Перейти к содержанию

Выбор малокубатурного скутера для города.


Рекомендуемые сообщения

маслобочек у него на морде, за пластиком, вот маслослив пока не нашел

поменять масло хотел на новый сезон, на всякий случай. предыдущий хозяин говорил, что лил мотюльку в маслобак и 50мл в бензобак дополнительною

он 2-ух тактный

Маслослив в картере, поддон в низу, иначе быть не может  :wacko: или может...  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Блин... Заинтриговали...

А куда в двутактник нонче масло льють?

У меня двутактник был давно, еще Д6й двожок, так там кроме как в бак более и некуда лить было)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслослив в картере, поддон в низу, иначе быть не может  или может... 

может....

он как бы 2х тактный и там масла в двигателе вообще нет...сливать нечего... а из фильтров только воздушный и возможно в вариаторе....

те масло из маслобочка поступает в карб, где перемешивается с бензином и все это поступает в двигатель. двигатель собственно этим и смазывается.

единственный способ поменять масло это снять бочек, слить, залить другое...

из подготовки к сезону:

осмотр вилки

осмотр амортизаторов

замена воздушного фильтра (его пропитка)

осмотр вариатора, вариатор разобрать, осмотреть грузы, тюнинг по желанию и необходимости ))

осмотр ремня вариатора, запомнить его размеры и записать. по необходимости замена.

осмотр колодок

ну и тд.


Я говорил про масляный 

я тоже понял что ты про масляный...его там нету))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Заинтриговали...

А куда в двутактник нонче масло льють?

У меня двутактник был давно, еще Д6й двожок, так там кроме как в бак более и некуда лить было)))) 

маслобак на морде под пластиком, там же охлаждающая жидкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может....

он как бы 2х тактный и там масла в двигателе вообще нет...сливать нечего... а из фильтров только воздушный и возможно в вариаторе....

те масло из маслобочка поступает в карб, где перемешивается с бензином и все это поступает в двигатель. двигатель собственно этим и смазывается.

единственный способ поменять масло это снять бочек, слить, залить другое...

из подготовки к сезону:

осмотр вилки

осмотр амортизаторов

замена воздушного фильтра (его пропитка)

осмотр вариатора, вариатор разобрать, осмотреть грузы, тюнинг по желанию и необходимости ))

осмотр ремня вариатора, запомнить его размеры и записать. по необходимости замена.

осмотр колодок

ну и тд.

я тоже понял что ты про масляный...его там нету))

масло должно быть, в бензин само собой, но и кроме, я в дио заливал.

Все что ты перечислил, проверяется по регламенту то в соответствии с пробегом, который вряд ли скручен на мопеде 13 года

Изменено пользователем dest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансмисионное, тащемта...

Там же сцепление мокрое многодисковое, и его раьота напрямую зависит от качества масла.

ты видимо путаешь rs и sr. rs это двухтактный спортбайк, а sr это скутер, водянка, вариатор. какое мокрое сцепление? на 13 году даже если его драли в хвост и гриву, с жидкостями ничего не будет. если уж проверять то аморты и резину. ну и наличие масла вообще

на ютубе есть видос как залить, но нет как слить :dunno:

разбери пластик и просто сними масляный бачок, промой керосином, дай высохнуть и залей новое масло. Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...