smellexa 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Великий Утес вы похоже являетесь водителем коробки под девизом не пропущу никого и никогда поэтому так и рассуждаете. И эти водители из средней Азии такие-же они думают что они одни на дороге и они всегда правы,работая с 5утра и до 12 ночи он возможно уже спал за рулем ехал!!! Сам работаю водителем автобуса и являюсь мотобратом и по этому еще раз скажу на освещенной улице он должен был видеть даже без света едующий ему лоб в лоб скутер и мог бы пропустить!!! А словами никогда некому не помогу не бросайся не известно когда и куда сам попадешь!!! Поверь моему 20 летнему стажу работы водителем я видел и дальнобой и все видел много ситуаций!!! Удачи на дорогах и будте вежлевее друг к другу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Ситуация изменилась бы, если бы водитель автобуса был москвич, а на мопедке - пасаны из средней азии ?Думаю пошли бы коменты типа "с гор спустились, кроме ишака ни на чем не ездили" ...Не стОит заострять внимание на национальности - надо просто соблюдать ПДД.В данном случае именно банальное несоблюдение ПДД привело к трагедии, а не национальностиводителей. PSчто это мне такое пришло, непонятно, и ссылки не было ни какой ? Изменено 14 марта, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Дизель Старый, зайди в профиль, под аввтаркой количество баллов. Ткни на них и узнаешь подробности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miki77777 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мда. Даже тут при очевидной вине мотоциклиста находятся люди обвиняющие водителя автобуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мда. Даже тут при очевидной вине мотоциклиста находятся люди обвиняющие водителя автобуса. Зайди в темы (их как минимум две), про сбитых пешеходов, аккуратно над подземными переходами на Ярике - почитаешь подобную неадекватику и в адрес мотоциклистов. Это интернеты - троллей в них очень много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мда. Даже тут при очевидной вине мотоциклиста находятся люди обвиняющие водителя автобуса. Радует, что они в очевидном меньшинстве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я не буду никого тут разубеждать, но при совершении маневра водитель обязан убедиться в безопасности маневра. Я на момет своей аварии тоже был возмущен. И советовался с хорошим приятелем известным автомобильным юристом. Вот он мне и открыл глаза на "маневры".Я не оправдываю мотоциклиста. Но и говорить что 100% водитель невиновен тоже не верно. Не увидел мотоцикл, потому что хотел увидеть камаз. Как то слабое оправдание. Да и можно неувидеть из далека и тебе в бочину прилетели.Но не увидеть в трех от себя метрах. Он на дорогу вообще смотрел? Притормози он долю секунды и аварии бы не было. Повторю. Не оправдываю мотоциклиста.1. Так рано открывать сезон. (про нас водители забыли. Дорога холодная. Ямы не заделали)2. Ездить без экипа.3. На китайце. (фара если и светила то практически не светила. Тормоза такие же.)4. С превышением скорости.5. На красный. 6. С нажопником.Мда ((Ты наверно слабо представляешь как люди ездят на больших машинах, стрелка загорелась, водила посмотрел вперед, там никого, и далее его взор устремлен туда куда он едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) есть решения ВС, согласно которым водители, управляющие ТС с нарушением ПДД не имеют приоритета на дороге.а можно ссылочку в студию?меня как-то сомнения терзают, что дяди из ВС могли такую мысль высказать письменно.Как имеющий некоторый опыт могу сказать, что главный вопрос, который будет задан следователем, это не "какого цвета стрелка", а "имелась ли техническая возможность у водителя автобуса избежать столкновения" Изменено 16 марта, 2015 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) +если бы ВС такое отписал,то бикеры без ВУ, страховки, ГРЗ и обочечники быстро кончатся, может уже к Дню Молодежи.ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.этот пункт идет задолго до правил проезда регулируемых перекрестков и как именно ты будешь не причинять вреда, шерифа не волнует. Можешь например, убедиться в безопасности маневра, если нет объективных причин, делающих это невозможным.т.е. с одной стороны, ты можешь исходить из того, что ПДД 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметкиПравило прекрасно работает в случае неподвижных ТС с неясными намерениями, но если ты видишь или, что хуже, МОГ БЫ видеть, как некто УЖЕ несется на красный, то ... вот эскпертиза и будет отвечать на вопрос, мог видеть или не мог а если мог, то за сколько метров, и хватило бы времени реакции водителя 0,5-0,8 сек + реакции тормозной системы + тормозной путь на мокром асфальте.... Иншалла , в общем, много неизвестных, одно из которых мотивированность эксперта. Моя оценка шансы у водителя автобуса присесть 0,25 геометрически с высоты его места вполне можно увидеть фару мото, если посмотреть перед собой перед троганьем. Изменено 16 марта, 2015 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ты наверно слабо представляешь как люди ездят на больших машинах, стрелка загорелась, водила посмотрел вперед, там никого, и далее его взор устремлен туда куда он едет. Мне больше про китайские фары понравилось))Я не буду никого тут разубеждать, но при совершении маневра водитель обязан убедиться в безопасности маневра. Я на момет своей аварии тоже был возмущен. И советовался с хорошим приятелем известным автомобильным юристом. Вот он мне и открыл глаза на "маневры".Я не оправдываю мотоциклиста. Но и говорить что 100% водитель невиновен тоже не верно. Не увидел мотоцикл, потому что хотел увидеть камаз. Как то слабое оправдание. Да и можно неувидеть из далека и тебе в бочину прилетели.Но не увидеть в трех от себя метрах. Он на дорогу вообще смотрел? Притормози он долю секунды и аварии бы не было. Повторю. Не оправдываю мотоциклиста.1. Так рано открывать сезон. (про нас водители забыли. Дорога холодная. Ямы не заделали)2. Ездить без экипа.3. На китайце. (фара если и светила то практически не светила. Тормоза такие же.)4. С превышением скорости.5. На красный. 6. С нажопником.Мда ((Очнись - 2015 год на дворе)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти