max(68rus) 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А есть на мотах brake assist , если есть то на каких? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker 4 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Никто никогда не говорит, что при наличии АБС можно бездумно херачить в тормоза и все будет чики-пики. Более того: законы физики даже говорят, что сила трения качения НИЖЕ чем сила трения скольжения. Т.е. ТС на заблокированных колесах остановится на меньшем отрезке пути, чем ТС с АБС.Суть АБС - сохранить управляемость и/или удержать мотоцикл от блокировки колеса, зачастую приводящему к падению..вот не надо тут про скольжение с качением) логично что тс с заблокированными колесами остановится быстрее чем на нейтрали и отпущенных тормозах. Однако коэффициент трения резины по асфальту и колодок по диску отличается, на последних можно создать более сильное замедление.Да, согласно экспериментам при прочих развных тормозной путь у пилота с навыками будет меньше без абс на пару метров (если при торможении с абс он заставит её сработать). Но заблокированное переднее у новичка или из-за дорожных условий может привести к хайсайду, а уж скольжение по асфальту всяко хуже небольшого удлинения тормозного пути.Я сам в середине сезона экстренно тормозил с абс и попал на песок, в итоге въехал в бампер на минимальной скорости почти в стоппи.отделался сломанным крылом и синяком. если бы заблокировал колесо хз куда бы улетел. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Stalker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Т.е. ТС на заблокированных колесах остановится на меньшем отрезке пути, чем ТС с АБС.Коробка с настроенными тормозами на сухом асфальте без абс быстрее остановится.А вот на льду/мокрой дороге результат может быть интереснее... в итоге въехал в бампер на минимальной скорости почти в стоппиНу вот у меня был выбор - или 50/50 впилиться в кого-нибудь, или всё же разложиться.Разложиться - не так больно, чем вдолбиться в коробку, ну а железо - за зиму приведу в порядок. Только вот желание садиться на моц куда-то пока подевалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAS 1 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А кто на моте с абс катает может сказать. Следит ли абс за тем чтобы мот заднее колесо в воздух не задирал или только блокировку предотвращает??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 RAS, насколько знаю, только на физическую блокировку диска реагирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А кто на моте с абс катает может сказать. Следит ли абс за тем чтобы мот заднее колесо в воздух не задирал или только блокировку предотвращает???Гугл говорит, что стоппи с ABS многие делают без вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Synchro 3 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Стоппи не предусматривает скольжение с блокировкой колеса, а значит АБС не помеха. А вот бёрнаут с включенным трекшен-контроле не сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А кто на моте с абс катает может сказать. Следит ли абс за тем чтобы мот заднее колесо в воздух не задирал или только блокировку предотвращает???Зачем абсу следить за возможностью/невозможностью сделать стоппи?Абс он не дает колесу идти юзом, все ровно то же самое, что на авто.Бонусом есть трекшн, сейчас очень прикольно работает на мокрых и холодных железках, резине трамвайных путей и прочего )Слава тнб, отключается это все кнопками на руле, что удобно при движении на не совсем асфальте.Самое навернутое, в плане настроек и работы абса сейчас у S1100RR, у гуся нового тоже очень круто доработали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Самое навернутое, в плане настроек и работы абса сейчас у S1100RR, у гуся нового тоже очень круто доработали.Опечатка, или я упустил чего-то?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А про "вспомогательный задний тормоз" это просто смешно.Кому как, чувство юмора зависит от умственных способностей. Надеюсь, никому не придется смеяться над тобой, как тем туристам. Вот тут с 1:12:40 http://www.youtube.com/watch?v=uPdFv_hkd14 кому-то может быть интересно про тормоза. Да и вообще видео полезное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти