dimon1000 3 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Елена, вы немного не понимаете ход моих мыслей, в данном случае нам известна скорость мота, не важно высокая она, маленькая, на месте стоит или летит, нужно сделать экспертизы или что-нибудь (я не знаю, я в етом не спец, всего лишь предположения), чтобы установить, была ли возможность у вашего сына предоставить преоритет БМВ... Ибо если такой возможности не было, то БМВ совершила маневр, не убедившись в его безопасности, а следовательно и вина только на нёмтак делают если скорость одного была высокая.те например автомобиль поворачивает на лево и должен уступить встречным. на встречу едет участник со скоростью 200 км в час.перед экспертом ставится вопрос мог ли автомобиль который поворачивал на лево уступить дорогу?если ответ нет автомобиль который поворачивал на лево не имел возможности уступить автомобиль который ехал 200. те на момент совершения маневра водитель выполнил требование уступить дорогу (никого не было) а что через 0,5 сек на перекресток вылетел другой авто это уже проблемы "вылетевшего". ну как то так.если найду экспертизу выложу.все свказаное выше имхо. юристу который будет заниматся непосредственно этим делом будет виднее что делать и как.по повоу виновности мотоциклисталично мне все равно кто виноват мот или бмв. помогать человеку нужно. НО нужно думать о завтрашнем дне. да сложно разыватся на 2 фронта сразу, но тем не менее.. если упусить момент то потом доказать виновность (если виноват) водителя бмв будет сложнее и соответственно его привлечь к ответсвенности сложнее. просто нужно понимать что здоровье человека и виновность к аварии это 2 разных вопроса. они оба важны, но они РАЗНЫЕ.елена: а ОСАГО было? если да то это намного лучше. если осаго было то скорее всего не предется выплачивать ущерб за повреждения бмв, это покроет осаго. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Просмотрел карту улицы Кибальчича я Яндекс Карты. Этот "дублер", как его называют, на котором произошло столкновение тоже относится к улице Кибальчича, тогда можно предположить, что "перемычка" соединяющую основную улицу с дублером, является второстепенной по отношению к обеим проезжим частям (главной улице и дублер).Наверно имеет смысл смотреть на классификацию дорог / проезжей части непосредственно на пересечении, где произошло столкновение.В таком случае, отсутсвие знаков могло привезти к неоднозначности понимания дорожной ситуации. Это наверно не очень поможет в выявлении степени виновности / невиновности мотоциклиста, но однозначно должно помочь иске против города.я надеюсь что эта "перемычка" является дворовой территорией. в этом случае можно будет говорить о нарушении8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elk 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я писал ранее, что надо запросить план-схему конкретного пересечения проезжих частей...после этого будет ясно, кто прав, а кто виноват....с ходу не помню, как называется инстанция, ее выдающая((запрашивал через суд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasyn 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 во-первых, вы пишите, что не спец, а продолжаете нести бред...во-вторых, если у него было обязательство пропустить, то отсутствие возможноси - это неверно выбранная скоростьв-третьих, я не знаю ни одного пункта, который снимает вину при наличии неисполненного обязательство, неисполнение которого привело к последствиям...П.С про не прибегая к экстренному торможению, учитывая, что он создал ситуацию и у него было обязательство, вы уж не смешите.... а....из темы ушел...если Вы не можете понять, то так тому и быть... но все-таки хотя бы не продолжайте настаивать...Опять таки чепуху пишите, я уже писал про наличие кустов и что они могут затруднить обзор. Следовательно, если вдруг густая растительность там, то пилот не мог ВИЗУАЛЬНО увидеть машину... По вашим словам выходит, везде, где надо уступать дорогу, при том что если там в обще пусто или не видно, надо строго останавливаться, что как раз таки является бредом... Т.е. перед каждым пешеходным переходом, перед каждым выездом, который загорожен я должен ПОЛНОСТЬЮ останавливаться, смотреть а не вылетит ли кто оттуда? Так что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elk 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Просмотрел карту улицы Кибальчича я Яндекс Карты. Этот "дублер", как его называют, на котором произошло столкновение тоже относится к улице Кибальчича, тогда можно предположить, что "перемычка" соединяющую основную улицу с дублером, является второстепенной по отношению к обеим проезжим частям (главной улице и дублер).Наверно имеет смысл смотреть на классификацию дорог / проезжей части непосредственно на пересечении, где произошло столкновение.В таком случае, отсутсвие знаков могло привезти к неоднозначности понимания дорожной ситуации. Это наверно не очень поможет в выявлении степени виновности / невиновности мотоциклиста, но однозначно должно помочь иске против города.представьте себе, да...Ваши проблемы не волнуют того, у кого главная... и перед которым у вас обязательство...это Ваши проблемы, и Вы должны выбирать безопасную скорость...если Вам не видно, Вы должны быть готовы остановиться.... а согласно Вашей логике, можно из каждой подворотни с газом в пол вылетать... или в закрытый поворот вваливать... а перед пешеходными можно даже не притормаживать, если обзор авто закрывает классное объяснение))П.С. не удержался и ответил!!!(((П.П.С. вы или не тролльте, или ПДД почитайте, а права сдайте, до пересдачи))Удачи) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Опять таки чепуху пишите, я уже писал про наличие кустов и что они могут затруднить обзор. Следовательно, если вдруг густая растительность там, то пилот не мог ВИЗУАЛЬНО увидеть машину... По вашим словам выходит, везде, где надо уступать дорогу надо строго останавливаться, что как раз таки является бредом... Т.е. перед каждым пешеходным переходом, перед каждым выездом, который загорожен я должен ПОЛНОСТЬЮ останавливаться, смотреть а не вылетит ли кто оттуда? Так что ли?обратимся к пдд«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.если для выполнения этих пунков водитель вынужден остановится значит он должен остановится. если совсем тяжко то обратится к помощи третих лиц. повторю экспертиза актуальна когда человек посмотрел - никого (требование уступить дорогу он выполнил), как только повернул в него прилетел снаряд который летел 200-300 км/ч. Parasyn и остальные, пожалуйста не засоряйте данную тему. если есть какие то вопросы лучше создать отдельную тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasyn 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я и не спорю, что нужно притормаживать, сам всегда так делаю.. Мне просто не ясен ход мыслей немножко..а согласно Вашей логике, можно из каждой подворотни с газом в пол вылетатьИ как раз таки, как я вижу согласно вашей логике, а не моей можно так делать, ибо у меня же преимущество, значит все должны стоять, ждать и пропускать, пока я буду вылетать..Еще раз повторюсь, посмотрите видео, там дерево, машины, вполне возможно и даже вероятно, что пилот никак не мог увидеть машину, и не важно какая скорость, даже сбросив скорость, при таких раскладах есть возможность не успеть тормознуть...и выдержки из ПДД плз по которым я не прав.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я писал ранее, что надо запросить план-схему конкретного пересечения проезжих частей...после этого будет ясно, кто прав, а кто виноват....с ходу не помню, как называется инстанция, ее выдающая((запрашивал через суд!Самое верное решение. А не разбираться кусты там или скорость явились причиной. Это уже потом. Сначала приоритетность движения надо установить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я и не спорю, что нужно притормаживать, сам всегда так делаю.. Мне просто не ясен ход мыслей немножко..И как раз таки, как я вижу согласно вашей логике, а не моей можно так делать, ибо у меня же преимущество, значит все должны стоять, ждать и пропускать, пока я буду вылетать..Еще раз повторюсь, посмотрите видео, там дерево, машины, вполне возможно и даже вероятно, что пилот никак не мог увидеть машину, и не важно какая скорость, даже сбросив скорость, при таких раскладах есть возможность не успеть тормознуть...и выдержки из ПДД плз по которым я не прав..я выше давал, повторю перечитайте что такое уступи дорогу и ПДД пункт 10.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoto 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Определения и пункты ПДД по теме:«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. ...13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.Оч.похоже на ошибку мотоциклиста при проезде Т-перекрестка.( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти