alexff30 2 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Заметил, что свет часто отсутствует на новых авто. Есть теория, что люди ставят освещение ТС на автоопределение. Вот потому света у многих и нет до начала темноты.а ПДД? у меня на мото вообще нет выключателя света )) завел мотор - включился ближний Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) вы ваше катаетесь или только форумы апаете))???на форумах безопасней а ПДД? у меня на мото вообще нет выключателя света )) завел мотор - включился ближний А что ПДД? В противовес могу привести пример "водителей", что врубают вообще весь свет какой есть - в т.ч. противотуманки, сейчас прям мода пошла с передними врубленными противотуманками кататься. ПыС На многих мото нет возможности отключить ближний при включенном зажигании. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Мотоцикл - очень опасно! А здесь можно порассуждать и заявлять, что в своем 146 мотосезоне я однозначно знаю, что дальний свет не слепит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 ПыС На многих мото нет возможности отключить ближний при включенном зажигании.На всех, что поставлялись на японский рынок.Но можно переделать по "итальянской" схеме. Чтобы включался через кнопку Pass и выключался через кнопку стартера. Я себе так сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 На моем Гусе так же отсутствует кнопка включения/выключения света. А вот на СВР250 80х годов такая кнопа имеется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А вот на СВР250 80х годов такая кнопа имеется.Требование включенного света с каких-то поздних, чем 80-е, годов началось. В 80-е лампочки стоили огого. Я себе сделал по одной простой причине - чтоб шансов завестись было больше. И тем, у кого гейксенон и сига стоит эта схема тоже подходит, чтоб блок розжига не удрачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В авто, где есть датчики освещённости, имеются ходовые огни, и при автоматическом определении освещённости ходовые переключается на ближний и обратно когда необходимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катечкина 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 ну не знаю я, датчики там у них или еще что, но в прошлом сезоне такой фигни не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saper06 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В авто, где есть датчики освещённости, имеются ходовые огни, и при автоматическом определении освещённости ходовые переключается на ближний и обратно когда необходимо.Была у меня Тойота Камри 1993 г., так там датчик освещенности был, а вот про ДХО и не слышали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saper06 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Кстати про ДХО. Ставил себе на Таз самодельный блок управления этим самым дхо. Логика проста и разрешена в гейропе и пиндостане. С запуском двигателя включается дальний на 30% мощности (привязка к давлению масла), с включением габаритов или света гаснет. НЕ СЛЕПИТ, НАМНОГО заметнее ближнего. Кароче тема, на мот поставил бы, но друг электронщик-золотые руки свалил в другой город. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти