Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

И да у тебя практического опыта в разы меньше моего, чему ты меня можешь научить? (читать умные книги), так я дорогу читаю лучше чем ты книги, У меня с 1997 года ни одной аварии не на мото не на авто, а ездию я очень дерзко и с высокими скоростями. А ты знаешь какое ПЕРВОЕ правило безопасной езды во всем мире?

я езжу на скорости соответствующей дорожной обстановке не превышая установленного ограничения.

И что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


т.е. если задача уменьшить аварийность при текущем экзамене - нужно ограничить мощность мотоцикла на 2 года.

Кто тебе сказал что этим запретом хотят уменьшить аварийность? На аварийность оно ни разу не повлияет, а вот на количество пострадавших в дтп еще как повлияет. Еще и англия завидовать будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал что этим запретом хотят уменьшить аварийность? На аварийность оно ни разу не повлияет, а вот на количество пострадавших в дтп еще как повлияет. Еще и англия завидовать будет

надо мотоциклы запретить - тогда показатели аврийности с мотоциклами резко пойдут вниз.

 

вот во Пскове уже такое практикуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на скорости соответствующей дорожной обстановке не превышая установленного ограничения.

И что...

Ну так и накой мне такой инструктор, который сам ездить умеет только в теории, и большинство тренингов проводят люди которые могут зачитать книжку и не более. Вот по этому я на такие тренинги и не хожу дабы не давать зарабатывать шарлатанам без практического опыта. Вот джимхана это хороший тренинг.

А еще есть два хороших видео где люди на собственном примере показывают приемы управления мото (названия не помню, но думаю большинство поймут о чем я). Одно об управлении на низких скоростях с конкретными упражнениями, второе о рулении на высокой скорости. Так там это рассказывают люди которые это сами умеют. 

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и накой мне такой инструктор, который сам ездить умеет только в теории, и большинство тренингов проводят люди которые могут зачитать книжку и не более. Вот по этому я на такие тренинги и не хожу дабы не давать зарабатывать шарлатанам без практического опыта. Вот джимхана это хороший тренинг.

джимхана - это очень хороший тренинг.

трек - очень хороший тренинг

 

единственное - к умению читать дорожную обстановку не очень подходит. Для этого нужен другой тренинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное - к умению читать дорожную обстановку не очень подходит. Для этого нужен другой тренинг.
опыт называется)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умея управлять мотоциклом, соблюдая ПДД, ограничения на перевозку пассажира - это ненужное ограничение.

 

Если мотоциклист умеет управлять мотоциклом и соблюдает ПДД, обеспечивая безопасное вождение, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится.

 

Нужно только добиться того, чтобы мотоциклист умел управлять мотоциклом и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасное вождение - для этого необходимо обучение вождению на ДОП и экзамен должен быть на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Мне вот чтобы почувстовать мотоцикл достаточно пару часов покатать по достаточно большой площадке, проверить разгон-торможение-козление и максимальный угол наклона.

После этого ехать 70-80км/ч с пассажиром не составит проблем.

Несколько раз приходилось быть "трезвым водителем" - времени покататься не было, просто тошнил 50-60, заранее оттормаживаясь и не пуляя в междурядье.

Все живы и здоровы. Чяднт?

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил какое ПЕРВОЕ ПРАВИЛО безопасности во всем мире? Джимхана и трек это не тренинг, а тренировка. Тренинг это сидим слушаем и запоминаем.


Хм. Мне вот чтобы почувстовать мотоцикл достаточно пару часов покатать по достаточно большой площадке, проверить разгон-торможение-козление и максимальный угол наклона.
После этого ехать 70-80км/ч с пассажиром не составит проблем.

Несколько раз приходилось быть "трезвым водителем" - времени покататься не было, просто тошнил 50-60, заранее оттормаживаясь и не пуляя в междурядье.
Все живы и здоровы. Чяднт?

До 80 и я могу на любом, но проблема в том что живу в 100 км от Москвы, а ездить туда порой приходиться по 3-5 раз в день, и больше все же сложности в пробке с пассажиром нежели на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умея управлять мотоциклом, соблюдая ПДД, ограничения на перевозку пассажира - это ненужное ограничение.

 

Если мотоциклист умеет управлять мотоциклом и соблюдает ПДД, обеспечивая безопасное вождение, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится.

 

Нужно только добиться того, чтобы мотоциклист умел управлять мотоциклом и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасное вождение - для этого необходимо обучение вождению на ДОП и экзамен должен быть на ДОП.

Не умеют у нас управлять мотоциклом после стандартного обучения. Отсюда и запрет выллез

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...