keicy 4 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) А какое колесо надо блокировать чтобы сделать стоппи? ) Теоретики емае )рулевое, епта... сидим дальше на диване... Если байк стоит на 2-х колёсах и переднее (или даже оба) при этом заблокировано, то его ещё есть какой-то шанс удержать. Если его блокирнуть в процессе стоппи, то с вероятностью близкой к 100% - получится очень красивое, но очень травматичное сальто))что за бред? если мот стоит, о каком стоппи речь? чтобы его сделать, надо в движении практически заблокировать кратковременно переднее колесо... и вот тут все зависит от настроек АБС, насколько поздно она включается... Изменено 7 октября, 2014 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) что за бред? если мот стоит, о каком стоппи речь? чтобы его сделать, надо в движении практически заблокировать кратковременно переднее колесо... Ты к словам докапываешься, или реально не понимаешь что написано? "Практически заблокировать" - это ведь еще "не заблокировать", правильно? Про "стоит" - наверно только тебе одному не понятно, что имеется в виду. и вот тут все зависит от настроек АБС, насколько поздно она включается... Я там выше еще одно видео выложил, про s1000rr с АБС-ом. Изменено 7 октября, 2014 пользователем kl77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tobish 3 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 зы. Хотя можно забить на все эти поучения - Со Студентом помнится тоже в интернетах многие холивары разводили, что он де своих учеников вообще учит тормозить только передом. Однако мало кто его может упрекнуть, что он водит хреново. упрекнуть конечно можно, но...)))))) http://today.kz/sport/2014-10-06/na-avtodrome-sokol-pod-almaty-proshli-motogonki-s-uchastiem-xorxe-lorenco-foto/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Synchro 3 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) рулевое, епта... сидим дальше на диване...что за бред? если мот стоит, о каком стоппи речь? чтобы его сделать, надо в движении практически заблокировать кратковременно переднее колесо... и вот тут все зависит от настроек АБС, насколько поздно она включается... Зачем ты несешь херню? Ничего блокировать при стоппи не надо: интенсивное торможение и загрузить перед. Никаких блокировок колеса в этот момент не допускается. Блокировка переднего колеса в момент выполнения фигуры "стоппи" приводит, как верно отметили выше, к болезненному падению.На, вместо тысячи слов посмотри видео: http://stuntex.ru/article/kak-delat-rolling-stoppi-video-urok Найди мне в видео момент "кратковременной блокировки" колеса. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Synchro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Чорт!!! Ты же прав на 100%, как обычно! Пойду отрежу "лишнюю" трубку от переднего тормоза со своего Трансальпа. А то глупые японцы завязали мой передний тормоз на задний. Видео видел, пересмотрел указанный кусок - про "вспомогательный задний" там ничего нет. Не выдавай желаемое за действительно. Раньше ездил на Стиде 600 без АБС и я прекрасно знаю, что это такое.В том видео Палладино называет его контролирующим. На низких скоростях позволяет удерживать мот вертикально в купе с работой газом и сцеплением, как он рассказывает. Вспомогательный, контролирующий... Хорошо, пусть задний тормоз будет контролирующим, а не вспомогательным, если тебе так спокойнее. Тебе посоветую покатать с АБС, чтобы делать выводы.Дружище, так я никаких выводов про то, как работает АБС тут и не пытался делать. Я же писал, что не катал, не знаю. Просто реально часто натыкаешься на противоположные мнения про АБС на мото. Вот и спросил, и много интересного уже сказали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Дружище, так я никаких выводов про то, как работает АБС тут и не пытался делать. Я же писал, что не катал, не знаю. Просто реально часто натыкаешься на противоположные мнения про АБС на мото. Вот и спросил, и много интересного уже сказали.На Трансальпе 2008 года АБС не трещит как на автомобиле. При зажимании "всех педалей" происходит очень резкое и интенсивное торможение на грани блокировки, как будто в киселе. Но в это же время можно рулить мотом, в здравом смысле "рулить". Очень резких маневров не получится просто из-за нагрузки на руки, но уклониться можно. Юза нет вообще. Интересно как работает АБС на заднем тормозе, если система не комбинированная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Просто реально часто натыкаешься на противоположные мнения про АБС на мото. Вот и спросил, и много интересного уже сказали.а на машинах что иначе что ли? на форумах 99% сидят асы которым электронные помощники только мешают, все за мефическую надежность и тд. на практике 99% зажимают тормоза и летят юзом до ближайшего дерева или оврага. и как то все забывают интересную деталь, что ДО того как ты заблокировал колесо без разницы стоит АБС или нет. она не работает, а вот если ты заблокировал, те уже допустил грубую ошибку и с высокой вероятностью (если нет АВС) шлепнулся об асфальт... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Интересно как работает АБС на заднем тормозе, если система не комбинированная.сам по себе принцип одинаковый. самая большая ценность АБС это связка датчик + мозг. собственно они решают насколько быстро, а значит качественно работает система. будет медленно работать- значит будут продолжительные блокировки. будет очень быстро-значит буут не значительные. а наличие комбинированой системы позволяет лишь более полно использовать потенциал тормозной системы. те по сути происходит так: возросло давление в одном контуре (начали тормозить передом), часть давления ушло в другой контур (на заднее колесо). давление в контуре будет возрастать до тех пор пока переднее колесо не заблокируется, после этого давление в переднем контуре скидывается, но продолжает расти в заднем до тех пор пока или не достигнет физически максимального (производительности 1 машинки может не хватить что бы заблокировать оба колеса) или заднее колесо тоже заблокировалось и произойдет сброс избыточного давления Изменено 7 октября, 2014 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 На Трансальпе 2008 года АБС не трещит как на автомобиле. При зажимании "всех педалей" происходит очень резкое и интенсивное торможение на грани блокировки,на самом это заблуждение. причем в самом принципе работы. АБС вмешивается в работу ТОЛЬКО после того как колесо будет заблокировано, сразу после этого происходит сброс давления, колодки расходятся и колесо начинает вращатся, давление в контуре снова возрастает и так по кругу пока или не остановимся или не отпустим тормоза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Зачем ты несешь херню? Ничего блокировать при стоппи не надо: интенсивное торможение и загрузить перед. Никаких блокировок колеса в этот момент не допускается.Блокировка переднего колеса в момент выполнения фигуры "стоппи" приводит, как верно отметили выше, к болезненному падению.На, вместо тысячи слов посмотри видео: http://stuntex.ru/article/kak-delat-rolling-stoppi-video-urokНайди мне в видео момент "кратковременной блокировки" колеса.рекомендую слезть с дивана и попробовать сделать стоппи... для понимания процесса...на мото я не умею делать, да и не позволит мне фыжер это сделать...но в свое время я довольно доого тренировал сей элемент на маунтинбайке, начиная ставить его в стоппи на 60кмч с горки и прокатываясь несколько десятков метров... велик вполне серьезная ДХ машина, вилка 200мм ход, тормоза дисковая гидравлика... что, я считаю, позволяет мне знать физику этого процесса...вернемся к баранам... я не зря выше писал про настройки АБС на каждом конкретном мотоцикле... поскольку в процессе поднимания мото переднее колесо хотя бы кратковременно блокируется, АБС может вмешаться... или не полезет... это зависит от настроек, насколько рано или поздно она включается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти