Elena 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 СПАСИБО за поддержку!Да у нас никогда не было сомнений -ЖИТЬ или существовать....Миша - был и остался оптимистом.....Меня волнуют сейчас правовые вопросы и...возможность восстановить ногу., пусть даже металлическую..Мой Мишка - самостоятельный и заботливый сын и брат...Он никогда не захочет быть обузой...Даже в скорой он меня встретил словами, которые повторил и в реанимации после операции-"Доктор, дайте моей маме валидол- корвалол, я ее знаю..." иИ в благодарность за такое отношение ко мне я буду стараться изо всех сил воевать за него- пусть он будет сто раз не прав ....ОТКРОЮ ВАМ, КТО ЛУЧШИЙ ИЗ МУЖЧИН,, И КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ДРУГИХ ДОРОЖЕ- ОН САМЫЙ МОЙ ЛЮБИМЫЙ, ОН––МОЙ СЫН!! И НИКОГО РОДНЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТНужен хороший юрист, разбирающийся во всех тонкостях ДТП. Ужасно все это... Маме сил, терпения и настойчивости довести разбор ситуации до финала.ГДЕ НАЙТИ ЮРИСТА, да ещё и хорошего??????????????Вот наша главная проблема.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казанцев Николай 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У нас есть фотографии улицы...Но вы уже знаете, что у меня не получается выложить здесь....знаков на этой дороге действительно нет.... теперь понятно почему адвокат не захотел с нами связываться- мой сын ВИНОВАТ...точнее-мы оба виноваты...каждый по-своему....Мишутку меньше любить не стану...и упрекать не буду....как нибудь выкарабкаемся....Всем спасибо за внимание к моей проблеме...Извините меня за беспокойство....Как говорится- НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ...Будем отвечать...Про виновность :(1) ДТП обычно являются следствием неблагоприятного стечения обстоятельств, личная неосторожность - лишь один из факторов. Мы в жизни очень часто неосторожны, просто этоне всегда приводит к серьезным последствиям и мы не придаем должного внимания пережитой нами конфликтной ситуции. Вся жизнь - это накапливание опыта мирного разрешения постоянно возникающих конфликтных ситуаций во взаимодействии с другими людьми. Поэтому и говорят - все что нас не убивает - делает нас сильней. Именно на это и стоит настроиться, а не на чувство вины. Вы это понимаете. (2) Кроме "закон суров - но это закон" - существенное свойство писаного "закона" - его несовершенство. Любая норма права совершенствуется, "впитывая" опыт повторяющихся конфликтных ситуаций, возникающих при ее применении,проходя поверку на соответствие существующим в обществе представлением о справедливости. Не даром говорят - "ПДД написаны кровью". В данном случае, на мой взгляд, имеет место несовершенство норм права при проезде Т-образных перекрестков - едущий прямо по "перекладинке" психологически ощущает себя имеющих преимущство перед поворачивающим с "ножки". Тут видимо, включается общий культурный императив "едущий прямо имеет преимущество перед воворачивающим, при прочих равных условиях". А Т образный перекресток - это общее исключение из такого императива. Кроме того, существуют просто сложные ситуации уже на самой местности. И мне представляется, что в таких ситуациях стоит сециально ставить знаки приоритета. Цена вопроса - жизни, здоровье и затраты, связанные с урегулированием конфликтных ситуаций, дорожные знаки стоят намного дешевле. Стоит участвовать в пробивании предложений об установке таких знаков, помогать в этом ГАИ путем обратной связи от обычных граждан, нельзя рассчитывать, что власть и государство обязаны сами все видеть и отслеживать.(3) Не следует смешивать в кучу вопрос ведения дела об административном правонарушении и вопрос о том, кто виновен в причинении вреда при ДТП. В первом случае имеет место дело "государство-гражданин" - конкретные лица - представители государства пытаются установить, кто из участников ДТП какие пункты ПДД нарушил, какая ответственность за нарушение предусмотрена КоАП, ну и вынести наказание. Во втором случае имеет место дело "гражданин-гражданин" по ГК-ГПК, в котором учитывается, кто из участников ДТП и какие требования ПДД нарушил. Далеко не всегда нарушителем ПДД является только один из участников, часто бывает, что оба участника что то нарушили. Для вопроса о "виновности в ДТП" (т.е. кто кому должен возмещать ущерб-вред) важно будет - кто какие нарушения по делу первого тип совершил, и повлекли ли эти нарушения причинение вреда, находится ли вреди в причинно-следственной связи с нарушением. Т.е., несмотря на то, что сотрудники ГИБДД в силу потока дел склонны к простым и очевидны решениям, тем не менее необходим полный и всесторонний анализ всех доказатльств по делу в их совоупности, и он в Ваших интересах. Готовясь в конфликтной ситуации к разным вариантам ее развития, в том числе и к возможно наиболее худшим, не предопределяйте заранее итог. Практика показывает, что в конкретном деле могут быть важные для его существ обстоятельства,на которые не обращали внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 : Поэтому и говорят - все что - делает нас сильней. Именно на это и стоит настроиться, а не на чувство вины. Вы это понимаете. . Когда сын находился в больнице нам часто приходилось общаться через интернет...На мой статус на страничке "СЛАВА БОГУ- ТЫ ЖИВ!" Сын ответил именно так.....Спасибо за телефон Макса.Мы вчера ему уже позвонили..Он сразу пригласил на личную встречу- беседовал очень долго-до 2 ч ночиУдивительный Человек!!!Безумно ему благодарна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казанцев Николай 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Когда сын находился в больнице нам часто приходилось общаться через интернет...На мой статус на страничке "СЛАВА БОГУ- ТЫ ЖИВ!" Сын ответил именно так.....Спасибо за телефон Макса.Мы вчера ему уже позвонили..Он сразу пригласил на личную встречу- беседовал очень долго-до 2 ч ночиУдивительный Человек!!!Безумно ему благодарна!Ну да, он такой. При работе с адвокатом сразу ему выкладывать ссылки на все документы, чтобы он не занимался всем с нуля, а уже работал там, где его работа наиболее эффективна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasyn 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Кстати у меня возник вопрос... Если например из-за кустов не было видно БМВ, а у мота была большая скорость, то выходит мот должен супер экстренно тормозить, если вдруг БМВ внезапно вылетает... Мне кажется, что и БМВ должен убедиться, что никому не создаст преграду, ибо если например не мот, а машина несется с большой скоростью по перекладине, то БМВ должен уступить, т.к. машина не может его пропустить не применив экстренного торможения и прочего ... Не может быть такого варианта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Кстати у меня возник вопрос... Если например из-за кустов не было видно БМВ, а у мота была большая скорость, то выходит мот должен супер экстренно тормозить, если вдруг БМВ внезапно вылетает... Мне кажется, что и БМВ должен убедиться, что никому не создаст преграду, ибо если например не мот, а машина несется с большой скоростью по перекладине, то БМВ должен уступить, т.к. машина не может его пропустить не применив экстренного торможения и прочего ... Не может быть такого варианта?водитель заявил ,что он ехал со скоростью лишь 5 кму нас на ноутбуке есть все документы следователя и их видел МаксимНу да, он такой. При работе с адвокатом сразу ему выкладывать ссылки на все документы, чтобы он не занимался всем с нуля, а уже работал там, где его работа наиболее эффективна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dread 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 На мой взгляд БМВ выезжал с дворовой территории, соответственно равнозначным перекресток быть не может. В данном месте улица Кибальчича ни с какой другой улицей (имеющей название) не пересекается. Нужно капнуть глубже в этом направлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasyn 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 а причем тут с какой скоростью ехал водитель? вопрос в том с какой скоростью двигалось другое ТС по перекладине (в данном случае ваш сын на моте) и хорошо ли просматривается выезд, откуда выезжал БМВ. Я ето к чему всё, просто если у вашего сына не было возможности пропустить БМВ, например нужно было бы экстренно тормозить для етого или еще какие хитрые маневры совершать, то мне кажется не важно имеет БМВ приоритет или нет, тупо не было возможности предоставить этот приоритет ему и поэтому БМВ совершил не безопасный маневр/выезд.. Тоже самое, если там растительность мешала заметить БМВ, то же можно на ето надаваить я так думаю...Это всего лишь мои догадки, но доля логики в них мне кажется есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эквадор 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Отправил информацию в вести попросил передать материал Павлу Сатлейкину(адвокат на дороге) посмотрим чего получиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казанцев Николай 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Собственно, вот это местоhttp://maps.yandex.ru/-/CVqC4KNiНа мой взгляд, в таком месте - выезд на дублер - должны стоять знаки приоритета, иначе едущий по дублеру элементарно может не успеть увидеть выезжающего с соединительной дорожки вовремя, если тот будет считать, что у него приоритет. И вероятность ДТП в таком месте будет повышенной. В данном случае водитель БМВ, кк хорошо видно на видео, в момент поворота направо не притормаживал, чтобы посмотреть - а не едет ли кто слева по дублеру. Разумно бы на его месте машинально притормозить, посмотрев налево, просто чтобы избежать ДТП, т.к. по дублеру по прямой машины едут заметно быстрее и увидеть меня заранее им сложно. Чувство вины у водитля, вроятно, возникло после ДП именно поэтому. Уж на что в Индии ПДД не соблюдают, но аварий там мало, потому что они при приближении к любому пересечению с любой дорожкой обязательно бибикают. В данном случае, незвисимо от исхода дела, от ДТП все участники имеют лишь неприятности и заинтересованы стараться их избегать. В дамнном случае все стороны сделали свой вклад - водитель мото не учел особеностей проезда Т образных перекрестков и ехал в расчете на то, что поворачивающий направо с примыкающей дороги должен притормозить, водитель БМ не притормозил, госорганы не озаботилсь знаками приоритета с такой ситуации повышенной опасности при ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти