Перейти к содержанию

Постоянный дальний свет на мотоцикле, нарушение или необходимость, и немного о горячих пердаках.


Рекомендуемые сообщения

  В 07.05.2015 в 10:53, Azazello сказал:

Заметил, что свет часто отсутствует на новых авто. Есть теория, что люди ставят освещение ТС на автоопределение. Вот потому света у многих и нет до начала темноты.

а ПДД? у меня на мото вообще нет выключателя света )) завел мотор - включился ближний :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 07.05.2015 в 11:32, JOG сказал:

вы ваше катаетесь или только форумы апаете))???

на форумах безопасней :)

  В 07.05.2015 в 11:40, alexff30 сказал:

а ПДД? у меня на мото вообще нет выключателя света )) завел мотор - включился ближний :)

А что ПДД?

В противовес могу привести пример "водителей", что врубают вообще весь свет какой есть -

в т.ч. противотуманки, сейчас прям мода пошла с передними врубленными противотуманками кататься.

ПыС На многих мото нет возможности отключить ближний при включенном зажигании.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл - очень опасно! А здесь можно порассуждать и заявлять, что в своем 146 мотосезоне я однозначно знаю, что дальний свет не слепит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Azazello сказал:

ПыС На многих мото нет возможности отключить ближний при включенном зажигании.

На всех, что поставлялись на японский рынок.

Но можно переделать по "итальянской" схеме. Чтобы включался через кнопку Pass и выключался через кнопку стартера. Я себе так сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем Гусе так же отсутствует кнопка включения/выключения света.

А вот на СВР250 80х годов такая кнопа имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Azazello сказал:

А вот на СВР250 80х годов такая кнопа имеется.

Требование включенного света с каких-то поздних, чем 80-е, годов началось. В 80-е лампочки стоили огого. 

Я себе сделал по одной простой причине - чтоб шансов завестись было больше. И тем, у кого гейксенон и сига стоит эта схема тоже подходит, чтоб блок розжига не удрачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авто, где есть датчики освещённости, имеются ходовые огни, и при автоматическом определении освещённости ходовые переключается на ближний и обратно когда необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.05.2015 в 13:30, ProgressRT сказал:

В авто, где есть датчики освещённости, имеются ходовые огни, и при автоматическом определении освещённости ходовые переключается на ближний и обратно когда необходимо.

Была у меня Тойота Камри 1993 г., так там датчик освещенности был, а вот про ДХО и не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про ДХО. Ставил себе на Таз самодельный блок управления этим самым дхо. Логика проста и разрешена в гейропе и пиндостане. С запуском двигателя включается дальний на 30% мощности (привязка к давлению масла), с включением габаритов или света гаснет. НЕ СЛЕПИТ, НАМНОГО  заметнее ближнего. Кароче тема, на мот поставил бы, но друг электронщик-золотые руки свалил в другой город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...