Перейти к содержанию

22.05.2015, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д. 7.


Рекомендуемые сообщения

Раскрою тайну дорог, любой человек, на любой из окружающих ВАС машин, может такое учудить, что маневр амарока покажется нормальным, а его водитель агнецом божим, Ваши действия? (сраться под себя сидя дома не предлагать - банально)

 

Я вообще-то на семинарах в Мотобаре в марте пытался донести до человечества стратегию выбора траекторий.

1. Самые безопасные траектории - параллельные.

2. Если траектории все таки пересекаются, то точку их пересечения желательно "отодвинуть" подальше вперед - это даст запас времени на принятие решений и их исполнение.

3. Если точка пересечения близко, то необходимо сравнить скорости свою и того, с кем мы потенциально можем столкнуться.

Мы явно медленнее или едем наравне? Пропускаем "оппонента" и пересекаем его "след" у него за спиной.

Едем существенно быстрее? Пересекаем чужую траекторию на ускорении, унося точку пересечения подальше вперед.

 

Город не трек, за первенство бороться не надо, а вот избежать дурацких проблем можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я вообще-то на семинарах в Мотобаре в марте пытался донести до человечества стратегию выбора траекторий.

1. Самые безопасные траектории - параллельные.

2. Если траектории все таки пересекаются, то точку их пересечения желательно "отодвинуть" подальше вперед - это даст запас времени на принятие решений и их исполнение.

3. Если точка пересечения близко, то необходимо сравнить скорости свою и того, с кем мы потенциально можем столкнуться.

Мы явно медленнее или едем наравне? Пропускаем "оппонента" и пересекаем его "след" у него за спиной.

Едем существенно быстрее? Пересекаем чужую траекторию на ускорении, унося точку пересечения подальше вперед.

 

Город не трек, за первенство бороться не надо, а вот избежать дурацких проблем можно.

Хоть я и не посещаю семинары, за которые Вам огромное спасибо, но руководствуюсь подобной стратегией. 

Вернемся к конкретному примеру. Выбрана параллельная траекторию. Траектории не пересекаются и не должны были бы пересечься. Пилот совершал резкое опережение. Толку-то, если человек с левого ряда решил повернуть во двор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не посещаю семинары, за которые Вам огромное спасибо, но руководствуюсь подобной стратегией. 

Вернемся к конкретному примеру. Выбрана параллельная траекторию. Траектории не пересекаются и не должны были бы пересечься. Пилот совершал резкое опережение. Толку-то, если человек с левого ряда решил повернуть во двор? 

Выбрана параллельная траектория, но не с той стороны.

Слева - металлический отбойник, значит и водитель Амарока налево не повернет, и слева со дворов никто не выедет.

Справа - припаркованный автомобиль, который ограничивает видимость.

В этом случае, сместившись ЛЕВЕЕ, пилот получает лучший обзор ПРАВОЙ обочины.

Да, для этого Амарок нужно пропустить.

По поводу "резкого" опережения - объективно оно оказалось недостаточно быстрым и пилот приступил к нему в неудачный момент.

Про это я выше написал - в таком случае пересекаем след оппонента у него за спиной.

На автомобиле большинство более-менее опытных водителей так бы и сделало. Почему же так не поступить на мото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомобиле большинство более-менее опытных водителей так бы и сделало

да ладно?!  :blink:

дружыще, на а/м приходица ездить паралельно постоянно, это не исключение, это нормальная езда. а вот поворот вправо от левого края дороги это минимум повод для выписки по щщам

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Выбрана параллельная траектория, но не с той стороны.

2.Слева - металлический отбойник, значит и водитель Амарока налево не повернет, и слева со дворов никто не выедет.

3.Справа - припаркованный автомобиль, который ограничивает видимость.

4.В этом случае, сместившись ЛЕВЕЕ, пилот получает лучший обзор ПРАВОЙ обочины.

5.Да, для этого Амарок нужно пропустить.

6.По поводу "резкого" опережения - объективно оно оказалось недостаточно быстрым и пилот приступил к нему в неудачный момент.

7.Про это я выше написал - в таком случае пересекаем след оппонента у него за спиной.

8.На автомобиле большинство более-менее опытных водителей так бы и сделало. Почему же так не поступить на мото?

1. С той стороны, других параллельных траекторий я не вижу, слева отбойник, значит плестись за амароком.

2. С чего бы это? Водитель Амарока бьет в колы по тормозам и дает разворот через двойную сплошную, т.к. дальше отбойник, и намерения человека плетущегося в левом ряду могут быть поисками разворота. Как следствие пилот не успевает среагировать и выбивает зубами откидной борт.

3. Ограничивает, да не совсем, видимости вполне достаточно, тем более что там не бетонный забор и грузовики в плотный ряд не запаркованы.

4. Сместился левее, сместился правее, это маневрирование в полосе, которое требует отвлекаться на осматривание ситуации вокруг и рассеиванию внимания, а мы сейчас говорим, что наше внимание должно быть сосредоточено на водятле амарока, мы же считаем его траектории, одновременно вспоминая теорию вероятности и тригонометрию, делаем поправку на ветер и строим матрицы в голове с высчитыванием определителя.

5. Можно сидеть дома на стуле и пропускать всех. Амарок не обозначал свой маневр и ехал прямо, не смещался к правому краю левой полосы, не включал поворотник, не притормаживал, а исполнял главный маневр подкаченного дядьки на дорогом жыпе называется: "расступись грязь - говно плывет". И как сказал товарищ L0CUST заслуживает строгого выговора с занесением в грудную клетку.

6. Ну, секунды две раньше или секунды две позже решили бы проблему, но вышло так как вышло, не хватило мощи бенелли.

7. Это если оппонент понятен и предсказуем. А то п.5. сидим дома и пересекаем следы.

8. Да не сделало бы, я бы даже не стал задумываться о том, что амарок с левого ряда ломанется во дворы и пронесся между ним и грузовиком хоть на танке.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[пожимает плечами]

Уважаемые.

Я не пытаюсь вас всех убедить в правоте собственной позиции - более того, я считаю, что каждый имеет право на собственное мнение.

Никто не мешает вам использовать собственный взгляд на жизнь и ездить так, как нравится.

"Каждый сам кузнец своего гемороя" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог разбора: инспектор однозначно признал вину водителя коробки по п. 9.10 ПДД. Водитель, как истинный баран, отказался подписывать протокол и постановление, собрался поднимать связи и обжаловать. Долго возмущался, называл всех уродами и давил на запрет обгона справа. Инспектора это не убедило.

Когда прощались, пожелал мне удариться головой посильнее и сказал, жаль, что ни нашем ДТП этого не случилось.

Жду 10 дней, положенные на обжалование. Возможно, дойдёт до суда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прощались, пожелал мне удариться головой посильнее и сказал, жаль, что ни нашем ДТП этого не случилось.

Псих

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог разбора: инспектор однозначно признал вину водителя коробки по п. 9.10 ПДД. Водитель, как истинный баран, отказался подписывать протокол и постановление, собрался поднимать связи и обжаловать. Долго возмущался, называл всех уродами и давил на запрет обгона справа. Инспектора это не убедило.

Когда прощались, пожелал мне удариться головой посильнее и сказал, жаль, что ни нашем ДТП этого не случилось.

Жду 10 дней, положенные на обжалование. Возможно, дойдёт до суда.

Надо было улыбнуться ему в ответ и посмеяться от души. Может лопнул бы от злости и не дошло бы до суда:))),

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...