Перейти к содержанию

WoT или не ВоТ. Вот в чем вопрос  

275 проголосовавших

  1. 1. Играемс?

    • Да, шпилю помаленьку
    • Нет и не собираюсь
    • ВоТ?? Не, не слышал
    • Нет, но хочу начать^^
  2. 2. Ежели играешь, то

    • Шпилю в клане
    • Ношусь одиночкой
    • Ищу клан
  3. 3. Примерный уровень танков



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Форум сдохнет, когда при заходе сюда будет писаться ошибка 404

Не дождётесь 

Хорошо отпишусь!

Изображения в теме

Вот они извращенцы 26-е.... Качайте взрослую арту уже :) Вот я понимаю на тигре, стрельнул и пошел курить ....

Ну ладно хоть только извращенцы))

А то как только в рандоме не назовут, особенно игроки противоположной команды)))))

Взрослую арту качал(ю). об.212 в ангаре - но совсем не айс... после одного из патчей совсем забросил его. Говорят, что 261 лучше намного. всё не хватает духа, чтобы докачать)

А 26я - адовая машинка. Очень редкий бой, когда нет 4+ фрагов) взводом на двух 26х весело, нередко "братья по оружию" медаль получаем.

Для меня цель игры - не вкачать по максимуму технику, а пофаниться)) СУ-26 позволяет это легко сделать, даже если в твоей команде большинство оленёши и сливают.

Раньше столько же фана давала СУ-85, Птшка. Но потом у нее забрали 107мм пушку(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ-26 позволяет это легко сделать, даже если в твоей команде большинство оленёши и сливают.

Помню я гонял взводом по три Су-26. Это просто небесная кара, Последний довод Королей и град небесный вместе взятые. Вытягивали бои любой сложности. Небольшие габариты и подвижность позволяла даже подсвечивать своим, если одни оставались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tn.jpg

tn.jpg

tank-001.jpg

tank-002.jpg

а как такой танк из мото?

tank-003.jpg

я так понял это одесский танк НИ (На Испуг). Обшитый стальными листами трактор с установленным пулеметом. Всяческого рода люки отсутстовали, а танкист пролазил через щель под танком. а первые были вообще обшиты фанерой?

tank-004.jpg

tank-005.jpg

tank-006.jpg

tank-007.jpg

tank-008.jpg

tank-009.jpg

хочу такую в игре для городских боев)))

tank-010.jpg

tank-011.jpg

tank-012.jpg

tank-013.jpg

tank-014.jpg

tank-015.jpg

как вам такая арта ?

tank-016.jpg

почему нет мин?

tank-017.jpg

tank-018.jpg

tank-019.jpg

tank-020.jpg

tank-021.jpg

6 выстрелов 6 трупов?

tank-022.jpg

tank-023.jpg

tank-024.jpg

перепост с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось))) отпишу про САУ "Веспа" поподробней

Скутера (мотороллеры) VESPA в военном исполнении для Франции.

ACMA TAP 56

После Второй Мировой войны во всех армиях мира особое внимание стали уделять воздушно-десантным войскам. В ходе войны ВДВ доказали свою высокую эффективность. Однако, для дальнейшего развития этого рода войск требовалось решить две проблемы.

Во первых - повысить мобильность этого рода войск после десантирования.

Во вторых - насытить эти войска противотанковыми средствами. Опыт десантных операции Второй Мировой ясно показал, что несколько танков оказавшихся в районе десантирования легко сорвут любую десантную операцию.

В разных армия эти задачи решались по разному. Оригинальней всех поступили французские военные. Для французских ВДВ было создано малогабаритное САУ на базе скутера Vespa. Сей чудной аппарат получил в французской армии обозначение ACMA TAP 56. Ну а армейские острословы прозвали это САУ "Bazooka Vespa".

САУ представляло из себя скутер Vespa, очень модный в пятидесятые аппарат, на который было установлено американское безоткатное орудие M20, калибра 75-мм. К скутеру крепилось шесть выстрелов для пушки, по три с каждого бока.

Для приведения к бою орудие надо было снять со скутера, и установить на треногу, это занимало пару минут. Стрелять было можно и не снимая орудие со скутера, но делать это без крайней нужды не рекомендовалось. По пересеченной местности это САУ передвигалось со скоростью 40 км/ч.

На вооружение ACMA TAP 56 был принят в 1956 году. Всего на вооружение французских ВДВ было поставлено 800 таких САУ, по цене 500 долларов. Что интересно, этот смешно с виду аппарат активно использовался французскими десантниками в Индокитае и Алжире. После ухода французов из Вьетнама часть ACMA TAP 56 попала в руки Вьетконга и вскоре эти скутеры были использованы против американцев. Французы сняли с вооружения свои ACMA TAP 56 в начале шестидесятых. Явно тяжеленько было таскать скутеру со 145 кубовым двигателем целое безоткатное орудие и запас снарядов к нему.

VESPA 150 TAP

В начале 1950-х годов французской армии понадобилось экстремально легкое средство передвижения с максимальной убойной силой. Причины были просты: постоянная необходимость вести военные действия во Французской Африке, бурлящей от народного недовольства. Армия поручила создание такого транспорта заводам A.C.M.A. («Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей»). За его основу конструкторы A.C.M.A. решили взять мотороллер. Лучшие в Европе мотороллеры в то время строила итальянская компания Vespa (впрочем, она и сегодня считается одним из ведущих производителей этого вида техники). Французы купили у Vespa право на использование базовой модели мотороллера для собственной разработки и сконструировали нечто непостижимое.

Мотороллер Vespa 150 T.A.P. не имел брони. Зато имел гранатомет. Ну и не гранатомет, в общем-то, а американское 75-миллиметровое противотанковое орудие M20. Пушка была выбрана благодаря отличным характеристикам безоткатности. Первая партия мотороллеров появилась в 1956 году. Всего было изготовлено около 800 мотороллеров, хотя точное число известно только министерству обороны Франции. По крайней мере 600 из них принимали участие в боевых действиях — в Алжире, куда была заброшена основная партия Vespa . Стоимость одного мотороллера не превышала 500 долларов, что казалось армейскому руководству весьма выгодным.

Работали такие «Веспы» двойками. На пяти парашютах прямо из самолета спускалась команда из двух человек, двух «Весп» и соответствующего оборудования. Буквально за полчаса солдаты собирали мотороллеры: один — с пушкой, второй — с боеприпасами. Правда, местные части, куда поступали «Веспы», иногда попросту разбирали их, извлекая и устанавливая М20 на штатив. Все-таки конструкция была очень ненадежной, в основном из-за массы. Кроме того, мотороллеры регулярно вязли в африканском бездорожье. Солдаты поговаривали, что водитель чаще несет на себе мотороллер, чем мотороллер — водителя.

До наших дней дошло множество скутеров Vespa 150 T.A.P. Они хранятся и в государственных музеях, и в частных коллекциях. Чисто теоретически обладатель подобного девайса может сесть на него и отправиться громить соседские дома, если кто-то ему не угодит.

К сведению

По американским законам оружие, выпущенное до определенного года (в разных штатах по-разному), перестает считаться оружием и становится антиквариатом. И можно купить даже авиационный пулемет, причем совершенно легально. Под такой регламент подпадает и эта Vespa .

http://amonov.livejournal.com/242658.html

1173285057_23413379_323354250_ca110ae8c2_o.jpg

2689200.jpg

2689199.jpg

2689200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения и нерфы уже можно посмотреть на тест сервере+Китайская ветка танков!При старте выдаётся 20к золота 100кк серебра и 100кк свободного опыта http://worldoftanks.ru/news/1872-test_083_second_stage/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню я гонял взводом по три Су-26. Это просто небесная кара, Последний довод Королей и град небесный вместе взятые. Вытягивали бои любой сложности. Небольшие габариты и подвижность позволяла даже подсвечивать своим, если одни оставались.

Я помню когда три хуммеля взводом принесли 15 фрагов в Химмельсдорфе, вот это было красиво... а то подвижность... град небесный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ты мой новый акк в клан возьмешь,не?

Я заявки не видел, подай еще раз.

Победа!

Бой: Руинберг 11 января 2013 г. 21:32:18

Танк: Т-54

Получено опыта: 3 888 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 76 737

Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»

Реплей: http://yadi.sk/d/soHKWG5j1nMxp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...