Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

"Кстати это не на тихих узких улочках,а на мкаде/трешке/садовом/основные направления!

И не в час пик,а на полупустых! "

Приходим к другой проблеме.

На полупустых улицах в особенности на больших магистралях в Москве водители едут с превышением скоростного режима.

В таком случае, плавно перестраиваясь из ряда а ряд, чтобв ехать быстрее потока, обозначает - езда с еще большим превышением.

Вопрос: может ли инструктор по вождению ездить с нарушением скоростного режима?

Какой пример он подает для своих учеников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я пишу не для учебника говорящего устами раба своего)

Вы мягко говоря не предназначены для диалога,когда мне нужно будет цитаты из учебника,я Вас позову)

А пока бегло пробегаюсь по Вашей писанине,но уже и это лень.

Доказательства превышения установленной скорости?

Выше скорости потока,не значит выше установленной.

И вообще парни,здесь мотофорум или сборище клуш?

Про бросивших родину,я молчу)

Тут даже в межрядье никто не едет или не обгонял/опережал?все вяло плетутся за автобусом)?

Хотя конечно не без таких водителей..

Ну,не умеют еще,страшновато,не уверен не обгоняй? Тогда да..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bally-33, напоминаю о недопустимости личных оскорблений, даже и в завуалированной форме.

Да не в жизнь!

Я если надо все скажу прямо.

Колю и по круче тут называли..доводил людей до ручки)

А я просто говорю,о том что вижу.

Личного мнения нет-родину покинул..

Не люблю людей ставящих себя выше других,

напыщенных и высокомерен,..мне это не приятно.

Хочу зауважать..да пока не могу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, так все-таки сообщение было адресовано мне.

За многими страницами обсуждения, складывается впечатление, что забыли о чем говорили.

А говорили об актуальности освещения темы обучения вождению. В том числе, говорим о культуре вождения.

Многие, очень многие водители забывают, что такое "дисциплина по полосам движения".

И инструкторы, когда объясняют свое поведение, осуществляя прогресс в движении на полупустых магистралях, например Садовое Кольцо, в скрытой форме говорят, что езда с превышением скоростного режима - это нормально, главное поворотник включить или аварийку.

Такое поведение инструкторов вносит огромный вклад в понижении культуры вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Коля,не тебе)

Я не могу тебя понять когда ты пишешь своми словами,приятней читать ловко ввернутые цитаты из книжечки)

Опять домыслы,беспочвенные обвинения..вы в своем амплуа)

если бы,да кабы,все плохие кроме тебя,все порочат и нарушают..

Как уже говорили в прошлом года твои оппоненты нимб застит глаза..(где смайлик фейспалм?)

Извите,что на ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, во-первых, если тебе что-то не понятно, то нужно просто спросить.

 

Тебе нехватает того, чтобы постараться услышать что тебе говорят.

Ты ставишь свой опыт во главу, утверждая, что раз ты каждый день по 200км наматывал, то это важнейший аргумент в спорах.

 

Постарайся понять, что британская система вождения не родилась вчера, и коллективный опыт заложенный в создание этой системы гораздо больше, чем твой индивидуальный.

 

Тоже самое относится и к ПДД.

ПДД - это всего-лишь правила игры (вождение на дорогах). Наверняка ты слышал, и даже возможно сам использовал утверждение, что за каждой пп. ПДД стоит человеческая жизнь. Т.е. это тот самый тяжелый жизненный опыт многих людей.

 

ПДД - эволюционируют, изменяются, т.к. изменяется вся жизнь.

 

Но важные аспекты, которые являются основой ПДД - это обеспечение безопасности для всех участников движения.

 

Вернемся к теме обсуждения: в своих первых постах я напомнил относительно общей системы вождения, связанной с выполнением маневра, или другими словами - проезда опасности.

 

И система эта основана на: ОБЗОР - вначале, и только потом СИГНАЛ.

 

Тебе же, хотелочь доказать, что это не так, что тебе кажется и ты даже в этом уверен, что снала все-таки сигнал.

И тебе не только я, но и уже много других людей ответили, что твое утверждение - ошибочно.

Но ты продолжаешь настаивать на своем.

Тогда у кого нимб?

 

Следующий пункт обсуждения на который скатились, и собственно который вызывает огромное количество споров: обязательное включение сигнала при ЛЮБОМ маневре.

 

И вот тут ошибочное утверждение, которое ты пытаешься отстаивать, что т.к. пп. 8.1. диктует обязательность, то значит обязан. Утвержение ошибочное - потому что есть масса примеров, когда подача сигнала является избыточной, т.е. не нужной. Т.е. исполнение только первой части пп. 8.1. не является полным пониманием этого пп. ПДД.

 

Обишбочное твое утверждени построено на упрощение, которе сводится к "изменению направления движения", и рассматриваешь ты частный случай - перестроение из одной полосы в другую.

 

Сама же система ОСМ-ПСВ - применяется не только к этому частному случаю, а в том числе и к множеству других ситуаций. В этом ее универсальность.

 

Извини, что так подробно тебе пытаюсь рассказать основы. Я делаю это потому что понимаю, что в этих основах является разница в культурах вождения в России и на западе.

И западная культура в этом случае является хорошим примером, который можно и нужно брать.

 

И воспользуюсь возможностью скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО программе МОТОГРАЖДАНЕ, потому что благодаря ей, объединились люди, кому не безразлична безопасность на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много букв...

Николай, я не соглашусь с тобой - в Европе (Швейцария. Франция, Италия) ездят не так, как ты описываешь. Думаю, что и в GB нет повсеместного использования твоего подхода - как минимум Кларксон, Хаммонд и Мэй (Top Gear :)) ездят по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я не соглашусь с тобой - в Европе (Швейцария. Франция, Италия) ездят не так, как ты описываешь. Думаю, что и в GB нет повсеместного использования твоего подхода - как минимум Кларксон, Хаммонд и Мэй (Top Gear :)) ездят по другому.

ты приводишь пример людей - профессионалов в вождении, к тому же ТВ presenters.

Зато могу сказать, что Крис Гилберт ездит именно так, как я говорю

Найдеж Мансел (чемпион мира F1) - ездит так, как я говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же того, что соблюдают ли водители базовые навыки полученные в авто/мото школах на всю жизнь.

Ответ НЕТ.

С опытом приходят ВРЕДНЫЕ привычки.

 

Не заиметь эти привычки, нужно постоянно совершенствовать свое вождение, и постоянно проходить переаттестацию своего рода.

 

Напомню, что уровень полученный в авто/мото-школах - всего-лишь базовый уровень, достаточный для безопасного самостоятельного вождения.

 

У нас имеются дополнительно несколько ступеней подготовки

- Pass Plus

- Bike safe

- Assessment

- IAM/RoSPA (bronze, silver, gold)

 

если ты спросишь, сколько водителей после получения кат. А идут на дальнейшее обучение - не все, далеко не все. Но государство старается привлечь водителей к тому, чтобы те повышали свой уровень вождения и вместе с ним качество вождения.

Но даже базовый начальный уровень подготовки мотоциклистов в британии ВЫШЕ, чем в России.

По простой причине - обучение ведется на ДОП, и экзамен сдается на ДОП.

 

В России - только площадка, т.е. выпускается водитель НЕ ИМЕЮЩИЙ навыков вождения на ДОП в городских и других условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...