Перейти к содержанию

22.05.2015, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д. 7.


Рекомендуемые сообщения

http://motocitizen.info/forum/topic/20111-220515-1642-dtp-motavto-dolgoprudnii-lihachevskoe-sh-7/

 

Товарищи, нужна консультация. По ссылке выше выложено видео ДТП с регистратора на шлеме. Нужен совет компетентных людей о том, кто по-вашему является виновником в данном случае. Водитель вину не признал, я, как пилот, также не согласен признать себя виновным, т.к. в момент удара траекторию движения не менял, манёвров не совершал.

28 мая поеду с этой записью в группу разбора.

Если по ссылке видео нет, то вот прямая ссылка на ролик с ютуба:

 

Заранее благодарен всем, кто оставит комментарии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

если полосы не выделены разметкой, это не значит что их нет. 
 

1.2

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

Внутри одной полосы может быть и 2 ряда (для пары авто + мото) пр наличии безопасного интервала.

 

За скорость гипотетически могут штрафануть, но для этого надо заводить еще один протокол именно на скорость и как-то ее доказывать. Не думаю, что станут заморачиваться, даже если посмотрят регик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вина коробки.Водятел обязан был убедиться в безопасности своего маневра, чего он не сделал!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водитель Амарока виноват, но маневр читаемый. Очевидно, что если впереди сужение дороги, то авто будет смещаться правее, а не поедет в отбойник. В зеркала смотрят не все, это надо помнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водитель Амарока виноват, но маневр читаемый. Очевидно, что если впереди сужение дороги, то авто будет смещаться правее, а не поедет в отбойник. В зеркала смотрят не все, это надо помнить.

 

Там нет сужения, дорога в начале отбойника наоборот расширяется, потому я и решился на опережение автомобиля, т.к. ширины дороги в этом месте хватит на 2 грузовика с безопасными интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет сужения, дорога в начале отбойника наоборот расширяется, потому я и решился на опережение автомобиля, т.к. ширины дороги в этом месте хватит на 2 грузовика с безопасными интервалами.

Тогда прошу прощения за неправильный вывод. Видео смотрел на телефоне, показалось, что дорога изгибается и отбойник становится правее осевой линии. В этом случае непонятно зачем водитель резко повернул вправо... + зачетная реакция его после ДТП, конкретный наезд, хотя должен был извиниться за то, что он конкретный тормоз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что при наличии видео, ГИБДД отправили на разбор. Тут явная вина водителя авто.

Ну это попытка обвинить мото в езде в междурядье.

На группе разбора сказать, что слепой олень на авто таким же макаром снес бы велосипедиста, который там имеет ехать полное право, а ввиду более слабой экипировки (как правило) получил бы более серьезные травмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...