Перейти к содержанию

Направленный рисунок на покрышке.


Рекомендуемые сообщения

В этом как раз главное заблуждение - резина при разгоне и торможении ведет себя диаметрально противоположно.

Поэтому ухудшится что-то одно, а другое улучшится.

это что то новенькое)))

Совет посмотри на блоки ламелей современной резины. Особенно зимней. Можно посмотреть рекламные буклеты и поймешь почему при изменении направления вращения получишь и ухудшения разгона и ухудшения торможения.

я 5 год езжу на резине которая сама затачивается (улучшая разгон) причем это видно не вооруженным взглядом. Было время когда пришлось 1 балон развернуть. Заточки не произошло... буксовал чаще. Это так сказать опыт наглядный.

под технолргичностью я в первую очередь подразумеваю строение блоков ламелей и их взаимодействие.на моторезине этого нет. И в принципе не нужно (за исключением совсем дождевых или зимних вариантов) состав резины..да от части согласен, НО и тут авто резина может дать фору, например 2 компонентные (и более) авто резины уже давным давно появились, а в моторезине это появилось относительно не давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

я 5 год езжу ...

Самый распространенный на форумах способ убеждения ...

На втором месте - дядя Вася из соседнего гаража поставил не так, и вот теперь типа сам не рад ...

 

Все-таки хотелось бы почитать что-то действительно теоретическо-техническое, не ваши-наши доводы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял резину на дочкиной авто.

Хотя авто переднеприводное, но я посчитал, что торможение важнее динамичного разгона.

Кто-то на стоянке обратил на это внимание, (а может просто решил таким образом к дочке подкатить))),

сказал ей, что типа вам в шинмонтаже неправильно резину установили.

Дочка рассказывет, что парень тот очень удивился, услышав, что резину установил отец,

который работает авто- мото- инструктором практического вождения ...

Хорош батяня! Решил на доче своей поэксперементировать с безопасностью движения. Я бы на месте дочки держался бы от вас подальше. В следующий раз, когда будете что-то решать за другого человека, его хоть в известность поставьте, а то нехорошо получится, когда доверившись вашему авторитету ребенок всплывет на шуге и протаранит кого-нибудь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый распространенный на форумах способ убеждения ...

На втором месте - дядя Вася из соседнего гаража поставил не так, и вот теперь типа сам не рад ...

Все-таки хотелось бы почитать что-то действительно теоретическо-техническое, не ваши-наши доводы ...

вторую часть поста прочитай...

для понимания технических основ работы современной резины хватит 5 минут работы с гуглом. Для понимания на продвинутом уровне придется учится в вузе. Это года 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребятки, не надо делать поспешные выводы, и считать себя самыми умными.

Как я уже говорил, работаю инструктором практического вождения на А и В категориях...

Внимательней читаем название темы, и то что связано с этим названием.

 

А вот еще, но желательно тупо не верещать, стараться включить мозг.

А лучше промолчать, следуя известной русской поговорке ...

 

gallery_6042_1167_44242.jpg

 

... Новинка имеет симметричный рисунок и по мере износа резины ее, покрышку, можно перевернуть,
т.к. на шинах полностью отсутствует пометка «Direction of Rotation».
Двунаправленные шины нового поколения так же имеют улучшенное сцепление с поверхностью при сильном наклоне мотоцикла.
 При износе одной из сторон, покрышку можно просто перевернуть ...
(с)

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что то новенькое)))

под технолргичностью я в первую очередь подразумеваю строение блоков ламелей и их взаимодействие.на моторезине этого нет.

И в принципе не нужно (за исключением совсем дождевых или зимних вариантов) состав резины..да от части согласен,

НО и тут авто резина может дать фору, например 2 компонентные (и более) авто резины уже давным давно появились,

а в моторезине это появилось относительно не давно

 

PS

потерял ссылку, где указано, что мото резина проходит гораздо больше тестов, по сравнению с авто.

И потому, имея меньшие вес и сырьевые затраты стОит так дорого. 

Найду попозже, добавлю.

И новенького вы можете узнать очень много еще, какие ваши годы ...

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я таки дико извиняюсь, но в чём проблема?

 

Производитель же указывает в какую сторону надо ставить баллон.

А почему он это указывает? Надо полагать, он (производитель) производил определённые испытания данной резины с данным рисунком и убедился, что вот при такой постановке баллона сцепление с дорогой и отвод воды из под пятна контакта лучше, чем ежели поставить наоборот.

Вы можете верить производителю. А можете произвести свои собственные испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. я про это уже говорил. повторюсь. раз уж такое дело.

Без заморочек ставим так, как рекомендует производитель.

 

Я же просто обратил внимание, что на некоторые моделях покрышек нелогично нарисована стрелка.

Еще раз повторюсь - на некоторых.

На большинстве все логично - передняя /\ ,задняя \/.

И я так себе ставлю, и другие, и фото выложил в теме, какой самый типичный и правильный рисунок на колесах.

 

Но вот встретилась резина с нелогичным направлением вращения, и объяснения этому нет.

 

Это то , что касается мотоциклов.

Напомню - подавляющее большинство мотоцицклов - заднеприводные.

То есть, у заднего колеса максимальная накрузка на протектор при разгоне,

у переднего - при торможении.

 

От того и рисунок переднего протектора противоположен заднему.

 

Автомобили же, большинство переднеприводные.

Надеюсь, понятно, что передние колеса при разгоне и торможении ведут себя диаметрально противоположно.

И хотя так же на дорога присуствуют и заднеприводные авто, и полноприводные,

но резина не делится на тип привода автомобилей, и это для меня по крайней мере, нелогично.

 

Так как я, как и любой другой, могу ошибаться в своих понятиях,

то хотелось бы почитать на эту тему подробнее.

 

Вот собственно что и было причиной создания данной темы.

А вовсе не желанием посраться, как некоторые тут решили, судя по их постам.

 

Добавлю еще - одноименные темы завел еще на одном мотофоруме,

и на одном авто форуме.

 

Мнения разные, но вот автомобилисты, можно так сказать, чтоб не обидеть, менее задумчивы.

и более агресивны. 

Стали меня пугать разными сносами заносами, и тп,,

и в итоге там пошел чрач, и модеры закрыли тему, правда закрыли ее после того как я попросил,

но при закрытии указали, что я вел себя оскорбительно )))

Я конечно же поулыбался - тогда надо было забагиь меня, а не тему )))

 

Что-то вразумительное прозвучало на другом мото-форуме - 

Кто-то испытывал направленную резину со сложным рисунком, переставляя ее так и эдак.

При одном направлении лучше торможение, при другом - меньшее аквапланирование.

Вот щас в раздумьях - как ставить )))

 

Еще раз просьба включать мозги, а не эмоции.

 


PS

потерял ссылку, где указано, что мото резина проходит гораздо больше тестов, по сравнению с авто.

И потому, имея меньшие вес и сырьевые затраты стОит так дорого. 

Найду попозже, добавлю.

И новенького вы можете узнать очень много еще, какие ваши годы ...

 

s-1706.jpgв (с) взято отсюда - http://www.4-moto.ru/catalog/motorezina-498/?utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=zapchasti_moskva_rsy&type=context&source=my.mail.ru&block=none&position=0&keyword=мотошины%20continental

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можт лучше всего попробовать обратиться с таким вопросом напрямую к производителю шины с "нелогичным" рисунком,

или к его диллеру здесь в Роисси. Можт они чаво скажуть, почему рисунок нелогичный и для чего они так сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню - подавляющее большинство мотоцицклов - заднеприводные.

То есть, у заднего колеса максимальная накрузка на протектор при разгоне,

у переднего - при торможении.

 

От того и рисунок переднего протектора противоположен заднему.

Может я глупость скажу, но по моему заднюю покрышку так делают, чтобы фонтан воды вверх не летел во время дождя.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...