Ducky 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Доброго дня, уважаемые мотограждане!Если такое было прошу тыкнуть носом( с телефонки тяжко искать)ситуация следующая... имеем:CBR600f4i 2004 г.в., не включается вентилятор на радиаторе.вентилятор на прямую работает.датчик исправен( проверен в кипятке, так же пробовал ставить заведомо исправные)напряжение приходитмаса на корпус вентилятора исправнавсе прозванивалось.мот грелся до 225 по Форенгейту- вентилятору пофиг. В чем может быть беда?Спасибо за внимание и дельные советы/крупицу своего опыта и знания Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Ducky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shitmaker 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Датчик температуры на каком кругу стоит? Датчик на включение вентилятора где? Или блоком управляется? Как вариант термостат. Температуру кажет одну, а на датчике включения вентилятора другая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ducky 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Датчик температуры на каком кругу стоит? Датчик на включение вентилятора где? Или блоком управляется? Как вариант термостат. Температуру кажет одну, а на датчике включения вентилятора другая.датчик вентилятора на большом круге( слева сверху на радиаторе), за термостат вариант конечно ибо не могу точно померить температуру радика( на ощупь огнянный, так что лелею надежду что с ним все норм).Блока управления нет- тупо одноконтактный датчик на радиаторе, при достижении 100-105 гр по цельсию подает минус на вентилятор.Надеюсь я правильно понял уточняющие вопросы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shitmaker 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 датчик вентилятора на большом круге( слева сверху на радиаторе), за термостат вариант конечно ибо не могу точно померить температуру радика( на ощупь огнянный, так что лелею надежду что с ним все норм).Блока управления нет- тупо одноконтактный датчик на радиаторе, при достижении 100-105 гр по цельсию подает минус на вентилятор.Надеюсь я правильно понял уточняющие вопросыДа, все верно.Может пары градусов не хватает, вот и не включается. Просто предположил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ducky 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Да, все верно.Может пары градусов не хватает, вот и не включается. Просто предположилбыл такой вариант... поднял до 230 по фаренгейту- хрен... даже крышку радика другую ставил( мало ли...)... по отдельности все работает и все исправно, в комплексе- бадюльник отписывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shitmaker 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 был такой вариант... поднял до 230 по фаренгейту- хрен... даже крышку радика другую ставил( мало ли...)... по отдельности все работает и все исправно, в комплексе- бадюльник отписываетВообщем я бы термостат протестил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ducky 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вообщем я бы термостат протестила если не тяжело, можешь примерно описать как термостат влияет на ситуацию?( я не механик, я только познаю японцев)В бык ленде с моих слов отправляют в электрику... но там ее тупо столько нет... всего то 5 проводов да датчик... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Большой 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Не до конца открывается термостат, либо датчик врет по температуре. Когда кипятил датчик темп-ру ведь не замерял! Если термостат открывается на половину хрен поймешь разницу на патрубках! Ради эксперимента дабы датчик исключить сними термик и нагрей до 220. Если в термике дело - должен включится...Я-бы так поступил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 как вариант-проверь уровень охлаждайки.по крайней мере на авто может дуру гнать и врубаться сильно позже если уровень охлаждайки упал по каким причинам.ну и тести термостат,как выше советовали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Я увидел все вопросы/советы (датчик, термостат, провода, плюсы, минусы...) кроме главного. А вентилятор то живой? Проверял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти