Перейти к содержанию

Мобильное приложение "Оказание первой мед. помощи при ДТП"


Рекомендуемые сообщения


Плюс система должна более интеллектуально осуществлять поиск волонтеров, не полмосквы должны получать сообщения, а ограниченный круг,

Вот тут самое узкое место. Оно бы работало с людьми на зарплате, но не с добровольцами. Как показывает практика, кому то пол Москвы проехать до места не проблема, а другому и один километр преграда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же это реализовано.

 

 

 

И как система определит, кто из этого ограниченного круга решит поехать?

 

Описанное больше похоже на софт для тех, кто обязан такими вещами заниматься, а не делает это на добровольной основе.

 

 

Система будет уведомлять пользователей, в зависимости от удаленности и временных рамок (так как есть стандарты прибытия служб на место происшествия, например, скорая приезжает через 12 минут). Таким образом "приглашение" на помощь получат волонтеры, удовлетворяющие условиям расстояние/время. Они принимают "вызов", видят на экране статус, происходящего на месте. Т.е. человек на месте "идет по алгоритму" в приложении, а участники, которые едут на место в режиме реального времени отслеживают, критичность ситуации. 

 

С последним утверждением сложно согласиться или опровергнуть. Какой функционал, описанного мною приложения, делает его таким "специализированным"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С последним утверждением сложно согласиться или опровергнуть. Какой функционал, описанного мною приложения, делает его таким "специализированным"?

 

 

Плюс система должна более интеллектуально осуществлять поиск волонтеров, не полмосквы должны получать сообщения, а ограниченный круг, чтобы на место не по 20 человек приезжали и суету наводили, а слажено отработали отрезок времени до прибытия служб и после.

Про отбор волонтеров для рассылки уже написал rjhdby.

Отрезок времени до прибытия служб и после - у людей разное количество свободного времени,  в отличие от тех, кто занимается выездами на происшествия по долгу службы.

Стандарты прибытия служб на место происшествия - не у всех есть мигалки, да и манера вождения сильно различается. Под одну гребенку всех загонять некорректно.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, поэтому нужно, чтобы система подыскивала людей, которые могут прибыть максимально быстро. Ведь основная цель - оказать помощь до прибытия служб. А у нас получается, что человек уже в скорой, полиция оформляет протокол, а в это время подкатывает 20-30 человек по рассылке. Если приехал после служб, то остается только одна задача - обеспечить сохранность мото (его эвакуацию). Я могу ошибаться, но мне действительно важно понять:

1. цель приезда волонтера на место до прибытия служб?

2. цель приезда после служб?

3. какие задачи должно решать приложение?

 

Я этой темой занялся, потому что побывал и со стороны волонтера, и со стороны пострадавшего, и сделал определенные выводы. 

Очень полезно получить от Вас обратную связь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, поэтому нужно, чтобы система подыскивала людей, которые могут прибыть максимально быстро.
Пока что только общие фразы.

Случай 1. Дано: один волонтер на расстоянии в 2 км, но пешком, второй - 5 км, но на байке. Кому придет рассылка?

Случай 2. Дано: в радиусе 2 км есть 5 волонтеров, которые ни в зуб ногой о действиях на ДТП. Один опытный в 10 км. Вопрос тот же.

 


1. цель приезда волонтера на место до прибытия служб?
http://motocitizen.info/about/

 


2. цель приезда после служб?
Находясь в пути, особенно на двух колесах, сложно мониторить прибытие служб и количество волонтеров на месте.

 


3. какие задачи должно решать приложение?
Так с этого вопроса и надо начинать, а не наоборот. Комментарии по функционалу уже существующего приложения приводились в профильной теме. Помимо этого немало комментариев ушло напрямую разработчикам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, поэтому нужно, чтобы система подыскивала людей, которые могут прибыть максимально быстро. Ведь основная цель - оказать помощь до прибытия служб.

Если приехал после служб, то остается только одна задача - обеспечить сохранность мото (его эвакуацию). Я могу ошибаться, но мне действительно важно понять:

1. цель приезда волонтера на место до прибытия служб?

2. цель приезда после служб?

3. какие задачи должно решать приложение?

 

1) Основная цель - оказать помощь. Проблема не в том, чтоб приехали раньше, а в том, чтоб вообще приехали. С этим сейчас не очень здорово.

2) Помощь в оформлении. Как минимум помочь с объяснительной, описанием повреждений. Сделать все возможное, что бы исключить коррупционную/ленивую составляющую из действий иДПС. Найти друзей/родственников. Помочь с эвакуацией. Да и просто поддержать человека.

 

Что же касается медицинской помощи

1) В Москве как ни старайся - быстрее скорой не приедешь. В регионах может быть по другому, но тут вступает в силу пункт 2.

2) Не знаешь - не лезь, только хуже сделаешь. Если человек не имеет минимальной подготовки по оказанию медицинской помощи, то худшее, что он может сделать - начать лечить по гуглу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут самое узкое место. Оно бы работало с людьми на зарплате, но не с добровольцами. Как показывает практика, кому то пол Москвы проехать до места не проблема, а другому и один километр преграда.
Я предлагал алгоритм.
Скорее всего он где-то в разработке у нас. Но возникают вопросы с персональными данными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве как ни старайся - быстрее скорой не приедешь
Приедешь, если мед.персонал на специально оборудованном моте для первой помощи. А уж потом и карета подкатит, для более серьёзных дел.

Обсуждали с уважаемыми Докторами на Мотоситизене.

Вот бы было здорово чтобы Михаил из МЧС протолкнул эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Расстояние от происшествия до волонтера, как было сказано выше, понятие относительное.

Добавлю лишь, что на моте я за 25минут ночью через всю Москву от края до края не напрягаясь проеду. В час пик на машине, глянув пробки могу и на 3 км. не поехать, так как нафик я там нужен через час-полтора, при условии что кто то уже туда на моте выехал. И еще есть куча вариантов.

Поэтому оповещать нужно всех и каждый потом сам решит ехать ему или нет. ИМХО.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...