Geodozer 26 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Зато на эту альфу он везде запы найдетНу да, в каждой деревне сварщик есть )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonenko 0 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я уже писал, что у меня еще есть время во время обкатки выявить все недостатки и что-то поменять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я тебе могу сказать - с одной стороны, мапетко абсолютно беспроблемное, сейчас может быть взял бы, за хлебом ездить, но четвёртый дрын не потяну финансово; с другой стороны - отвалиться может что угодно, лично у меня - верхнее крепление дуг отвалилось, пару раз мотор чуть не терял, цепь слетала на скорости, крылья отваливались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonenko 0 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я уже подумал возить запасную цепь.. меня этот узел очень волнует Ранее, у меня был чопперенок Регал Раптор. Так вот там тож двигатель начал отваливатся.. Но причина одна - тупо за ним не ухаживал.. молодой был.. покуистом .. и клина ловил.. и цепь растягивалась и все прочее по дурости и лени. Сейчас хочется самого себя подготовить к более серьезной технике. Хочу себе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Что ты этим сказать хотел?По теме...Не знаю насчет альфы... 500-600 км на скутере - реально. Жопа на местеДорог на Брянщине нетя 400 км в день делал на хонда дио. Четный полтос, без подготовки, просто до рязани и обратно. Поэтому 500-600 км в день это не сложно. Это иногда скучно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonenko 0 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я посмотрел карту и маршрут.. пф... Тtперь думаю..обьездить брянщину и может быть заехать к брянским мотоварищам.. Но я не знаю никого.. буду пытатся знакомится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 antonenko, раптор, имхо, крепче альфы.Из слабых мест у альфы - дуги (нижние крепления откручиваются от вибрации, сверху сварка слабая), крепление мотора (на двух шпильках висит мотор + подножки, т.е. привставать на них не стоит).Цепь - поставь хорошую, на ней не экономь. После обкатки звёзды "для скорости" поставь, чтобы на трассе до красной зоны не крутить. dimon1000, у дио рама нормальная, да и вибраций поменьше, хоть и двутактник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonenko 0 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Купил баулы для мопеда. Еще не крепил снизу. Сверху они крепятся между собой. Хороший, обрезиненный материал. Но несколько великоваты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 С баулами неплохо получилось.))) Закрепить их только понадежней надо, используй багажные резинки с крючками, это самое простое, дешёвое и надежное из легкосъемного крепления для мото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 С баулами неплохо получилось.))) Закрепить их только понадежней надо, используй багажные резинки с крючками, это самое простое, дешёвое и надежное из легкосъемного крепления для мото. Есть еще багажные стяжки. Они надежней резинок в некоторых случаях.Кстати, в большие баулы неудобно лазить в дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти