Перейти к содержанию
Авторизация  
Дизель Старый

Контроль давления в шинах.

Рекомендуемые сообщения

http://www.hondavodam.ru/statji/tirebar.html
Кто нибудь использует такие прибамбасы на своем мото ? (или авто)
Хочу установить себе на моцик, чтоб дистанционно (с приборки) контролировать.

PS
Интересуют устройства с внешними или с внутренними датчиками.
Просто световые колпачки - ну это для блондинок наверное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Световые колпачки это баловство. Пробовал использовать их.

В машине установлены штатные датчики давления в шинах, пользоваться удобно, но ничего не заменит простой проверки давления перед поездкой.

Приобрети себе портативный манометр, это проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 120 км/час спущенное колесо манометром не проверишь. Как бы дешево не было.

А так хоть есть шанс остановится.

А так с электронным датчиком конечно лучше на 120км/ч со спущенным колесом

Или с цветным колпачком :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить?

Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить?

Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так с электронным датчиком конечно лучше на 120км/ч со спущенным колесом

Или с цветным колпачком :-)

Ну понятно, что кто не использовал, то бред несет про удобство манометров.

Есть функция сигнализации об уменьшении давления, и об увеличении температуры.

Кто не в курсе, сообщаю - полуспущеное колесо в движении офигенно нагревается, может даже загореться.

И правильно замечено - на 120 км.ч манометром давление не проверишь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что кто не использовал, то бред несет про удобство манометров.

Есть функция сигнализации об уменьшении давления, и об увеличении температуры.

Кто не в курсе, сообщаю - полуспущеное колесо в движении офигенно нагревается, может даже загореться.

И правильно замечено - на 120 км.ч манометром давление не проверишь ...

Кроме как удаленного контроля давления в шинах, чтобы не лазить с манометром, другого удобства эти причиндалы не дают.

Поэтому есть лишние деньги - ставь, нет, не парься, возьми простой манометр.

Однозначно дешевле.

И не ленись проверять давление в шинах перед поездкой.

Только не покупай датчики в колпачках. Они тяжелые и были неоднократные случаи когда сосок вырывался с корнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как удаленного контроля давления в шинах, чтобы не лазить с манометром, другого удобства эти причиндалы не дают.

Поэтому есть лишние деньги - ставь, нет, не парься, возьми простой манометр.

Однозначно дешевле.

И не ленись проверять давление в шинах перед поездкой.

Эти причиндалы сберегут резину, как минимум, а как максимум - жизнь пилота.

 

Кто по 1000 км в день проезжает - тому манометр лучще отдать другому, который вокруг гаража катаеца ...

 

А вот про датчики в сосках - я и сам подумал, что может что-то быть не то.

У меня в заднем колесе сосок изогнут, иначе ни как не подлезть насосом.

Ну и подумал, что нужно будет как-то это дело укреплять.

Но пока еще резина не вбортирована, есть желание поставить внутренний датчик.

Изменено пользователем Дизель Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти причиндалы сберегут резину, как минимум, а как максимум - жизнь пилота.

При пробое колеса самое срашное когда колесо получает сразу фатальное повреждение и или уходит на взрыв или резко теряет воздух.

когда колесо плавно спускает то это прогнозируемо и не опасно.

При первом сценарии датчик не поможет, при втором и так понятно.

По автомобильному опыту скажу что лично у меня им доверия нет,больше гемороя.

вешать что либо на колесо,для увеличения дисбаланса?имхо тоже не есть хорошо,хотя зависит от скоростей и используемой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...