Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 У нас менталитет разный. Ввели видеозапись экзаменов и что толку?На мото снимают так, что толком не понятно кто сдает и что делает.А на авто вообще уржаться можно когда гаишник открывает бардачек в котором табличка "направо, налево, газ, передача..." и он молча (т.к. идет аудиозапись) показывает пальцами что делать, а сцепление и тормоз сам выжимает... Вот и как с этим бороться? К экзаменатору контролера добавлять? А потом контролера к контролеру? От этого только цена изменится и не более. Кстати тех кто без денег идет на экзамен валят при любом раскоаде. По крайней мере сразу сдать не дают. Например сцепление выжимают, вешки ставят на меньшем расстоянии. Т.е. те, кто сами сдали заведомо более профессионально и безаварийно выезжают на доп. Только далеко не все готовы терять на это время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Не умеют у нас управлять мотоциклом после стандартного обучения. Отсюда и запрет выллезименно - так может быть эту проблему надо решать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 1Будешь ли ты откручивать ручку газа одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром?2Будешь ли планировать торможение/ускорение одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром?3Будешь ли ты планировать вход/прохождение и выход из поворота одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром?все зависит от пасажира и тех задач которые стоят. если пасажир опытный и я в нем уверен то1) да,одинаково.2)да одинаково. 3)да.ответы естественно даны для езды по ДОП. Так в чем ты говоришь разница то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 именно - так может быть эту проблему надо решать...Это я описал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 все зависит от пасажира и тех задач которые стоят. если пасажир опытный и я в нем уверен то1) да,одинаково.2)да одинаково.3)да.ответы естественно даны для езды по ДОП. Так в чем ты говоришь разница то?так как по-твоему влияет пассажир на управляемость мотоцикла? я про эту разницу, А если по-твоему все одинаково, что с пассажиром, что без него, то и ограничение на перевозку пассажира - ненужный запрет. Или запрет ради запрета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 так как по-твоему влияет пассажир на управляемость мотоцикла? я про эту разницу, А если по-твоему все одинаково, что с пассажиром, что без него, то и ограничение на перевозку пассажира - ненужный запрет. Или запрет ради запрета.Дима отвечал про себя, а опыт у него больше двух лет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну вот мой неправильный вопрос опять без ответа((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну вот мой неправильный вопрос опять без ответа((( ты спрашивал: "какое ПЕРВОЕ ПРАВИЛО безопасности во всем мире?" ответ - я не знаю, какое правило первое во ВСЕМ мире :-), и так же не знаю какое правило можно назвать ПЕРВЫМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 так как по-твоему влияет пассажир на управляемость мотоцикла? я про эту разницу, А если по-твоему все одинаково, что с пассажиром, что без него, то и ограничение на перевозку пассажира - ненужный запрет. Или запрет ради запрета.влияет, сильно усложняя управления мотоциклом, но там где для новичка возникают серьезные проблемы, для людей с опытом появляются лишь неудобства... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 влияет, сильно усложняя управления мотоциклом, но там где для новичка возникают серьезные проблемы, для людей с опытом появляются лишь неудобства...при имеющейся подготовке мотоциклистов, без езды на ДОП - действительно само управление мотоциклом - серьезная проблема. В таком случае - нужно ли вводить ограничение на перевозку пассажира, или необходимо изменять систему подготовки водителей и проверки навыков вождения? (проводить занятия на ДОП и экзамен на ДОП).Дима отвечал про себя, а опыт у него больше двух лету меня тоже опыт более двух лет, и я по разному открываю ручку газа когда я один и когда я с пассажиром, например для того, чтобы обеспечить плавность вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти