Перейти к содержанию

09.03.15 18:46 ДТП, мот/авто Москва, Байкальская улица, 39


Рекомендуемые сообщения

Так, други, тсс! Срач отставить!

Док, рекомендую все таки помнить, где мы, и соответственно подбирать слова.

Изменено пользователем Condor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как-то мутно все.

Как на 60кмч мот может так разворотить машину?

Физику в школе учили? Напомнить про точку приложения силы и вектор силы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то мутно все.

Как на 60кмч  мот может так разворотить машину?

Автомобиль, скорее всего, ускорился после того как повернул на главную. И при встрече лоб в лоб, скорости ТС суммируются, если у авто скорость была 20кмч а у мото 60кмч то это как на 80кмч в стену влететь или в стоячее авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль, скорее всего, ускорился после того как повернул на главную. И при встрече лоб в лоб, скорости ТС суммируются, если у авто скорость была 20кмч а у мото 60кмч то это как на 80кмч в стену влететь или в стоячее авто.

а вот это не правда! делали эксперимент на эту тему и оказалось что скорость не суммируется!! так что если он ехал 60 то на 60 и влетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите краш-тесты автомобилей, средняя скорость краш теста 63,8 км/час. И сделайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это не правда! делали эксперимент на эту тему и оказалось что скорость не суммируется!! так что если он ехал 60 то на 60 и влетает.

эмм пруф? мне кажется это как то не согласуется с логикой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это не правда! делали эксперимент на эту тему и оказалось что скорость не суммируется!! так что если он ехал 60 то на 60 и влетает.

В случае столкновения важна не скорость, а энергия, которую нужно во что-то превратить.

При ДТП с несколькими ТС происходит их деформация, т.е. каждое ТС поглощает часть своей энергии тупо сминаясь.

Неподвижные препятствия (например бетонный забор) обладают нулевой кинетической энергией, и тут врезающийся в нее гасит только свою энергию.

Но!

Т.к. физику никто не отменял, то более тяжелое и быстродвижущееся ТС передаст большую часть своей энергии более легкому, что равнозначно столкновению этого легкого ТС с неподвижным препятствием на более высокой скорости. Для людей, сидящих в,на легком транспортном средстве это означает бОльшие перегрузки, причем еще и резко меняющиеся по направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае столкновения важна не скорость, а энергия, которую нужно во что-то превратить.

При ДТП с несколькими ТС происходит их деформация, т.е. каждое ТС поглощает часть своей энергии тупо сминаясь.

Неподвижные препятствия (например бетонный забор) обладают нулевой кинетической энергией, и тут врезающийся в нее гасит только свою энергию.

Но!

Т.к. физику никто не отменял, то более тяжелое и быстродвижущееся ТС передаст большую часть своей энергии более легкому, что равнозначно столкновению этого легкого ТС с неподвижным препятствием на более высокой скорости. Для людей, сидящих в,на легком транспортном средстве это означает бОльшие перегрузки, причем еще и резко меняющиеся по направлению.

с мотоциклом согласен, я машины имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с мотоциклом согласен, я машины имел ввиду

В случае с автомобилями примерно так же, законы физики одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...