ImrDuke 9 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Т.е. водителю с категорией Б - МОЖНО МОЖНО МОЖНО управлять автомобилем с прицепом.Ну и что? Введут запрет и водителю мото будет НЕЛЬЗЯ управлять с пассажиром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну и что? Введут запрет и водителю мото будет НЕЛЬЗЯ управлять с пассажиром.Именно !!! Вопрос - почему запрет? Ответ - потому что! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Именно !!! Вопрос - почему запрет? Ответ - потому что!ну если этого не понимает инструктор... ну это его проблемы.запрет на перевозку пассажира аргументирован тем, что в первый год водитель не имеет достаточных навыков для этого и получить эти навыки он может ТОЛЬКО после того как получит реальный опыт управления, пусть даже в упрощенных условиях без пассажира.потому что управлять таким мотоциклом сложнее, а ответственность выше. специально для николая: сравнивать управление мотоцикла с пассажиром и автомобиль с прицепом не корректно. это как мягкое и теплое.управление прицепом до 750 кг и 750+ это очень разное. правда в книгах об этом редко пишут, потому что смысла нет, тк если человек имеет реальный опыт управления авто с прицепом, то он понимает с чем его придется столкнутся.1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.этот запрет связан с тем, что при езде с прицепом тормозная система автомобиля подвергается бОльшим нагрузкам, но что бы это понять мало прочитать книжку, нужно просто сесть и посмотреть как оно тормозит и как разгоняется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Димон, вы писали: "...огда сможете ответить и почему запрет на перевоз пассажира оправдан...." не могу найти подтверждение вашим словам оправдание запрета перевозки пассажира на мотоцикле.Опыт вождения на мотоцикле - с 2009 годаВозил пассажиров и на 125сс, и на 850сс. Но потому, что меня научили управлять мотоциклом на ДОП, поездка с пассажиром не вызывает НИКАКИХ проблем. И не надо строить из себя умного, говоря что пассажир влияет на управление мотоциклом. Этого никто не отрицает. Важно понимать КАК дополнительный груз влияет на управление, и что НЕОБХОДИМО сделать, чтобы уменьшить риски.Будешь ли ты откручивать ручку газа одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром?Будешь ли планировать торможение/ускорение одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром?Будешь ли ты планировать вход/прохождение и выход из поворота одинаково - когда ты один, и когда ты с пассажиром? Поэтому - хочешь запретов - тебе их введут, по самое не хочу!Решит ли это проблему безопасности на дорогах - нет! Хотя, как говорится, есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.Российскими законотворцами установлено, что в авариях на мотоциклах страдают пассажиры - решение проблемы - ЗАПРЕТИТЬ ПАССАЖИРОВ!А тех, кто едет с пассажиром - останавливать, проверять документы, и шрафовать!!! Потому что - чтоб не повадно было.Или решение другое - проводить подготовку водителей мотоциклов на ДОП.Принимать экзамен на управление мотоциклами - на ДОП. Режит ли это проблему с аварийностью и травматизмом пассажиров на мото - уменьшит в разы (гарантировано в первые годы внедрения программы уменьшение аварийности на половину). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Или решение другое - проводить подготовку водителей мотоциклов на ДОП.Принимать экзамен на управление мотоциклами - на ДОП. Режит ли это проблему с аварийностью и травматизмом пассажиров на мото - уменьшит в разы (гарантировано в первые годы внедрения программы уменьшение аварийности на половину).Вот по этому поводу прошу конкретные цифры, где и в каких странах и в каком году? Данные меры снизили количество аварий с молодыми мотоциклистами и особенно с пасажирами? Или опять только красивые слова подтверждающие мой преведущий пост? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот по этому поводу прошу конкретные цифры, где и в каких странах и в каком году? Данные меры снизили количество аварий с молодыми мотоциклистами и особенно с пасажирами? Или опять только красивые слова подтверждающие мой преведущий пост?Великобритания - в 1991 году - с внедрением программы Обязательного Минимального Тренинга - аварийность с начинающими мотоциклистами снизилась более чем на 50%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот по этому поводу прошу конкретные цифры, где и в каких странах и в каком году? Данные меры снизили количество аварий с молодыми мотоциклистами и особенно с пасажирами? Или опять только красивые слова подтверждающие мой преведущий пост?Какие тебе цифры? Их нет. Ткнули пальцем в небо и решили что такая позиция удобна. Да и в принципе на неудобные вопросы не отвечаем))))Вот по этому поводу прошу конкретные цифры, где и в каких странах и в каком году? Данные меры снизили количество аварий с молодыми мотоциклистами и особенно с пасажирами? Или опять только красивые слова подтверждающие мой преведущий пост?Какие тебе цифры? Их нет. Ткнули пальцем в небо и решили что такая позиция удобна. Да и в принципе на неудобные вопросы не отвечаем)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Покажите официальную статистику, а то я тоже могу напридумывать красивых цифр)) С введением запрета в России в 2015 году аварийность с пассажиром снизиться на 100% не зависимо от стажа водителя (я это во сне увидел)Какие тебе цифры? Их нет. Ткнули пальцем в небо и решили что такая позиция удобна. Да и в принципе на неудобные вопросы не отвечаем))))Какие тебе цифры? Их нет. Ткнули пальцем в небо и решили что такая позиция удобна. Да и в принципе на неудобные вопросы не отвечаем))))Зай а ты зачем в этой теме везде пишешь все по два раза, по два раза?Да я сам вижу что звиздит, вот и хочу просьбой об официальных данных загнать человека в тупик.Великобритания - в 1991 году - с внедрением программы Обязательного Минимального Тренинга - аварийность с начинающими мотоциклистами снизилась более чем на 50%.Где факты подтвержденные официальными органами? Изменено 27 января, 2015 пользователем Vasilisk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Глюк гаджета((((Удалить лишнее тоже не могу(((( только добавить)))) Изменено 27 января, 2015 пользователем Z@y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 в конечном счете - у каждого есть право на свое мнение.Я высказал свое мнение По-моему, введение запрета на перевозку пассажира на мотоцикле - это глупость, которая не внесет в безопасность движения ничего. Комментарий: на велосипеде тоже можно перевозить пассажира, надо ли запрещать велосипедисту перевозить пассажира?На мопеде (50сс) имеется пассажирское место, право управления на мопеде есть у каждого автомобилиста. Надо ли запретить перевозку пассажира на мопеде? И главное - как добиться соблюдения этих запретов?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти