Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Определение термина "Маневр" в ПДД нет. Видимо, писали ПДД гуманитарии и определениями не заморачивались

2. Анализ 8 части дает исчерпывающий список того, что ПДД относит к маневрам:

поворот

разворот

остановка

движ. задним ходом

перестроение

 

таким образом виляние внутри полосы ПДД маневром не считается, как ни прискорбно, следовательно, едущий в одной полосе с тобой водятел ничего тебе не должен. 

 

Прошу высказываться с обоснуем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И опять наше любимое письмо: http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/

Виляние внутри полосы можно счесть сменой ряда -> перестроением -> маневром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виляние внутри полосы можно счесть сменой ряда -> перестроением -> маневром.

перестроением врятли, вот изменением траектории движения - вполне, што по сути ведёт к изменению интервалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще нравится в этом плане пункт 8.9

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

Если виляние в полосе приводит к контакту, т.е. к пересечению траекторий, то это попадает в данный пункт, а значит является маневром, судя по названию раздела в ПДД )))

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пожалуй, есть консенсус
 

 

определение перестроения из педеде:
Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

 

т.е одна (обозначенная разметкой) полоса при одновременном движении в ней авто и мото приобретает два РЯДА. Кто выполз из ряда совершил маневр. Но как определить где ряд начинается, а где заканчивается при разноразмерных ТС? где-то мелькала таблица зависимости безопасного бокового интервала в зависимости от скорости потока.
                                            Практический вывод №1
Полюбасу лучше оказаться правым, чем левым :)
                                            Практический вывод №2
 и уж никак нельзя катаццо по разметке. Это не междурядье, а межполосье и 100% ая-яй с гарантией  вины в ДТП вследствие перестроения, ибо сказано в писании:

ПДД 9.7 
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

 

ЗЫ: Изменение направления движения, кста, далеко не всегда есть маневр, например движение по кругу без смены полосы.

ЗЗЫ  Опережение маневром не является по определеению

ЗЗЗЫ: есть еще один шикарный пунктик ПДД, на который все забивают:

 При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, (а в масквабаде другого не бывает) менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 

т.е. спросить у перестроившегося чувака под регистратор "А чо ты, собсенно хотел, мужик? Продвинуться на полкорпуса дальше чем?"

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Не хочу создавать новую тему из-за одного вопроса, поэтому напишу сюда.

Допустим еду я прямо и вдруг мне захотелось поехать в обратную сторону. Слез с мотика, заглушил двигатель, стал пешеходом и развернул (перекатил) мотик через две сплошные линии. Никому помех не создал. Подскажите, нарушение какого пункта ПДД может предъявить инспектор ГИБДД (переход в неположенном месте например)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход в неположенном месте + остановка в неположенном месте (в случае наличия знака (Х) )

Если хочешь перекатить на другую сторону - делай это на пешеходных переходах. Так и безопаснее для всех и меньше возможностей тебя привлечь. Да и не забывай, что надо мотоцикл не только заглушить, но и выключить зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

таким образом виляние внутри полосы ПДД маневром не считается, как ни прискорбно, следовательно, едущий в одной полосе с тобой водятел ничего тебе не должен. 

 

Междурядье это всегда на свой страх и риск. 

ПДД, знания которых все сдавали, обязывают помимо всего прочего соблюдать пункт 9.10

 

 

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Про дистанцию все знают, а боковым интервалом никто не заморачивается. 

Если мотоцикл находится в одной полосе с автомобилем, при этом мот опережает авто, то мало где он не нарушает, т.к. безопасный боковой интервал начинается от 0.7 метра для стоячих ТС, и увеличивается с увеличением скорости.

Как образец: минимальная гостовская ширина полосы - 2.75м . Среднестатический хендай солярис или форд фокус имеет ширину 1.7м. Занимая положение ровно по середины полосы свободных остается менее 0.5метра. 

К этому добавляется реальность - ширина полос практически всегда гуляет на +-20см.

 

 

Поэтому если при аварии мотоциклист будет утверждать что он опережал автомобиль и находился с ним в одной полосе, а автомобиль не совершал маневров, то 12.15.1 получает мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход в неположенном месте + остановка в неположенном месте (в случае наличия знака (Х) )

Если хочешь перекатить на другую сторону - делай это на пешеходных переходах. Так и безопаснее для всех и меньше возможностей тебя привлечь. Да и не забывай, что надо мотоцикл не только заглушить, но и выключить зажигание.

Агонь :facepalm6:

Правильные ответы в уголке высвечивались?

 

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 

:smile81:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...