Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно понимаю, что у России собственный путь. И этот путь тяжел и труден. Но никто не обещал что будет легко, и учиться на примере других удел убогих и дураков.

Лучше запретов расставить везде, чтобы в случай чего можно было оштрафовать, наказать, потому что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тут приводили пример с управлением авто с прицепом.

Даже упоминали, что оказывается запрета на наличие прицепа, если суммарная масса не превышает установленного ограничения, при обычной категории Б нет... странно это...

 

Но предлагают ввести ограничения на перевозку пассажира на мото.

Наверно потому что масса пассажира превышает максимальную нагрузку на мотоцикл.

 

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - мотоциклы на доп надо запретить. Вот наберутся опыта, тогда можно будет и разрешить.

 

Даёшь голосование за новый/старый законопроект в Гост.Думу!

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже упоминали, что оказывается запрета на наличие прицепа, если суммарная масса не превышает установленного ограничения, при обычной категории Б нет... странно это...

николай, а вы сами ездили на

тяжелом автомобили

грузовике (возможно даже легкого класса)

тяжелом грузовике с прицепом?

 

ну что бы представлять вы знаете о чем говорите или просто так написано в умной книжке, те просто теоритезируете?


упс. вспомнил, на тяжелом грузовике вы не ездили, но на одном из слетов велосепедистов вам его показывали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет пдд? Не удосужился посмотреть, что можно водителю с категорией б, а что нет?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет пдд? Не удосужился посмотреть, что можно водителю с категорией б, а что нет?

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом.

При этом если разрешенная максимальная масса прицепа приевышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

читай, думай. правда для этого надо знать почему выдвигаются ТАКИЕ доп требования и с чем связаны такие ограничения

а вот тут скорее всего будут проблемы... потому что что бы ответить на эти вопросы, нужно просто сесть и хотя бы пару раз проехать с прицепом. и тогда сразу все станет понятным, почему доп категория нужна и почему опыта реального нужно больше и почему раньше был запрет на езду с прицепом в первый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. водителю с категорией Б - МОЖНО МОЖНО МОЖНО управлять автомобилем с прицепом.

 

Если масса твоего пассажира ПРЕВЫШАЕТ максимальную нагрузку на мотоцикл, то - смени пассажира.

Потому что через два года запрета, все равно угробишь и мотоцикл и пассажира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. водителю с категорией Б - МОЖНО МОЖНО МОЖНО управлять автомобилем с прицепом.

 

Если масса твоего пассажира ПРЕВЫШАЕТ максимальную нагрузку на мотоцикл, то - смени пассажира.

Потому что через два года запрета, все равно угробишь и мотоцикл и пассажира.

николай, а тут возникает вопрос:

нагрузка в 40кг одинаково повлияет на автомобиль и мотоцикл? 

я понимаю, что по вашему повлияет одинаково, потому что это 40 кг. по мнению людей которые имеют реальный опыт это не так. потому что управление мотоциклом имеет свою специфику. управление автомобилем свою.

я же не просто так сказал про ограничения которые накладываются на автомобиль с прицепом категории "Б". когда поймете почему их ввели, а не будете закатывать глаза и произносить фразы в духе "о боже...у них свой путь, надо слушать нас, мы более умные.." тогда сможете ответить и почему запрет на перевоз пассажира оправдан.

а когда все таки решите проехать на  автомобиле с прицепом, особенно если прицеп будет более 750 кг, то узнаете что ваша теория очень сильно расходится с практикой... только прошу, акуратнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...