Перейти к содержанию

Контроль давления в шинах.


Рекомендуемые сообщения

Сугубо имхо - на моце оно нафих не нужно.

В дальняк? Ну если только планируешь лететь без остановок.

Но лично я всегда визуально проверяю покрышки, ибо о боковых "недопорезах", трещинах в резине и мусоре в протекторе никакая электроника не сообщит. Равно как и о повреждениях обода (вмятины, лопнувшие спицы и т.д.).

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не то что бы совсем без остановок. Но вот почти 1000 км до Бреста, проехали останавливаясь три раза всего.

Почаще проверять визуально - не проблема, нужно делать при любой остановке.

Но я уже спрашивал - кто визуально определит на 10-20 проц спустившее колесо ?

А это значит, судя по таблице - на 15-30 проц увеличенный износ протектора.

Это в лучшем случае, если вовремя оставовить дальнейшее медленное падение давление.

PS

Не могу выловить эту таблицу, несколько раз мелькнула перед глазами, теперь не знаю где она.

Но цыферки запомнились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательней читаем тему.

Повторюсь - Во первых, контролировать давление в пути, а не на заправке.

Во-вторых, просто в лом мне лезть под кофры с манометром ...

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательней читаем тему.

Повторюсь - Во первых, контролировать давление в пути, а не на заправке.

Во-вторых, просто в лом мне лезть под кофры с манометром ...

 

Если пользоваться, как игрушкой - то почему не купить, если тем более есть средства на это.

На мой взгляд, в пути - поведение мотоцикла достаточно ощущаемо.

 

Девайс удобный, даже в чем-то прикольный. Но собственно и все. На дальние расстояния когда поедешь, и не дай бог потребуется шиномонтаж, там не известно кто и как будет снимать шины, и могут оборвать датчик... Будет обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я предполагаю, что данный дивайс как раз предостережет в дальней дороге от шинмонтажа.

Недостаток вычитал - нельзя ни какими спреями устранять прокол - датчик забивается чтоль.

Ну я вроде и раньше особо на эти спрэи не расчитывал.

А вот если камеру придется пхать, то датчик снимать надо.

Вот потому и спрашиваю, интересуюсь у пользователей.

Заказал себе автомобильную - 6900 р. Комплект моей резины купил за 15 600 р.

В общем, буду тут отписываться по этой системе, раз уж такая скудная информация об этой системе.

 

PS 

s-1764.jpg

Далее у меня не было ни какого желания общаться с тем интернет-торгашом, 

тем более цена была 12 с лишним тысяч.

Но он продолжил, и я не успел заскринить, прошу поверить на слово.

 

- Может вам во время гарантийного ремонта кофе в номере и стриптизершу ?

- Да. Тогда вы будете выгодно отличаться от других интернетных барыг.

 

После этого окно диалога сразу закрылось ... 

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5 копеек)

за прошлый сезон менял резину дважды - первый раз старую с предыдущего сезона. Словил змейку на М4 - вылетел жгут))

второй раз через 2 недели новую выкинул - порез (не умышленно кто-то ножом, а наехал на что-то :)

третье колесо доходило сезон, но так же 2 раза пробивал под конец. Оба раза на МКАД и спускало очень быстро.

 

Ситуация неприятная, у меня после М4 паранойя - кажется, что колесо спускает, останавливаюсь, меряю давление - все ок. Поэтому сейчас изучаю тему и буду ставить датчики. Тем более люблю дальнобои ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приобрел вот такое, за 6 000 нашел самый дешевый магазин в Твери.

У остальных или нет в наличии, или цена поболее, или в куево-кукуево (в Харькове за 4500 было))))

Ну пока не проверял и не ставил, потому ни чего сказать не могу, позже конечно отпишусь.

 

s-1815.jpg

 

s-1816.jpg

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется зря автомобильный.

Корпус не герметичный.

Вечно будет скулить что в двух колесах нет давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметичность центрального блока имеешь ввиду ? я в курсе
У меня по проекту оно встраивается в приборку, брлок уж точно мне не катит. 

Меня в меня в магазине напугали, что для мото и авто датчики разные, и типа не подходят.
Но в чем конкретно отличие - не знают.

Я думаю, скорее всего, все дело в установке.
Мотоциклетные - по центру должна быть дырка, автомобильные - сбоку.

 

s-1817.jpg

 

А вот что пищать будут два колеса - это да, надо как-то проверить,

как реагирует устройство на отсутствие двух датчиков.

Ну конечно напишу все, как получилось, и как решил проблемы.

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...