Дизель Старый 1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 http://www.hondavodam.ru/statji/tirebar.htmlКто нибудь использует такие прибамбасы на своем мото ? (или авто)Хочу установить себе на моцик, чтоб дистанционно (с приборки) контролировать.PSИнтересуют устройства с внешними или с внутренними датчиками.Просто световые колпачки - ну это для блондинок наверное ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Световые колпачки это баловство. Пробовал использовать их.В машине установлены штатные датчики давления в шинах, пользоваться удобно, но ничего не заменит простой проверки давления перед поездкой.Приобрети себе портативный манометр, это проще и дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На 120 км/час спущенное колесо манометром не проверишь. Как бы дешево не было. А так хоть есть шанс остановится.А так с электронным датчиком конечно лучше на 120км/ч со спущенным колесомИли с цветным колпачком :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Хорошая штука. Были бы деньги - обязательно поставил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить? Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить? Так может сразу автоматическую подкачку шин соорудить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На бтрах через раз работает) а ты тут...)На уазах работает. Но дорого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А так с электронным датчиком конечно лучше на 120км/ч со спущенным колесомИли с цветным колпачком :-)Ну понятно, что кто не использовал, то бред несет про удобство манометров.Есть функция сигнализации об уменьшении давления, и об увеличении температуры.Кто не в курсе, сообщаю - полуспущеное колесо в движении офигенно нагревается, может даже загореться.И правильно замечено - на 120 км.ч манометром давление не проверишь ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ну понятно, что кто не использовал, то бред несет про удобство манометров.Есть функция сигнализации об уменьшении давления, и об увеличении температуры.Кто не в курсе, сообщаю - полуспущеное колесо в движении офигенно нагревается, может даже загореться.И правильно замечено - на 120 км.ч манометром давление не проверишь ...Кроме как удаленного контроля давления в шинах, чтобы не лазить с манометром, другого удобства эти причиндалы не дают.Поэтому есть лишние деньги - ставь, нет, не парься, возьми простой манометр.Однозначно дешевле.И не ленись проверять давление в шинах перед поездкой.Только не покупай датчики в колпачках. Они тяжелые и были неоднократные случаи когда сосок вырывался с корнем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Кроме как удаленного контроля давления в шинах, чтобы не лазить с манометром, другого удобства эти причиндалы не дают.Поэтому есть лишние деньги - ставь, нет, не парься, возьми простой манометр.Однозначно дешевле.И не ленись проверять давление в шинах перед поездкой.Эти причиндалы сберегут резину, как минимум, а как максимум - жизнь пилота. Кто по 1000 км в день проезжает - тому манометр лучще отдать другому, который вокруг гаража катаеца ... А вот про датчики в сосках - я и сам подумал, что может что-то быть не то.У меня в заднем колесе сосок изогнут, иначе ни как не подлезть насосом.Ну и подумал, что нужно будет как-то это дело укреплять.Но пока еще резина не вбортирована, есть желание поставить внутренний датчик. Изменено 16 января, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Эти причиндалы сберегут резину, как минимум, а как максимум - жизнь пилота.При пробое колеса самое срашное когда колесо получает сразу фатальное повреждение и или уходит на взрыв или резко теряет воздух.когда колесо плавно спускает то это прогнозируемо и не опасно. При первом сценарии датчик не поможет, при втором и так понятно. По автомобильному опыту скажу что лично у меня им доверия нет,больше гемороя.вешать что либо на колесо,для увеличения дисбаланса?имхо тоже не есть хорошо,хотя зависит от скоростей и используемой резины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти