Матис 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 >>Так многие делают и я в том числе, когда еду на коробке.согласен>>Но я был уверен, что водитель меня видел если и не в зеркало, то хотя бы в окно!опасное заблуждение. По ПДД ты однозначно будешь прав по записи - он тупо в тебя перестроился.Но вот зачем ты там ехал, не очнеь понятно, обгонять же надо сразу, нафига думать видит - не видит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 правее правого супер, а если левее - левее левого)))) взлететь надо, а вообще он ехал - правее левого)))) все так ездят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Читаю комменты и вспоминается классическое "Пешеход! Умирая на переходе помни - ты был прав!".Хоть кто-нибудь кроме меня рискнет сказать ТС, что он с такой манерой езды сам себе создает проблемы?Или все уверены, что так и надо?расстояние между Амароком и припаркованным грузовиком в которое проскакивал ТС настолько велико, что там проскочет танк с повернутым в бок стволом. Если водятел на амароке не знает о том, что надо занимать крайнее положение перед поворотом направо или при перестроении смотреть в зеркала - это его проблема. С точки зрения ТС я не вижу ничего опасного ни в его манере езды ни в выбранном им маневре. Маневр Авто был внезапен, непрогнозируем и непредсказуем.Тут и говорить нечего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdBlood 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 >>Так многие делают и я в том числе, когда еду на коробке.согласен>>Но я был уверен, что водитель меня видел если и не в зеркало, то хотя бы в окно!опасное заблуждение. По ПДД ты однозначно будешь прав по записи - он тупо в тебя перестроился.Но вот зачем ты там ехал, не очнеь понятно, обгонять же надо сразу, нафига думать видит - не видит. Я и пытался обогнать его сразу и побыстрее, в момент опережения прибавил газу ощутимо, но, тем не менее... не проскочил. Метра не хватило. Опять же необходимость смотреть в зеркала перед манёвром никто не отменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermak 41 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Напиши обязательно, что решат в группе разбора. Если будут артачиться или сваливать на тебя вину, скажи что в суде с этим видео "крутого пацана" на Амароке признают виновным без вариантов. И он только потратит своё время и деньги. Если гайцам он, что то и сможет предложить, то суд точно не подкупит. Не те повреждения авто и не те деньги. Т.ч. держись уверенней, правда за тобой. ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdBlood 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Напиши обязательно, что решат в группе разбора. Если будут артачиться или сваливать на тебя вину, скажи что в суде с этим видео "крутого пацана" на Амароке признают виновным без вариантов. И он только потратит своё время и деньги. Если гайцам он, что то и сможет предложить, то суд точно не подкупит. Не те повреждения авто и не те деньги. Т.ч. держись уверенней, правда за тобой. ).Спасибо большое за поддержку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 расстояние между Амароком и припаркованным грузовиком в которое проскакивал ТС настолько велико, что там проскочет танк с повернутым в бок стволом. Если водятел на амароке не знает о том, что надо занимать крайнее положение перед поворотом направо или при перестроении смотреть в зеркала - это его проблема. С точки зрения ТС я не вижу ничего опасного ни в его манере езды ни в выбранном им маневре. Маневр Авто был внезапен, непрогнозируем и непредсказуем.Тут и говорить нечего."На первой странице немецкого учебника по вождению «Autofahren Top» написано: «Необходимыми качествами водителя являются способность не настаивать на своей правоте, гибкость в отношении к другим участникам движения, снисходительное отношение к их возможным ошибкам». Такое поведение водителей общепринято в Европе. Этому правилу обязательно надо следовать и россиянам. Иначе взаимодействовать участникам движения невозможно.Надо стараться как можно меньше зависеть от других участников движения, следовать в плотном потоке транспорта, но по собственной траектории. Ни один водитель не в состоянии помешать вам."Если издалека было непонятно, что Амарок может такое учудить - могу только посочувствовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdBlood 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) "На первой странице немецкого учебника по вождению «Autofahren Top» написано: «Необходимыми качествами водителя являются способность не настаивать на своей правоте, гибкость в отношении к другим участникам движения, снисходительное отношение к их возможным ошибкам». Такое поведение водителей общепринято в Европе. Этому правилу обязательно надо следовать и россиянам. Иначе взаимодействовать участникам движения невозможно.Надо стараться как можно меньше зависеть от других участников движения, следовать в плотном потоке транспорта, но по собственной траектории. Ни один водитель не в состоянии помешать вам."Если издалека было непонятно, что Амарок может такое учудить - могу только посочувствовать.В сочувствии не нуждаюсь. Вопрос был в предполагаемом виновнике ДТП. Я ответ получил. Выводы для себя сделал. Благодарю за высказанное мнение Изменено 26 мая, 2015 пользователем ColdBlood Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 "На первой странице немецкого учебника по вождению «Autofahren Top» написано: «Необходимыми качествами водителя являются способность не настаивать на своей правоте, гибкость в отношении к другим участникам движения, снисходительное отношение к их возможным ошибкам». Такое поведение водителей общепринято в Европе. Этому правилу обязательно надо следовать и россиянам. Иначе взаимодействовать участникам движения невозможно.Надо стараться как можно меньше зависеть от других участников движения, следовать в плотном потоке транспорта, но по собственной траектории. Ни один водитель не в состоянии помешать вам."Если издалека было непонятно, что Амарок может такое учудить - могу только посочувствовать.Раскрою тайну дорог, любой человек, на любой из окружающих ВАС машин, может такое учудить, что маневр амарока покажется нормальным, а его водитель агнецом божим, Ваши действия? (сраться под себя сидя дома не предлагать - банально) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSonic 12 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Раскрою тайну дорог, любой человек, на любой из окружающих ВАС машин, может такое учудить, что маневр амарока покажется нормальным, а его водитель агнецом божим, Ваши действия? (сраться под себя сидя дома не предлагать - банально)Тактика военного лётчика: "Каждый кто рядом - хочет вас сбить" Только она поможет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти