ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 И да у тебя практического опыта в разы меньше моего, чему ты меня можешь научить? (читать умные книги), так я дорогу читаю лучше чем ты книги, У меня с 1997 года ни одной аварии не на мото не на авто, а ездию я очень дерзко и с высокими скоростями. А ты знаешь какое ПЕРВОЕ правило безопасной езды во всем мире?я езжу на скорости соответствующей дорожной обстановке не превышая установленного ограничения.И что... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 т.е. если задача уменьшить аварийность при текущем экзамене - нужно ограничить мощность мотоцикла на 2 года.Кто тебе сказал что этим запретом хотят уменьшить аварийность? На аварийность оно ни разу не повлияет, а вот на количество пострадавших в дтп еще как повлияет. Еще и англия завидовать будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Кто тебе сказал что этим запретом хотят уменьшить аварийность? На аварийность оно ни разу не повлияет, а вот на количество пострадавших в дтп еще как повлияет. Еще и англия завидовать будетнадо мотоциклы запретить - тогда показатели аврийности с мотоциклами резко пойдут вниз. вот во Пскове уже такое практикуется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) я езжу на скорости соответствующей дорожной обстановке не превышая установленного ограничения.И что...Ну так и накой мне такой инструктор, который сам ездить умеет только в теории, и большинство тренингов проводят люди которые могут зачитать книжку и не более. Вот по этому я на такие тренинги и не хожу дабы не давать зарабатывать шарлатанам без практического опыта. Вот джимхана это хороший тренинг.А еще есть два хороших видео где люди на собственном примере показывают приемы управления мото (названия не помню, но думаю большинство поймут о чем я). Одно об управлении на низких скоростях с конкретными упражнениями, второе о рулении на высокой скорости. Так там это рассказывают люди которые это сами умеют. Изменено 27 января, 2015 пользователем Vasilisk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну так и накой мне такой инструктор, который сам ездить умеет только в теории, и большинство тренингов проводят люди которые могут зачитать книжку и не более. Вот по этому я на такие тренинги и не хожу дабы не давать зарабатывать шарлатанам без практического опыта. Вот джимхана это хороший тренинг.джимхана - это очень хороший тренинг.трек - очень хороший тренинг единственное - к умению читать дорожную обстановку не очень подходит. Для этого нужен другой тренинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 единственное - к умению читать дорожную обстановку не очень подходит. Для этого нужен другой тренинг. опыт называется))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 умея управлять мотоциклом, соблюдая ПДД, ограничения на перевозку пассажира - это ненужное ограничение. Если мотоциклист умеет управлять мотоциклом и соблюдает ПДД, обеспечивая безопасное вождение, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится. Нужно только добиться того, чтобы мотоциклист умел управлять мотоциклом и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасное вождение - для этого необходимо обучение вождению на ДОП и экзамен должен быть на ДОП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Хм. Мне вот чтобы почувстовать мотоцикл достаточно пару часов покатать по достаточно большой площадке, проверить разгон-торможение-козление и максимальный угол наклона.После этого ехать 70-80км/ч с пассажиром не составит проблем.Несколько раз приходилось быть "трезвым водителем" - времени покататься не было, просто тошнил 50-60, заранее оттормаживаясь и не пуляя в междурядье.Все живы и здоровы. Чяднт? Изменено 27 января, 2015 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ты не ответил какое ПЕРВОЕ ПРАВИЛО безопасности во всем мире? Джимхана и трек это не тренинг, а тренировка. Тренинг это сидим слушаем и запоминаем.Хм. Мне вот чтобы почувстовать мотоцикл достаточно пару часов покатать по достаточно большой площадке, проверить разгон-торможение-козление и максимальный угол наклона.После этого ехать 70-80км/ч с пассажиром не составит проблем.Несколько раз приходилось быть "трезвым водителем" - времени покататься не было, просто тошнил 50-60, заранее оттормаживаясь и не пуляя в междурядье.Все живы и здоровы. Чяднт?До 80 и я могу на любом, но проблема в том что живу в 100 км от Москвы, а ездить туда порой приходиться по 3-5 раз в день, и больше все же сложности в пробке с пассажиром нежели на трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 умея управлять мотоциклом, соблюдая ПДД, ограничения на перевозку пассажира - это ненужное ограничение. Если мотоциклист умеет управлять мотоциклом и соблюдает ПДД, обеспечивая безопасное вождение, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится. Нужно только добиться того, чтобы мотоциклист умел управлять мотоциклом и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасное вождение - для этого необходимо обучение вождению на ДОП и экзамен должен быть на ДОП.Не умеют у нас управлять мотоциклом после стандартного обучения. Отсюда и запрет выллез Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти