Перейти к содержанию

Контроль давления в шинах.


Рекомендуемые сообщения

Фатальное повреждение колесо наверное получает от пули ? Ну тогад да, тут уж что уж ...

 

Но наверное да, если колесо сразу на взрыв, то ни какие датчики не помогут (и манометры кстати тоже).

Я думаю, что перед тем как взорваться, резина изрядно нагрелась - и как раз это датчик заранее покажет.

А дисбаланс как известно устраняется балансировкой - это не проблема, и думаю одновременно с установкой балансировать.

 

PS 

На моем Вентурике не было еще случая, чтоб колесо спустило.

Но я на нем только три сезона отъездил - 15 000 миль.

На Урале-одиночке было как-то раз.

Ехал по грунтовке, и немного задницу носило, но думал, что это дорога такая.

Выехал на асфальт, втопил, болтанка пошла, еле руль удержал, и успел остановится ...

В других случаях - просто ехал, а потом начиналась болтанка, и уже понимал, что пробил колесо.

 

На автомобиле несколько раз прокалывал колеса.

Когда переднее - замечал по реакции руля, и без особых потерь.

А вот заднее - уже только услышал повышенный шум, и когда остановился, было поздно - вся бочина рваная.

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На гусях стоят такие датчики. Значит польза есть. Слышал положительный отзыв от их использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Хонда Сивик тоже такие датчики есть. Но у меня все равно есть портативный манометр и я проверяю давление в шинах перед поездкой ежедневно, с утра. И всегда прислушиваюсь к технике, как она себя ведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Вот я чувствую даже подспущенное колесо. ЧЯДНТ?

На моце спущенный/спускающий перед/зад чувствуешь, остановиться всегда успеваешь. На коробке - спускающее переднее колесо проявит себя аццкой вибрацией на руле, заднее - машину будет тянуттёь в сторону

Хм. Вот я чувствую даже подспущенное колесо. ЧЯДНТ?

На моце спущенный/спускающий перед/зад чувствуешь, остановиться всегда успеваешь. На коробке - спускающее переднее колесо проявит себя аццкой вибрацией на руле, заднее - машину будет тянуттёь в сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, эти датчики не нужны если у кого чутье повышенное ...

А мне, как не обладающим такими сверхспособностями своей задницы, они в самый раз )))

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Хонда Сивик тоже такие датчики есть. Но у меня все равно есть портативный манометр и я проверяю давление в шинах перед поездкой ежедневно, с утра. И всегда прислушиваюсь к технике, как она себя ведёт.

А что, датчики те врут ? или просто перестраховка ? 

И откуда уверенность в том манометре, может он тоже подвирает ?

Тогда надо бы еще как-то контролировать авто-мото перед выездом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей машине не почувствовал спущенное заднее колесо. Только услышал по звуку ударов.

Да и много раз по городу сообщал водителям что они едут уже на диске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в принципе не так важна, равновесие от колес там не зависит.

Если покататься на спущенном колесе - покрышка ремонту не подлежит.

Т.е. вместо остановки и подкачки колеса получаем попадалово на замену покрышки (а то и диска) + потерю времени.

Хотя лично я такую приблуду поставлю только в дальняк по малонаселённым местам.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На других форумах завел эту же тему - ну и в общем по ответам и по опыту собственному и знакомых

уже можно сделать вывод - такая приблуда на моцике совсем не лишняя.

Сомневаются в ней многие, в основном те, которые не попадали в ситуцию, когда такое устройство им смогло бы помочь.

Как я уже говорил, сам так же на импортном моцике отъездил три сезона без смены резины,

Но несколько раз было, что только уже когда набрал скорость, чуствовал по маневрам, что вроде как недокачано.

Ну да, правильно, надо перед поездкой проверять давление в шинах.

Можно это делать по старинке - манометром. А можно применить сей электронный дивайс.

 

Удобно ? -ДА. Мне например совсем не фонтан лезть под задние кофры с манометром,

да при этом еще надо мотоцикл (360 кг) чуток протолкнуть, чтоб сосок был доступен.

 

Время сэкономит ? - ДА. Провернул зажигание, глянул на приборку, и чаще всего бывает, что все в норме.

А если подспущенно - завел, подключил компресор, пока прогревается, подкачается.

И у же потом, проехав какое-то расстояние, можно понять, прокол это был, или просто подспустило.

 

Дороговато ? - ДА. Но не настолько, чтоб упираться рогом, и с утра лазить под моцик с манометром.

Цены от 4-х тыс. для мотоцикла. Может с Китая еще дешевле будет заказать.

 

Кто скажет - НЕТ ? И обоснуйте конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фатальное повреждение колесо наверное получает от пули ? Ну тогад да, тут уж что уж ...   Но наверное да, если колесо сразу на взрыв, то ни какие датчики не помогут (и манометры кстати тоже). Я думаю, что перед тем как взорваться, резина изрядно нагрелась - и как раз это датчик заранее покажет.

раньше на шиномонтаже которые на проспекте мира была "выставка" того что они вынули из колес... я например вынимал (из эпичного)

отвертку

душку от замка

стамеску

во всех трех случаях колесо спустило очень быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...