Перейти к содержанию

Контроль давления в шинах.


Рекомендуемые сообщения


1)Удобно ? -ДА.

2)Время сэкономит ? - ДА.

3)Дороговато ? -

4) Может с Китая еще дешевле будет заказать.   Кто скажет - НЕТ ? И обоснуйте конечно же.

1) спорное утверждение... зачем вы там лазите с манометром для меня загадка... для ежедневного контроля лично мне хватает осмотреть саму резину и по ширине рабочей поверхности понять нормально колесо накачено или нет.

2) см пункт 1... 

3) дороговато, слишняя масса на колесе, геморой с шиномонтажем (если датчик внутри)

4) работоспособность китая??

 

лично я сталкивался с ситуациями когда колесо спущено, а датчик молчит. хотя были и обратные, когда колесо накачено, а он орет...

в тоже время я не вижу проблем отследить самому накачено колесо или нет, при учете того что мотоколесо намного жестче автомобильного и спокойнее переживает езду на спущенном (соответственно если к этому подходить с головой) и приспущеное колесо сразу видно:

по поведению мотоцикла

при визуальном осмотре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Делал я как то плавный правый поворот на приличной скорости и в этот момент из левого переднего колеса вылетел сосок с нипелем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... во всех трех случаях колесо спустило очень быстро...

Откуда ты знаешь, что быстро ?

Мерил давление перед тем как проткнуть ?

Или мерил через 10-20-30 сек после прокола ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня все равно есть портативный манометр и я проверяю давление в шинах перед поездкой ежедневно, с утра.

а зачем? ну я так понимаю это написано в умной книжке, но подумать не суждено...

колесо может получить прокол и в поездке, поэтому автомобиль стоит осматривать перед КАЖДОЙ поездкой. но вместо того что бы бегать с манометром каждый день, стоит 1 раз увидеть накаченое колесо. потом приспущеное... и запомнить это. раз в месяц проверять манометром по желанию..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт визуального контроля - если мотоцикл весит до 150кг, и ЦТ примерно посередине, то "подспущенность" заметна только когда сядешь. А сидя заглядывать под глушаки неудобно. Поэтому манометр надёжнее, или уж пальцем пощупать.

А вот что касается скорости спускания - у меня корд изнутри протёр микродырочку в камере - первых двух накачиваний хватало на 3км примерно, потом уже сразу спускало, я забил и на второй передаче по тротуару покатил, ножками перебирая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 раз увидеть накаченое колесо. потом приспущеное... и запомнить это. раз в месяц проверять манометром по желанию..

Мы повторяемся.

Я говорил уже, что три года только изредка подкачивал колеса, а так проверял именно визуально.

Димон 1000 - Я понял твою позицию, и другие тоже.

Не надо так рьяно доказывать свое чутье ...

Дай другим высказать свой опыт и мнение по поводу данного дивайса.

PS.

Электроника всегда может подвести, это справедливо не только для контроля шин.

Для тог и заведена данная тема - у кого как такие устройства работают.

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще - 

везде пишут, не знаю верить или нет тем цифрам - 

Пониженое на 30 проц давление  изнашивает колесо в два раза быстрее.

Я например на машине замечаю, что колесо приспущенно, подключаю компресор, там примерно 1 атм при норме 2.2.

Кто (кроме димона1000) может на глаз определить давление в колесе хотябы с 10 проц точностью ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа!

Мне всё время мерещется, что колесо приспущено, подключаю насос - а там как было 8атм, так и осталось )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пониженое на 30 проц давление  изнашивает колесо в два раза быстрее. Я например на машине замечаю, что колесо приспущенно, подключаю компресор, там примерно 1 атм при норме 2.2.

немного о цифрах))))

1 атмосфера при номинале 2.2 это чуть больше половины... а при потере в 30% от номинала в колесе будет 1,54...

есть еще маленький нюанс... незначительная потеря давления будет или при не значительном проколе или при долгой стоянке.

если прокол то колесо спустит, причем довольно быстро, а после долгой стоянки грех не проверить....

просто очень часто в книгах пишут вроде бы правильные вещи... но зачастую не выполнимые и если немного подумать, то состояние ТС можно отслеживать более полно, но менее затратно по времени.

я верю что Николай перед КАЖДОЙ поездкой производит разборку и сборку автомобиля с его полной диагностикой... но лично у меня на это нет времени... поэтому вырабатывается карта осмотра для каждого ТС индивидуально с учетом его состояния и особенностей.

например если мотор масло не жрет и в течении месяца каждый день уровень был неизменен, то проверку этого параметра я буду делать реже, НО всегда перед/после дальней поездки, после прохватов или работы мотора в пиковых режимах и тд.

 

а по поводу полезных штук, могу посоветовать еще датчик температуры масла, датчик уровня масла и тд. налепить "электронных помощников" за зиму можно много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного о цифрах))))

1 атмосфера при номинале 2.2 это чуть больше половины... а при потере в 30% от номинала в колесе будет 1,54...

и что ? О чем ты ?

Я просто признался, что как мне показалось, колесо немного приспущено,

а при проверке оказывается спущено более чем наполовину.

Что ты увидел в этих цифрах смешного ?

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...