Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

А разница в обзоре на 4х полосной дороге будучи в первой полосе или второй незначительна.

Сказ про белого бычка...

Еще раз, со слабой надежной, что все же прочтешь.

Вдоль обочины столбы, деревья и кусты.

Обзорность обочины из второй полосы в разы лучше и дальше.

По слогам, чтоб дошло: В РА-ЗЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сказ про белого бычка...

Еще раз, со слабой надежной, что все же прочтешь.

Вдоль обочины столбы, деревья и кусты.

Обзорность обочины из второй полосы в разы лучше и дальше.

По слогам, чтоб дошло: В РА-ЗЫ.

Если обзор в разы лучше и дальше, находясь во второй полосе, то твое объяснение ситуации неверное, или ложное.

Ты говорил: но там сквер и все просматривается.

Если в разы обзор лучше, т.е. другими словами обзор отсутствует в первой полосе, то следующим пунктом в твоем вопросе что же ты сделал не так было бы - а верную ли скорость движения ты выбрал.

Напомню, что по твоему описанию ситуации ты ехал 27м/с. Чтобы понимать что такое 27м за одну секунду, это в почти 1.5 длины теннисного корта.

Ты хочешь сказать, что при отсутствии какого-либо обзора с права ты выбираешь скорость 27м/с и думаешь, что находясь во второй полосе ты будешь в безопасности? Все что ты делаешь выбирая такую скорость движения при отсутствии обзора - это увеличиваешь скорость столкновения и увеличиваешь риск фатального исхода при столкновении, напоимер с пешеходом, который начнёт перебегать дорогу на расстоянии в 54м от тебя (это 2сек.)

Если ты думаешь, что пешеход может увидеть и оценить скорость движения мотоциклиста на расстоянии в пол сотни метров, то ты очень ошибаешься. Так же ты ошибаешься, что ты сможешь среагировать за две секунды на пешехода вышедшего на пешеходный переход и/или просто начавшему переход дороги за пол сотни метров от тебя.

Поэтому или обзор есть, как ты говорил ранее, то в таком случае что ты делал во второй полосе? Или его нет, тогда верно ли ты выбрал скорость?

Это простейшее правило придерживаться правой стороны.

Но почему-то мотоциклист думает иначе. Почему? На самом деле - это просто вредные привычки, связанные с некачественным обзором.

Ты спросишь, как же это связано с действиями пьяного водителя? Это мог быть и трезвый водитель, который просто решил ехать быстрее потока, но мотоциклист, занял левую полосу движения. Обогнать через сплошную? - лишение. Обогнать справа - нарушения нет.

Упс, во время обгона что-то пошло не так, куда уходить? Влево! Почему? Да там больше асфальта, и может быть удастся объехать. Это типичная реакция водителя. Где байк? Слева. Упс...

Помни, давая возможность произвести обгон себя справа ты увеличиваешь риск не только для себя, но и для других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обзор в разы лучше и дальше, находясь во второй полосе, то твое объяснение ситуации неверное, или ложное. Ты говорил: но там сквер и все просматривается.

Но при этом я еще говорил, что ехал во втором ряду.

Это паноптикум какой то. Перечитай еще раз описание ситуации. Там русским по белому написано, что я ехал во втором ряду и сквер просматривался. Я не вижу смысла дальше продолжать разговор с человеком, который дергает фразы из контекста и строит на них фантастические предположения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом я еще говорил, что ехал во втором ряду.

Это паноптикум какой то. Перечитай еще раз описание ситуации. Там русским по белому написано, что я ехал во втором ряду и сквер просматривался. Я не вижу смысла дальше продолжать разговор с человеком, который дергает фразы из контекста и строит на них фантастические предположения.

Повторение - мать учения.

Ты пишешь, что был во второй полосе и все просматривалось.

Если ВСЁ просматривалось находясь во второй полосе, то на дороге, где имеется 4 полосы движения, изменив расположение сместившись на 3 метра вправо, большого изменения в обзоре не произойдёт.

Поэтому о чём ты говоришь упоминал В Разы?

Если всё же в разы, то 100км/ч это ли та скорость на которой надо было ехать?

Т.е. в реальности, твое поведение на дороге - мина замедленного действия, если не ты, то в тебя. Что и произошло.

Конечно нужно упомянуть, что ошибки которые может допустить выпивший водитель В РА-ЗЫ больше, чем будучи трезвым. И да это утверждение говорит, что столкновение могло бы произойти и будучи в первой полосе. Но, и это важное но... Если качественно производить обзор и своевременно реагировать на возможные опасности, то риски столкнуться с пешеходом, а та же с другим авто, да и просто оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию можно снизить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаем ставки за кем последнее слово ?

Последнее слово за Rjhdby,

Просто потому что он уже был в ситуации, когда ему пришлось спорить за кусок асфальта с авто.

Одно из качеств, которое должно присутствовать у водителя/мотоциклиста, чтобы стать лучше - это умение анализировать ситуацию, и постараться понять, что привело к ситуации и что он мог сделать, чтобы предупредить развитие ситуации.

В Москве одна из причин многих аварий на дорогах - это отсутствие уважения к другим.

Простое правило - придерживайся правой стороны (упрощённо) - это проявление этого уважения.

Следствие из этого правила гораздо больше, чем многие могут себе это представить.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще делать ставки, сколько еще раз мы прочитаем фразу

 

 


придерживайся правой стороны 

в этой теме.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы тебе сказать? :) . Напишу образно. ;)

Если пятилетний ребёнок увлеченно играет во что-то, а взрослый (ученый) в этот момент будет приставать со своими учениями, то ребёнок ничего не поймёт. Ребёнок просто не слышит. Ему не до взрослых. В результате ребёнок может только обидеться.

Что бы что-то понять и объяснить нужно желание с двух сторон. :)

Надеюсь аллегория понятна ;)

 

Я сел в углу и заплакал.

Мы, дети (хорошо - не мы, я сам, больше никто), уже которую страницу пытаемся получить от взрослого (Прогресса) ВНЯТНОЕ объяснение, чем бы такое поведение нам помогло, а он упорно долбит одно и то же, причем слабо относящееся к ситуации.

Претендуя при этом на глубокий анализ и не допуская вариантов.

Типа, а вдруг в 50 метрах от тебя выскочит пешеход и ты ничего не успеешь сделать, находясь во второй полосе.

Конечно, очевидно же, что если ехать в правой, то шансов "что-то сделать" с выскочившим справа пешеходом становится в разы больше  :pray:

А это его "тебя обязательно обгонят справа" комментировать просто невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сел в углу и заплакал.

Мы, дети (хорошо - не мы, я сам, больше никто), уже которую страницу пытаемся получить от взрослого (Прогресса) ВНЯТНОЕ объяснение, чем бы такое поведение нам помогло, а он упорно долбит одно и то же, причем слабо относящееся к ситуации.

Претендуя при этом на глубокий анализ и не допуская вариантов.

Типа, а вдруг в 50 метрах от тебя выскочит пешеход и ты ничего не успеешь сделать, находясь во второй полосе.

Конечно, очевидно же, что если ехать в правой, то шансов "что-то сделать" с выскочившим справа пешеходом становится в разы больше  :pray:

А это его "тебя обязательно обгонят справа" комментировать просто невозможно.

Ну вот всегда так:) Почему то каждый пытается рассмотреть в обсуждении только одну опасность. В данном случае рассматриваем ТОЛЬКО пешехода. Николый пытается донести, что проблему надо рассматривать в комплексе. Кроме того, Николай пишет, что для каждой ситуации нужно свое решение. 

Обрати внимание, что я ранее написал, что ехал бы тоже в левой полосе и написал при каких условиях.

НО! я стараюсь ездить правее на дороге со встречным движением. И это связано не только с обгоном.

 

Вот несколько ситуаций, при которых в крайней левой на 4х полосной дороге (по 2 полосы в каждую сторону) хуже:

1. про обгон написали.

2. Ослепление дальним

3. Камень со встречки в морду. (колесо оторвет у встречного.

4. обгон встречным (а если горка?)

5. Со встречки просто не справятся с управлением. Лично был свидетелем такой аварии. Скорость была не большая, машина въехала на встречку на пол полосы и долбанула другую.

 

 

Теперь о плюсах.

1. Лучше отслеживаем пешеходов. Сомнительно. Есть шанс прохлопать, когда пешик уже выбежал на дорогу.

2. Светотени от деревьев при сильном солнце. При определенном угле падения солнечного света слева лучше.

3. Песок, грязь в правой полосе, что характерно для России, особенно весной. Но не всегда!

4. Обгон. Обычно летят по левой.

5. Обзор. Его уже обсудили. При определенных скоростях уже не ваен выбор полосы.

 

Но, опять скажу, для каждого конкретного случая - свой выбор. Как мне кажется Николай именно это и хочет до всех донести, что нужно оценить ВСЕ опасности и выбрать оптимальный маршрут. 

 

Мне его советы в темах про обучение очень помогли. И не только мне. я сейчас стараюсь не держать руку на переднем тормозе, если это не межрядье. Ибо поэксперементировал и понял, что Николай прав.  Ну про то, как надо "сканировать" дорогу и расставлять приоритеты опсностям - я вообще молчу.

 

Что бы что-то понять для себя, достаточно осмыслить вопрос, который задал Николай. И попытаться на него для СЕБЯ (а не для Николая) ответить. Реально помогает ;)

 

P.S. Я никиого не учу. Я лишь объяснил свою ЛИЧНУЮ позицию. Возможно, что я стар и мне многих молодых уже не понять (это со стороны так кажется ;) ). А возможно, и я на это надеюсь, что я осторожен. У меня семья, за которую я в ответе, а двух колесные ТС в нашей стране - это риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...