Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

Коля,пиши есшо)!

Вопрос ты столько время в офисе/дома?

ну видно что с компьютера пишешь..

Не огорчайся клиент попрет,в Англии это покатит,может не сразу..

И кстати ты такую пропаганду лучше бы вел на англоязычных сайтах и реклама и с людьми перезнакомишься.

Пожелаю тебе лучше относится к людям,допускать что им тоже есть что сказать ..

Ты терпеливый,хорошо держишь критику)

(а может и ломаешь мебель вокруг) или до тебя тупо не доходит?? Наверно первое)

Это хорошо,но в натуре-очень тяжел в общении!

При работе с людьми так нельзя!

Много потеряешь.

Я бы много написал и рассказал,но пока понимаю бессмысленность этого.

Возможно когда ты снизойдешь до посещения нас,мы пообщаемся живьем и недопонимание пройдет!

Это было бы хорошо!!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1) Постарайся понять, что британская система вождения не родилась вчера, и коллективный опыт заложенный в создание этой системы гораздо больше, чем твой индивидуальный.

 

2) ПДД - это всего-лишь правила игры (вождение на дорогах). Наверняка ты слышал, и даже возможно сам использовал утверждение, что за каждой пп. ПДД стоит человеческая жизнь. Т.е. это тот самый тяжелый жизненный опыт многих людей.

 

ПДД - эволюционируют, изменяются, т.к. изменяется вся жизнь.

 

Но важные аспекты, которые являются основой ПДД - это обеспечение безопасности для всех участников движения.

 

3) Вернемся к теме обсуждения: в своих первых постах я напомнил относительно общей системы вождения, связанной с выполнением маневра, или другими словами - проезда опасности.

 

И система эта основана на: ОБЗОР - вначале, и только потом СИГНАЛ.

 

4) Следующий пункт обсуждения на который скатились, и собственно который вызывает огромное количество споров: обязательное включение сигнала при ЛЮБОМ маневре.

 

И вот тут ошибочное утверждение, которое ты пытаешься отстаивать, что т.к. пп. 8.1. диктует обязательность, то значит обязан. Утвержение ошибочное - потому что есть масса примеров, когда подача сигнала является избыточной, т.е. не нужной. Т.е. исполнение только первой части пп. 8.1. не является полным пониманием этого пп. ПДД.

 

1) Проблема как раз в том, что британская система родилась в британии, где другие правила и штрафы (основная мотивация). А также другое отношение окружающих на дороге.

Достаточно вспомнить войну пешеходов и водителей в Беларуси - переходят где положено, пропускают на зебре. Но за переход в неположенном месте готовы покалечить, а за то что не уступил пешеходу лишают прав. Такие моменты сильно меняют общую манеру вождения.

 

2) ПДД в РФ не всегда меняются адекватно. Например, отмена штрафа и вообще понятия "обгон справа" уносит жизни, и никто не собирается что-то менять дальше.

 

3) Приоритет подачи сигнала это уже не общая система вождения. Например, есть страны, в которых любой маневр (даже опережение без перестроения) сопровождают звуковым сигналом.

 

В РФ многие ездят так, что периодически не имеют времени взгянуть в зеркало или в плечо перед маневром. К этому вынуждает несоблюдение безопасной дистанции большинством водителей (в особенности "шашечниками и быдлом"). Думаю, что ни в одном городе мира не собирают столько "паравозиков" сколько у нас (каждый день).

 

4) Сигнал надо подавать всегда, потомучто есть вероятность, что кого-то ты не заметил, а он летит из-за кустов. Подать сигнал лишний раз проще и легче обзора горизонта с биноклем.

Если сигнал может введет в заблуждение, то его конечно надо не подавать. Но показать всем что собрался делать надо всегда.

Изменено пользователем Temus5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temus5, если бы внимательно читали, что пишут, если бы вы задумались о тгм, что пишут.

Вот вы говорите, что правила в Британии отличаются от правил в России? Или например правила в Германии, отличаются от России.

Встречный вопрос: если правила другие, то можете ли вы со своим ву взять например авто в прокат в европейской стране?

Если можете, значит все таки правила являются одинаковыми.

Да есть малые различия, скажем в нюансах.

Так например нюанс с проездом перекрестков с круговым движением.

Просто потому, что широкое внедрение подобной организации движения для России является пока новым.

Вы пишете, что есть страны, где постоянно гудят клаксоном. Да есть, а так же есть страны где животные по дорогам ходят. Но вы же ориентируесь на качество вождения в европейских странах, как Германия, Швеция, Британия, Норвегия и пр.

Иначе бы не было столько сообщений на форуме, как "понаехали из своих аулов".

Соответственно нужно стремиться достигнуть уровня развитых стран.

Вы продолжаете спорить о том, что нужно сигнал подавать всегда.

Я спрошу, какой сигнал?

Предположу, что вы про поворотник.

Но собственно вы сами себе ответили, что если сигнал вводит в заблуждение, то его конечно не нужно подавать.

То что в Москве не соблюдают дистанцию, ни для кого ни секрет, но это не обозначает, что вы. Как ответственный водитель, должны слепо следовать этому примеру. Потому что вы знаете, что несоблюдение дистанции приводит к авариям.

Поэтому наверняка вы уже соблюдаете дистанцию, не правда ли?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила отличаются даже с соседней почти отдельной страной.

В Беларуси при приближении встречной машины ДПС с включенным проблесковым маячком водитель обязан остановиться на обочине, так в правилах написано. В РФ в правилах ничего такого нет. Мне гаец лично показывал.

Я в Британии не был, правил не знаю (окромя левостороннего).

Мир не ограничен Европой, в других странах тоже ездят, и ездят по-другому.

Мелочи могут сильно влиять. Но больше всего влияют штрафы (в РФ на разметку откровенно плюют, ну кроме как на разделяющую встречные потоки, и никто не штрафует пока из-за этого ДТП не случается).

 

Приехав в страну, я стараюсь водить там так, как это принято там + аккуратнее.

 

Где я писал про сигнал я писал про сигнал. Где про поворотник - про поворотник. Сообщить о намерениях можно даже рукой, это тоже сигнал. Главное чтобы его видели и поняли. Желательно поняли правильно и СВОЕВРЕМЕННО.

 

Вопросов я не задавал, только утверждал.

 

Неправда. Если подумать, то есть еще такое понятие как провокация. Если держать большую дистанцию, то это провоцирует окружающих на маневр, а это не добавляет безопасности. А безопасная дистанция тут считается большой.

 

Я держу дистанцию в зависимости от ситуации. Если рядом есть машины, от которых ожидаю подрезания, то дистанцию держу малую. А если никто покушаться не собирается, то безопасную +-, также выравниваю скорость потока если впереди кто-то дергается или просто идет изменение скорости (со светофора конечно не растягиваю и не торможу).

 

Думаю, что достаточно аргументировал свою позицию.

 

PS Признаюсь, что читаю уже не так внимательно, тк Вы пишите по сути одно и то же, новой информации мало.

Народ уже слился с темы, все поняли, что в цивилизованных странах лучше всегда смотреть, потом включать поворотник/стоп, тк люди водят по-друому, без экстрима. А тут есть несколько человек, которые считают, что бывают нехорошие ситуации, когда лучше включить сигнал до изучения тылов.

Кто будет читать эту тему найдет достаточно инфы о езде в разных странах, и решит для себя в какой стране как будет действовать в какой ситуации, к чему готовиться.

 

В любом случае спасибо за спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся дискуссия выросла на простейшем непонимании системы вождения.

ОСМ-ПСВ

 

Направленность темы (топик-стартера) была: актуально ли вести передачу о подготовке к вождению на радио.

 

Мне приходится рассказывать основы, и рассказывать их очень подробно, разжевывая каждый пункт, для многих:

- для тех, у кого опыт вождения исчисляется уже годами, просто для того, чтобы они подумали, а так ли они поступают, и почему они поступают так.

 

- для тех, чей опыт только в начале своего пути. Чтобы задумывались над аспектами вождения.

 

- для инструкторов, чтобы могли использовать полученные материалы в своей работе при вождении на ДОП.

 

Когда ты пишешь: "Приехав в страну, я стараюсь водить там так, как это принято там + аккуратнее.

Вопрос, который я мысленно задаю - а почему нельзя применить такой же стиль вождения у себя дома?

 

Когда ты приводишь пп из ПДД других стран, желательно быть точным.

Вот ты например пишешь: "В Беларуси при приближении встречной машины ДПС с включенным проблесковым маячком водитель обязан остановиться на обочине, "

Вопрос - на какой дороге? С разделительной полосой или без разделительной полосы? Автомагистраль или проселочная дорога? Потому что если дорога, например, с разделительной полосой, то что происходит на "встречной" тебя мало интересует. Ты даже можешь не видеть приближающуюся по встречной авто ДПС, например, если разделительная полоса сделана из высокого кустарника.

А вот если на этой же дороге (например трасса М1 Брест - Москва), но тебе навстречу едет авто ДПС с включенным проблесковым маяком по твоей стороне дороги, то во-первых получается, что авто движется "против" потока, тогда естественным будет снизить свою скорость.

 

И даже если в Российском ПДД нет специального пп описывающую именно эту ситуацию, именно с авто ДПС, то в российских ПДД есь пп. раскрывающий принципы выбора скорости движения.

 

Говоря о соблюдении дистанции - есть рекомендации, к которым хорошо бы прислушаться. Но в каждый момент времени, на дороге водитель сам определяет какая дистанция является безопасной.

И вот тут начинается интересное - в плане отвественности за ДТП, в особенности при "паровозиках", как ты их назвал.

 

Ты упоминаешь о "провокациях" - в рассуждениях про "соблюдение" дистанции.

Например - когда водитель едущий со скоростью потока, но имеющий дистанцию перед собой 3-4 секунды, когда водитель сзади него "дышит" в бампер, то провокацию устраивает водитель сзади, а не тот, кто держит дистанцию.

И провокация его заключается в "давлении на водителя", заставляя его ехать "прижавшись" к авто впереди - т.е. перестать соблюдать дистанцию.

 

В ключе спора нужно ли включать поворотник "до того, как посмотрел" - такое поведение водителя, так же можно сравнить с провокацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример (выдержка из Британских ПДД) - Дорожные работы.

Специально вставляю на английском, чтобы могли прочитать в оригинале.

 

"When the ‘Road Works Ahead’ sign is displayed, you will need to be more watchful and look for additional signs providing more specific instructions. Observe all signs - they are there for your safety and the safety of road workers.

  • You MUST NOT exceed any temporary maximum speed limit.
  • Use your mirrors and get into the correct lane for your vehicle in good time and as signs direct
  • Do not switch lanes to overtake queuing traffic.
  • Take extra care near cyclists and motorcyclists as they are vulnerable to skidding on grit, mud or other debris at road works.
  • Where lanes are restricted due to road works, merge in turn (see Rule 134).
  • Do not drive through an area marked off by traffic cones.
  • Watch out for traffic entering or leaving the works area, but do not be distracted by what is going on there. Concentrate on the road ahead, not the road works.
  • Bear in mind that the road ahead may be obstructed by the works or by slow moving or stationary traffic.
  • Keep a safe distance - there could be queues in front. "

 

Вот там где жирным выделено MUST NOT - это закон! все остальное - носит рекомендательных характер.

 

Что же нам пишут - MUST NOT...

"Вы НЕ ДОЛЖНЫ превышать скорость установленную временными знаками" - разве в Российском ПДД написано как-то иначе?

 

пп 1.3

"1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомни - семинар, и правило двух секунд.

 

работает правило очень просто.

- на дороге выберите неподвижный объект (знак, линия тени, линия разметки, дерево, и пр.пр.пр.)

- как только авто впереди вас проедет это объект начните отсчет времени

- если вы достигните этот объект за 2 сек, то у вас хорошая дистанция. Если быстрее - то имеет смысл увеличить дистанцию перед собой.

 

Дистанция 2 сек рекомендована для "нормальных условий", т.е. сухо, светло.

Если асфальт влажный - рекомендовано дистанцию увеличить в 2 раза.

 

Как провести отсчет 2 сек?

- скажите вслух: Онли фул брейк ту секондс рул.

- ну или можно сказать: тысяча один - тысяча два

 

Чтобы понимать почему 2 сек.

Средняя реакция водителя - составляет примерно 1 сек.

При нормальных условиях торможение до полной остановки со скорости 60км/ч занимает так же примерно 1 сек.

 

Что такое скорость 60км/ч - за 1 секунду ваш мотоцикл (авто) пролетает 18м

 

Чтобы представить, что такое 18м: это почти длина теннисного корта, или почти половина футбольного поля.

 

И вот такое расстояние вы преодолеваете за 1 сек на скорости 60км/ч.

 

Тогда становится понятно, что при скорости 110км/ч дистанцию требуется так же увеличить.

 

Напомню, что при увеличении скорости движения в 2 раза, дистанция торможения до полной остановки увеличивается в 4 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же ты нудный...

Если бы мы были на необитаемом острове,я бы тупо разделил его на две части и ушел бы на свою половину)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...