Перейти к содержанию

Способы определения 50сс?


Рекомендуемые сообщения

Друзья,откройте истину,поясните не сведующему..

Один вопрос-как мотобат/идпс остановив скутер/мопед на который есть только бумажки из магаза о продаже(спрвка-счет/договор кп)

Ну то есть не внушающие доверия...

Как/какими способами/технологиями/с помощю каких баз данных может определить 50сс перед ним или хитрый скутерист пытается его надуть)?

Меня интересует потому что буду менять мотор вместо 50см -90сс

Блоки у них одинаковы,голова чуть больше..

Не помню есть ли кубатурные надписи кроме номера мотора?

Но из можно и уничтожить..

По номеру что можно узнать? Как он расшифровываетсямна японских полтосах?

Китай понятно)

Будут ли лезть в мотор когда рама от 50см?

Короче надо решать!

Помогайте!

Еще вопрос если всеже обнаружат или до выяснения попытаются забрать переделку..

Как ее забирать со стоянки?

Достаточно ли справки или договора?

Нужен ли человек с "А"?

Пожалуйста без юмора по делу мне это важно и нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

мотобат гораздо лучше тебя разбирается в китайском ширпотребе.

Если будут подозрения - отправит на экспертизу. А потом извинится, или нет.

Доказывать, что не верблюд, будешь долго и нудно.

 

А вообще стыд и срам. Получай категорию и не епи мозга.

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время рассекал на lead100. На картере сточил кубатурную надпись и номер. На спидометр наклейку до 60 кмч. Несколько раз останавливали - все работает. Якобы пробивали по номеру рамы, но скутеру больше 10 лет и в базах его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш проверяют по вину,и модификации мотора(на китайцах мотор обозначается как правило цифра1(означает кол-во цилиндров,буква,и цифры,так цифры означают диаметр цилиндра,39 мм,это 50 сс,к примеру)ну а по вину где-то пробьется,где-то нет,пишут на цилиндре обьем,но не везде,

 

если уж на чаллика мотор махнуть решил,по вину точно не пробьют,модификацию мотора с номером стирай,в доках указывай безномерной,и смотри чтобы на цилиндре надписи не было,должно прокатить,но права один фиг сейчас нужны на все,так что не парься .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время рассекал на lead100

 

 

Несколько раз останавливали - все работает.

Лохи какие-то печальные, а не ДПС тебя останавливали. У Лиды есть коренные отличия между 50 и 90 и 100 :) Это можно сказать - хлеб ДэПСера. Лида 50-100(или джокер), Аксис-Грандаксис и БВС 50-100 - нормальный дэпсер их отличит с 5ти километров :)

У лиды 90 три татутировки :) Мотор от 90 в полтосную раму не вкрячить от слова "совсем", только если принципиально делать свап, который по цене японской 250ки встанет.

 

 

Еще вопрос если всеже обнаружат или до выяснения попытаются забрать переделку.. Как ее забирать со стоянки? Достаточно ли справки или договора? Нужен ли человек с "А"?

Нужно будет ПТС, ТО и ОСАГО, чтобы её мог откатить с места остановки или ШС, приятель с категорией. Без осаги - только с ШС на эвакуаторе.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лохи какие-то печальные, а не ДПС тебя останавливали. 

абсолютные.

Как то раз в Химках нарвался на усиление. Двое крутили мопед, третий искал вин, четвертый просил помощи по мобиле. В центре на съездах с трешки спецом притормаживал перед батовцами - прогоняли. На мкаде пролетали мимо. На улицах в городе ровнялись со мной, я приветствовал и ехали дальше. Чаще всего заглядывали на спидометр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126, ты лучше расскажи про свой "полтос" )))))

bally-33, что именно ты собираешься свапить?

К примеру, 139ые горизонталки замечательно прокатывают за 50сс, тем более что на цилиндре часто выбит "правильный" объём.

А вот двутактники типа лиды - опытный человек без проблем определит кубатуру.

Имхо - или свап 139го, или увеличение af24 до 70-85сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,откройте истину,поясните не сведующему..

Один вопрос-как мотобат/идпс остановив скутер/мопед на который есть только бумажки из магаза о продаже(спрвка-счет/договор кп)

Ну то есть не внушающие доверия...

Как/какими способами/технологиями/с помощю каких баз данных может определить 50сс перед ним или хитрый скутерист пытается его надуть)?

Меня интересует потому что буду менять мотор вместо 50см -90сс

Блоки у них одинаковы,голова чуть больше..

Не помню есть ли кубатурные надписи кроме номера мотора?

Но из можно и уничтожить..

По номеру что можно узнать? Как он расшифровываетсямна японских полтосах?

Китай понятно)

Будут ли лезть в мотор когда рама от 50см?

Короче надо решать!

Помогайте!

Еще вопрос если всеже обнаружат или до выяснения попытаются забрать переделку..

Как ее забирать со стоянки?

Достаточно ли справки или договора?

Нужен ли человек с "А"?

Пожалуйста без юмора по делу мне это важно и нужно!

Блин, так много геморроя что бы не попасться мотобату...Может электровел лучше собрать? :) Он конечно подороже мотопеда выйдет, но и удовольствия больше:

Ютуб качество, конечно, зарезал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...