Gugr 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Приветствую.Давно ничего не писал в эту ветку, возможно вы уже решили, что мы забросили свою идею. Отнюдь И так, мы расширили свою команду, теперь мы готовы начать работу над созданием первого полноценного прототипа устройства. На данный момент создана концепция устройства, активно проводится оценка B2B и B2C рынков.Еще раз хотел бы всех поблагодарить за советы и мнения, вы очень нам помогли.И так, текущая концепция устойства (мы отказались от идее мотошлема в пользу видеорегистратора): Устройство состоит из 2-ух осононвых частей - компактной передней камеры (лобовой) и досаточно массивной задней камеры (затылочной). В передней камере содержиться минимум деталей, мы стремимся сделать ее максимально компактной для снижения ее воздушного сопротивления. В задней камере находится основная часть всех плат. Помимо этого в ней содержиться:- карта памяти- Wi-Fi плата для связи с телефоном- GPS и G-сенсор для определения скорости, координат и силы удара.- Аккумулятор малой емкостиПрорабатывается возможность безпроводного подключения лобовой камеры к затылочной.Крепление камер осуществляется на обычные липкие платформы (см. крепления GoPro). Как было написано выше устройство оснащено Wi-Fi модулем для связи с мобильным телефоном, через него мы планируем реализовать следующие функции:- Получение видео с камер в реальном времени для настройки их положения на шлеме- Базовые настройки видеорегистратора (размер видеофайла при цикличной записи и т.п.)- Возможность принудительно сохранять отдельные видеофайлы для предотвращения их перезаписи.- Возможнсть скопировать видеофайлы на телефон- Индикация заряда батареи Для снижения массы устройства было принято решение выности основной аккумулятор (12В) из устройства. Он соединятся с затылочным блоком через витой провод, сам аккумулятор лежит в кармане куртки. Будет придусмотрено зарядное устройство для прикуривателя. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Gugr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Есть предложение:1. Разделить на две версии видеокамеру по аналогии Гармина(первая без ЖПС и Джи сенсора, без любых допников, только с wi-fi, вторая в полном фарше и датчиках)Это позволить занять одновременно сегмент бюджетных камер и дорогих, охватить больший круг покупателей.2. Включить в комплектацию переходник на крепления Гармин. Это позволит юзерам пользоваться более широким спектром крепежей, чем вы сможете представить на первых порах.3. Рассмотреть возможность выноса вместе с аккумулятором иных блоков, как например - карту памяти, Ви-фи модуль и т.д. По аналогии с экшн камерой Панасоник. Для облегчения веса самой камеры. Т.к. все равно аккум выносите, так почему бы с ним не вынести другие приблуды. Кроме того это пассивная защита начинки видеокамеры при ДТП. Выжить в кармане гораздо проще. 4. Так же можно будет разделить снимающее устройство и мозги, что позволит продавать дополнительные камеры (на случай утери или разбития наличиствующих) без докупки самих мозгов.Что это даст:Человек сам сможет выбирать комплектацию экшен камеры, проще будет проводить анализ более востребованных компановок.Так например раздельные сегменты:Блок мозгов с аккумомПередняя камера шлемаЗадняя камера шлемаКамера для установки на мотоцикл/ торпеду машины.5. Рассмотреть установку на том же выносном блоке индикатора записи (Зеленый -вкл, красный - запись, мигание - низкий заряд батареи).6. Продумать случаи аварийного отключения камеры от аккума в случаях - забылся и снял шлем; шлем слетел от падения; зацепился обо что либо проводом. Штекер должен быть быстросъемным и рассчитанным на частое подключение/отключение. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Выносить карту памяти очень стремно. Скорость мередачи данных большая, на большой частоте при малых токах на длинном проводе будут большие помехи.А в целом, думаю, неплохой девайс должен получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 К сожалению знаний о технической части в плане работы современных микросхем у меня ноль. Посему вещаю только со стороны юзера При влажных мечатх об "идеальном моторегике" вдохновлялся идеями уже существующих.Гопра, Гармин, Сони, Панасоник и т.д.Вот как раз у панасоника и подсмотрел идею раздельного блока мозгов и камеры:ПыС Кстати вот еще момент - смысла в качестве съемки уровня 4к не вижу, т.к. для регик не для ультра качественной съемки нужен, а чтобы ДТП зафиксировать, или мотопробегом на Ютубе похвасаться, а там как обычно 1080хп хватает с головой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugr 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Приветствую.Хотел бы поделиться радостными новостями - наша команда нашла себе ментора, что резко увеличила наши технические возможности. Теперь наша с вами идея действительно имеет все шансы превратиться в реально существующий девайс.Как я уже писал выше, в данный момент мы проводим оценку B2B и B2C рынков, готовим материалы для подачи в фонд Бортника. Важным пунктом является определение потенциального покупателя, и мы стараемся опираться не на свою бурную фантазию, а на факты Поэтому у нас к вам большая просьба - ответьте на вопросы нашей анкеты.К сообщению прикрепляю 2 ссылки:1-ая - это файл, в котором расписана концепция устройства с учетом последних пожеланий, изменений и новых технических возможностей. 2-ая - анкета. Она небольшая, но при этом очень сильно нам поможет) https://dl.dropboxusercontent.com/u/57376725/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.docx https://dl.dropboxusercontent.com/u/57376725/%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0.docx Для тех, кто следит за этой веткой, то напишу главное (и по сути единственное) изменение в концепции - мы сможем оснастить наш видеорегстратор системой автоматического вызова помощи при аварии.Суть такова - предположим что после аварии мотоциклист не может двигаться (потерял сознание, болевой шок и т.п.). Устройство регистрирует сильную перегрузку при аварии, после чего выясняет, что уже несколько секунд владелец не двигается. Тогда на пульт аварийной службы отправляется тревожный сигнал с GPS координатами пострадавшего. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Gugr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugr 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Да, еще забыл сказать - если ответите на анкету, то свои ответы присылайте мне в личку или можете отправлять на email: GusarovGA@ya.ruО помогавших нам не забудем, дадим хорошую скидку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Для снижения массы устройства было принято решение вынести основной аккумулятор (12В) из устройства. Он соединяется с затылочным блоком через витой провод, сам аккумулятор лежит в кармане куртки. Будет предусмотрено зарядное устройство для прикуривателя.имхо очень не верное решение... во первых длинный провод на шлеме особенно в городе это геморой. особенно если он связывает шлем и что то еще.чем не удобно:на куртках иногда нет карманов. собственно люди иногда ездят и без курток (например в черепахе) где нет в принципе кармановкуртка дождевик и провод не самые лучшие друзья. зы написано на личном опыте тк все лето откатал с мио+ внешний акум.класть акумм куда то в мотоцикл это еще тот геморой... очень часто что положить тоже не куда...имхо регистратор должен иметь свою батарею заряда которой будет хватать на 1-2 часа записи.крайне желательно что бы они были сменнымивообще идеально если будет возможность подзарядки (причем важно с влагозащищенным разьемом) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LtEvil 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 хотел поделиться. тема называется - "видеорегистратор",а не "экшнкамера" (это на всякий случай, для любителей го-про и контур ). считаю, что шлем с регистратором удобен лишь если много транспорта, а пилот со шлемом один. и то вопрос спорный. у меня на шлеме гарнитура стоит - я ее не каждый раз включить вспоминаю и блютух в телефоне, куда уж о регистраторе на батарейках думать. для себя выбрал установку на мот. поставил и забыл. само включается, само пишет, само выключается. для разрешения спорных ситуаций и записи событий - самое то. ведь речь идет именно о регистрации!, а не HD камере, хотя и тут - важна лишь идея, коробочку под сиденье можно и HD подобрать - вопрос цены.итак, начальные требования: всепогодность, компактность, автостарт записи, две камеры - вперед/назадвот что было выбрано:микрофон взял один, второй канал аудио не нуженпитаниев комплекте пульт, по и мануал и куча куча проводов разнообразныхвсе вместе(карточку SD на 64 Гб брал отдельно)на испытании в авто (скрин)еще в чип и дипе берем плавкий предохранитель сразу в обойме с проводом под распайку, нормальные наконечники чтоб прикрутить к АКБ без соплей и скруток, хомутики одноразовые для крепления проводов. плюс - ищем провод питания что включается вместе с зажиганием и подключаемся к нему прямо в фишке, но только с обратной стороны, минус - сразу к АКБ.ищем место под камеры и монтируем все на байк. метровая термоусадка диаметром 12 мм служит антипескоструйным кабель-каналом для провода камеры под задним крылом (прокладывал вместе с основным пучком заднего света). задняя камера у меня камеры с подсветкой, задние огни красим красным лаком для ногтей в работе п.с. качество фоток говно - но очень хотел рассказать и показать.заказывал на том сайте, что виден в водяных знаках и адресной строке браузерасама коробочка регистратора просто лежит под сиденьем, забыл сфотать, но ей там хорошо - она замотана в полипропиленовую пузырчатую хрень, в которой и была.... микрофон там же видео выложу как-нибудь обязательно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 отлично, и гораздо лучше чем эта идея со шлемом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти