Перейти к содержанию

15.04.15 10:05 ДТП, мот/авто Москва, Варшавское ш. 93А


Рекомендуемые сообщения


При описанной системе этот эффект наверное либо выражен совсем слабо, либо отсутствует (все ИМХО).

Саш, я бы так не сказал.. По сравнению с простыми "только зад" тормозами комбиринованная заметно проворнее тормозит (я про второй твой крайний случай - срыв из-за недостатка вращения - в глубоком повороте я бы очень аккуратно трогал педальку, именно из-за нежелания делить передний "кусок пиццы" еще и с торможением, ибо чувствительность ноги не такая, а эффект достаточно силен). Исключительно ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Добавлю 5 копеек. На CBR250R тоже C-ABS, так вот там при торможении задним задействуется один из трех передних поршней.

В повороте можно спокойно давить, переднее подтормаживается, но не слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В повороте не спасет, но при срабатывающей абс и максимально возможном торможение уйти в соседний ряд можно.

вот как раз штука в том что спасет, ибо в системе есть angle sensor, то есть датчик наклона... и не даст заблокировать колесо в наклоне, соотвественно мотик не слизнет...

так заявлено по кр мере производителем, а уж как это реально работает - надо тесты проводить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни раз пошла такая пьянка! Как АБС на Нидзе 300-ой должна работать!? Задним в пол всё чётко отрабатывает а вот передом чуть стоппи не сделал! Или у моего косяк какой с АБС? Подскажите если кто знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз штука в том что спасет, ибо в системе есть angle sensor, то есть датчик наклона... и не даст заблокировать колесо в наклоне, соотвественно мотик не слизнет...

так заявлено по кр мере производителем, а уж как это реально работает - надо тесты проводить... 

так это вроде только в самых последних моделях, а-ля 1190 adv

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тем, кто ответил, но вопрос был немного не про то.

При торможении передним в повороте (читай в наклоне) действующие на мот силы стремятся его выпрямит в вертикали. Другой крайний случай - срыв переднего колеса из-за недостатка вращения.

Если мне нужно "дозаправить" мот в сторону внутреннего края дуги, я прижимаю задний тормоз. При описанной системе этот эффект наверное либо выражен совсем слабо, либо отсутствует (все ИМХО). Подтверждение этому ИМХУ :) я и ищу.

 

Применяя торможение что передним тормозом, что задним - ты понижаешь скорость, а "дозаправляешь" мотоцикл в поворот - наклоном мотоцикла.

"притормаживание" задним тормозом - часто называют "комфортное торможение", применительно к прохождению поворотов.

А в целом, использование тормозов при прохождении поворотов называют "трейл-брейкин" (trail-breaking)

Важно понимать, во многих случаях, если приходится использовать торможение в повороте, то возможная причина этому была неверная оценка скорости на входе в поворот.

Освоить технику трейл-торможения лучше всего на треке, это может помочь в эффективности прохождения поворотов. Я бы не рекомендовал пользоваться трейл торможение на общественных дорогах, по простой причине, что мы не можем гарантировать качество дорожного покрытия на всем протяжении поворота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда вообще почти полностью освободила полосу сильно приняв вправо...

 

Посмотри видео повнимательнее - мотоцикл уже по факту упал до того, как мазда резко приняла вправо. Тут решилось все за доли секунды, поэтому пилот не смог (не успел) "вытащить" мот между машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел чуть ли не по кадрам, мазда изначально была смещена вправо, и мимо тахи было логичней проезжать по левой части правого ряда, а не ехать за ней, но это все хорошо анализировать сидя дома в удобном кресле и имея неограниченый запас времени. Но все равно ИМХО нехватка опыта и вина пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применяя торможение что передним тормозом, что задним - ты понижаешь скорость, а "дозаправляешь" мотоцикл в поворот - наклоном мотоцикла.

"притормаживание" задним тормозом - часто называют "комфортное торможение", применительно к прохождению поворотов.

А в целом, использование тормозов при прохождении поворотов называют "трейл-брейкин" (trail-breaking)

Важно понимать, во многих случаях, если приходится использовать торможение в повороте, то возможная причина этому была неверная оценка скорости на входе в поворот.

Освоить технику трейл-торможения лучше всего на треке, это может помочь в эффективности прохождения поворотов. Я бы не рекомендовал пользоваться трейл торможение на общественных дорогах, по простой причине, что мы не можем гарантировать качество дорожного покрытия на всем протяжении поворота.

 

Николай, извини, но в данном случае твой комментарий ну совсем не к месту и только лишний раз подтверждает, что некоторые термины ты слышал, но что стоит за ними - не знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...