Перейти к содержанию

Контроль давления в шинах.


Рекомендуемые сообщения

Смогу что-нибудь рассказать только когда сезон начнется. Прикупил Garmin 590 + 2 датчика в колеса. Навик их цепляет по ANT и показывает давление.

Ждем-с...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  • 1 месяц спустя...

Мотоциклетные - по центру должна быть дырка, автомобильные - сбоку.

Так и есть - автомобильные датчики не подходят к мото-колесам - 

Причина первая указана выше, второе - диаметр под сосок у авто больше.

Буду мудрить, отпишусь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Немного некропостинга ))

Дизель Старый,

Ситуация: еду по мкаду 90-100, нарастает пробка, ухожу в мотополосу скорость 60-70, пробка исчезает, толком не начавшись, ускоряюсь и ухожу правее.

Внезапно начинает колбасить жопу, я понимаю, что спускает колесо, и еле добираюсь до второй полосы, где останавливаюсь со спущенным в ноль колеслм, потом на обочину откатываюсь.

В камере по непонятной причине появилась дырка 0.2*3мм, и из неё так травило, что колесо не получалось накачать.

В момент "расколбаса" я реально отложил кирпичей, т.к. с трудом держал моц с пассажиром, и чувствовал, что если чуть мотну рулём - разложимся.

Вопрос: поможет ли сабжевая система обнаружить прокол колеса ДО того, как будешь на грани потери контроля над мотоциклом?

Спустило колесо очень быстро - 10-15 секунд.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на каэски штатные. Очень доволен. На прошлой неделе ездил в Клин, поймал ямку. Давление резко упало с нормы в 2.5 до 1.6. Помимо информации в цифрах, на панели начинает мигать красная сигналка. Сразу обращаешь внимание. Вещь очень нужная. На BMW мото это уже штатная опция почти на всех байках ( спорт, турист....) Ставьте и не думайте! Это в первую очередь безопасность. На экипе- же не экономим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: поможет ли сабжевая система обнаружить прокол колеса ДО того, как будешь на грани потери контроля над мотоциклом?

Спустило колесо очень быстро - 10-15 секунд.

Думаю, да.

По собственноу, я уже говорил выше, ненормальное поведение мотоцикла при обычной езде начинается после того как половина спустило.

Хороший расколбам идет, когда едешь уже ободом через шину по асфальту.

Коечно же, система сразу начнет пищать, при отклонении давления 20 проц от нормы, и

будет еще десяток-другой секунд, для принятия решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
Ну вот, пришло время продолжить тему.

Моцик починил, осталось внешнюю красоту навести.

Ну и конечно же установить новую резину с датчиками в колесе.

 

Принес в гараж купленный комплект, надо бы его проверить перед установкой.

 

s-1957.JPG

 

Подключил блок контроля к акуму, включил - нули во всех 4-х углах.

Ах да, читал же вроде - если нет давления, датчики не работают - типа экономят батарейку.

В нем есть маленькое отверстие, и вот туда я шлангом от компрессора давал давление ...

Проверил все 4 датчика - ни фига, нет ни каких показаний ...

 

Беру инструкцию, читаю - установка блока, установка датчиков, активация ...

Ага, вот где собака порылась !

После долгого простоя датчики уходят в спящий режим, опять таки для экономии батареек,

Ну и правильно - если техника простаивает - на кой нам контролировать давление ...

Короч, для активации нужно проехать со скоростью не менее 25 км\ч

Вот блин, бегать мне чтоль с этими датчиками ...

 

Поднял голову, увидел висящий под потолком лисапед - вот он мне и поможет.

Вставил датчики между спиц, крутанул посильнее колесо, обождал немного.

 

s-1953.JPG

 

Потом опять каждый датчик прижимаю к шлангу от компрессора, и - ура! заработало !!!

 

Но нет, третий датчик не отзывается ...

4-ый нормально.

Крутанул в колесе 3-ий еще раз, проверил - не работает ...

Наверное батарейка, и будет повод расковырять, и посмотреть - что же там внутри.

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже отписывался ранее, датчики автомобильные, к мото-колёсам не подходят.

Во-первых, отверстие под сосок 8 мм против 10 автомобильных.

Во-вторых, толщина в месте этого отверстия 8 мм против 4 мм у авто

В-третьих, расположение этого отверстия - у авто сбоку, у мото - по центру.

Но так как за всё уже уплачено, надо ставить то, что есть.

 

Начал с заднего колеса - у него обод пошире.

Купил фасонное сверло по дереву, на 18, и первым делом убрал лишние 4 мм. толщины.

Затем рассверлил отверстие до 10 мм.

Не бойтесь,ничего страшного. 

Наоборот - теперь нам подойдут автомобильные соски.

Закрепил сам сосок, и затем к нему прикручивается датчик.

 

Теперь самое важное - аккуратно вбортировать резину, не повредив датчика,

Еще заранее попросил у родственника (работает в авто сервисе) немного смазки.

Такая розовая хрень, как солидол, пахнет детским мылом )))

Промазал ею борта, и достаточно легко забортировал.

Подключил к компресору (разумеется выкрутил ниппель) - не хватает воздуха ...

 

s-1952.JPG

 

На компресоре стоит пневмо-концевик - отрубает двигатель при давлении в 4атм,

и вновь включает, если давление падает ниже 2 атм.

Так я уже вручную удерживал пружину того выключателя, пока не сработал аварийный клапан.

Но даже при давлении 8 атм резина не хотела садится на место ...

 

s-1951.JPG

 

Вероятно, причина в малом проходном сечении винта, который крепит датчик к соску.

 

s-1955.JPG

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял переднее колесо - в такой узкий обод тот датчик не встанет ...

Решил попровать по другому закрепить, не к соску, а просто к ободу.

 

s-1954.JPG

 

Накернил, как раз диаметрально напротив соска, просверлил сверлом 5 мм, нарезал резьбу М6.

 

s-1956.JPG

 

У датчика пришлось часть пластика сфрезеровать сверлом, и нечаянно оголилось что-то металическое.

Но повреждения не было, и закрепив датчик винтом, я на всякий случай промазал герметиком

вход резьбы у болта,и ту оголившуюся металическую часть на датчике.

 

s-1958.JPG

 

Да, забыл сразу сказать, а может уже говорил - колеса без подшипников пока,

и хочу попробовать переднее  отбалансировать на автообильном станке -

вроде как должно налезть на вал, если без подшипников.

Ну это позже ...

 

s-1960.JPG

 

Болт для крепления датчика подобрал как раз нужной длинны, почти незаметен.

 

s-1959.JPG

 

(продолжение следует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передняя резина набортировалась полегче задней, наверное диаметр имеет значение - 18 против 16-ти.

И компресор справился - значит точно дело в проходном сечении.

 

s-1962.JPG

 

Подключил блок контроля, и вот он - момент истины !

Давление 2.26, а при нажатии кнопочки под дисплеем - тепература 14 С'

 

s-1961.JPG

 

s-1964.JPG

 

Завтра съезжу в шинмонтаж, попробуем их компрессором качнуть заднее,

ну и далее уже продолжу описание уже непосредсвенно установки самого блока.

 

пока все. Но конечно же - продолжение следует )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...