Z@y 25 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Azazello, подожди... Речь идет о том, что ты хвастался?Фотку выложи, глянуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 До хвастовства дело не дошло, ибо нечем как оказалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SherrBob 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) потому надо у меня спросить и я скажу где делают действительно хорошо! вот мой обтекатель https://yadi.sk/i/OTaFGrT0f3TAjа это собственно шлемрешил не менять в этом году, а просто индивидуализировать Ну и ник соотвественно отразить так что если кто увидит на дороге - кофе с меня https://yadi.sk/i/Usbuf5m3f3TFEhttps://yadi.sk/i/luh6QKPbf3TJm https://yadi.sk/i/X4DhkV00f3TKU Изменено 4 марта, 2015 пользователем SherrBob Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 И что по деньгам за шлем вышло?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_SE 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 SherrBob,круто. Контакты можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torpeda 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Сорри, мои пять копеек в тему. Лучшая аэрография в Москве по шапкам выполнена (ИМХО) неким человкеком - Бертом, он из старрайдерсов. Примеры его работ есть у них на сайте... Три года назад шапка стоила 8-10 тыров. Человек - реально талантливый художник и дизайнер... и главное, просто хороший и душевный человек, ветеран мототемы.... Если видишь в потоке стильно оформленный шлем - в большинстве случаев - его работа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali Miš 4 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Крайне не рекомендую. Не профи. И явно кидало Вместо аэрографии делает обычный принт, а цена как за аэрографию. Сам обжегся и другим не советую (С) МышьВидно даже то, что я от Мыши к нему обращался не остановило его от халтурной некачественной работы Хочу вернуться к этой теме, так как думаю, что мнение должно быть двусторонним. Поэтому, я позвонила Павлу и попросила внести уточнения, что же, всё-таки, произошло. Так как контакт дала я и это мой знакомый, то считаю, что обязана вмешаться. Сразу хочу сказать, что выкладывая здесь рассказ Павла, я сама, вступать в спор не буду. Просто считаю, что как я уже сказала выше, должны быть даны оба мнения. Объективности для.Надеюсь на корректность читающих. Спасибо. P.S. Макс, я могу выложить фотографии работы?Ниже слова Павла: "- Я сказал ему ещё тогда, что тот рисунок, который он хочет, он получит, но это очень сложный рисунок. От руки отрисовать даже аэрографами его будет практически невозможно. Дело в том, что там очень много мелких деталей. И это практически невозможно в те сроки, которые он предоставил. Такой рисунок, отрисованный именно вручную, будет очень сильно отличаться от того, что он, собственно говоря, хотел. Все рисунки, представленные на шлеме, были доделаны, переделаны, дорисованы, изменены мимика, движения, сделан, так называемый, конструктор. Это достаточно кропотливый труд. Все герои были из разных сезонов, с разными костюмами. В реальности, получается, этих картинок нет. Это ручная работа, а не штамповка, как пытаются представить дело. Когда мне были даны размеры, ростовка этих персонажей (причём в размерах реального человека, а не мультяшного персонажа), то пришлось делать масштабирование. Это не так, как пришёл заказчик и сказал, что мне нужен такой-то рисунок такого размера здесь и другой там. Тут чётко выраженные пропорции и гемороя было, в связи с этим, очень много. На что, конечно, тоже ушло определённое время. Можно хотеть, чтобы этот персонаж стоял тут, а не там, но как на самом деле будет это выглядеть на самом деле, его не интересует. А ведь не будем забывать, что это не ровная поверхность и есть свои геометрические искажения. Это не то, что подошёл, пару кнопочек нажал и всё готово. Нет. Шлем, это сферическая поверхность и многие персонажи будут искажены. И всё это нужно было сделать и показать, чтобы понять, работаем мы дальше или нет. И когда мне сказали, что из этих трешовых персонажей, мне нужно сделать позитивных, я, вообще опешил! И работа была выполнена за четыре дня, чтобы успеть к празднику. Я имею в виду, работа после утверждения эскиза. Сделать аэрографию за это время (именно этого заказа) невозможно. Там будет трафарет на трафарете (это для тех, кто понимает, о чём я говорю). Вряд ли кто-нибудь ещё взялся бы за эту работу, чтобы успеть её закончить в такой срок и в таком качестве, какое, в результате, получилось. Я читал посты на сайте, видел фотографии шлемов. Но, давай, для начала, обратимся к тому, сколько, в итоге стоил шлем, сколько его делали и были ли заморочки с эскизом. И ещё такая вещь. Существует разбор-сбор шлема. Есть простые шлемы, которые собрать-разобрать ничего не стоит, а есть такие, которые полностью напичканы электроникой и разобрать его – не самое лёгкое дело. Это тоже большая работа и ответственность. Это заводская сборка и лишний раз трогать всё это, не стоит. Я пошёл на определённый риск и разобрал его до некоторых деталей, чтобы была возможность вообще нарисовать его. Я пошёл на то условие, что человек хочет сделать подарок, в хорошем качестве. И, исходя из пожеланий клиента и учитывая сроки и желаемый результат, предложил ему свои варианты отрисовки. И тогда это было бы уже нарисовано! Да, там было бы меньше героев, но тогда это было бы реально, учитывая всё вышеизложенное. А учитывая заморочки с ростовкой, планы (задний, передний…), отрисовать все позы так, чтобы на шлем влезли 14! персонажей и именно в тех позах и на тех местах, которые предлагает клиент… Есть вещи нереальные, с точки зрения работы. Или они реальны, но это другие сроки и стоимость. Что я и объяснил. Персонажи были выбраны из разных сезонов (учитывая, что в каждом сезоне по 400 серий) и мне волей-неволей нужно было посмотреть некую часть этого сериала, чтобы понимать о чём вообще идёт речь, о характерах этих героев, их мимике, жестах… На это тоже нужно время. Или же нужно было просто тупо брать и лепить так, как есть в интернете, готовое. Но мы же не этого хотели, верно? Я объявил цену за свой предложенный начальный вариант работы. Но, окончательная цена должна была быть только после окончания эскиза. И когда эскиз был готов, я назвал цену исходя из проделанной работы. То есть, нужно было посмотреть с чего мы начали (от какой цены и от какой работы отталкивались) и к чему пришли. То есть, есть определённые этапы. Сначала мы согласовываем примерную стоимость эскиза, затем эскиз по окончании работы над ним (это, если у заказчика нет готового эскиза). Не будем забывать и про аренду автомастерской, где я занимаюсь маляркой и подготовкой шлема к работе. Я пошёл навстречу и скинул пятёрку с объявленной стоимости. А это не хилая скидка.Теперь по поводу именно этого рисунка… Трансферный перенос, это тоже не хухры-мухры. Это не простая работа. А когда мы говорим о таких сложностях и тонких вещах, как вот с таким рисунком, то тут даже не каждый возьмётся перенести такой рисунок, а он переносится по частям. И нужно сделать так, чтобы он не наложился один на другой, что при таком количестве персонажей, не самое простое дело. Мне пришлось нарезать каждого героя и переносить чуть ли не частями. И очень обидно, что посмотрев на сам рисунок, клиент, вероятно, подумал, что перенести его, это так – полчаса работы и детская забава. Засунул шлем в специальную машинку и она тебе всё прокатала. На самом деле, если начать разжёвывать что и как делается, то малейшее несоответствие технологий и всё коту под хвост. Возникнут проблемы с маляркой, могут быть сколы. Это как подойти к художнику и сказать, мол, ты художник, тебе же всё просто. Не вдаваясь в подробности самой работы. Я могу сравнить это, как прийти к умельцам и заказать из Запорожца сделать Бентли на определённую сумму. - Сможете? – Смогём. – ответят умельцы и прилепят к Запорожцу значок Бентли. Всем известен мультик про 7 шапок. Про скорняка. Что мне ещё сказать? Клиент смотрел не на общую концепцию того, что он получил исходя из своих запросов, а стал выяснять весь процесс работы и делать акценты на том, что тут волосок не с ту сторону смотрит, а тут нахлёст не тот. Кто будет рассматривать шлем с лупой? Только мой клиент. Да, можно увидеть разницу, что это трансферный перенос, а не краска через аэрограф, но, подчёркиваю, это нужно приглядываться! На расстоянии вытянутой руки, разницы видно не будет! Поэтому, возвращаясь к вопросу цена-качество, я могу говорить, что работа была проделана отлично и стоила меньше, чем должна была стоить. А тут получилось, что человек просто не сопоставил свои расходы и стал «лезть под подклад». Более того, Борис Борисович Кудряшов – преподаватель и основатель первой в России школы аэрографии (http://www.avtoart.ru/pages/school.html), присутствуя на встрече, сказал, что это полная утопия сделать этот шлем вручную. Вернее, возможно всё, но не за это время и не эти деньги. Клиент полез в профессиональные дебри, поэтому, понятно, что был расстроен результатом. Клиенту объяснили, что возникнут трудности, сложности с исполнением этого заказа, но это реально. Честно скажу, после того, сколько мы времени обсуждали эскиз и сколько было потрачено нервов на его изготовление, я хотел отказаться, но пошёл на риск, так как понимал, что это подарок любимой женщине. Были ещё долгие разговоры по договору, но это уже отдельная тема, даже касаться её не буду. Когда мы начали решать финансовые вопросы, естественно, его это расстроило и он не хотел понимать почему это так. Да, я понимаю, что его жена фанатка этого мультика и должно выглядеть всё, как полагается и т.д. Хорошо, не вопрос – раз девушка просит, давай сделаем. То, что это выльется в такую эпопею… Поэтому, когда эскиз был утверждён и человек получил не больше не меньше, а то, что хотел… Это как в малярке. Кто-то килограмм шпатлёвки херачит , чтобы вмятину закрыть, а кто-то пытается её выравнять, аккуратно сеточку наклеивает, чтобы всё было красиво. И естественно, при определённых условиях, этот килограмм шпатлёвки отвалился и под ним дыра открылась, так тут также. И естественно, что я, когда работаю, то рассчитываю, что этот шлем или деталь, будут служить долго и ничего отваливаться не будет. При этом я не считаю нужным посвящать клиента в детали моей работы. И очень неприятно, когда начинается это чуть ли не пальцем ковыряние. Вступать в полемику, я не считаю нужным. И могу сказать, что он также не имеет понятия об аэрографии, как я не имею понятия о сериале Наруто. " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Макс, разреши Светику фото выложить, мы должны это увидеть:"отрисовать все позы так, чтобы на шлем влезли 14! персонажей и именно в тех позах и на тех местах, которые предлагает клиент…" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali Miš 4 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Макс, разреши Светику фото выложить, мы должны это увидеть:"отрисовать все позы так, чтобы на шлем влезли 14! персонажей и именно в тех позах и на тех местах, которые предлагает клиент…" :rofl: :rofl: Спасибо, Олди!))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) :rofl: :rofl: Спасибо, Олди!)))))"И ты покрасил свой член шлем в черный цвет..." (с) "Герой асфальта", вокально-инструментальный ансамбль "Ария"П.С. че-то ржу)))) Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Old Machine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти