Illar 7 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я согласен, что в аварии виноват пилот. Но не понимаю почему нельзя перестраиваться в тоннеле. В Европе, по чему-то в тоннелях перестраиваться можно ( без выезда на встречку). Нафига искусственно ограничивать водителей сплошными линиями? До момента аварии пилот шел вполне адекватно. А там растерялся, надеюсь что впредь будет аккуратнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rulezzz666 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) а вы на ДТП ездите вообще или только сидите и пишите ?СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛ Изменено 26 мая, 2015 пользователем Rulezzz666 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manfred 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Едет всю дорогу, рычит на всех, а тормозить не научился. Выздоровления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x777am77 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Водила даже в зеркало не смотрит, это видно. Морду закинул и поехал. Пилоту не надо было резко ускоряться при одном свободном ряде. В таких ситуациях обычно в свободный ряд кто нибудь обязательно ныряет. Не рванул бы в бок бы не влетел. Но по правилам по моему виноват водитель авто. Не предоставил преимущество и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vacheslav 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛ + 100500 Водитель киа перестраивался через ряд, заходил в полосу столкновения под углом, зеркала в данном случае бесполезны. Без ИМХИ.... Вина коробки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sssemen 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Полностью согласен с Motomaus, Genty и частично с Rex.Виноват де-юро KIA, но де-факто мотоциклист. По видео: с самого начала видно дерзкое и необдуманное поведение на дороге. Перестроение через сплошную линию в лефортовском тоннеле да ещё и с "особым приветствием" перед Мотобатом (2-ой спец. бат. в Москве) - высший человеческий кретинизм и неуважение! Что самое интересное они первыми оказались на месте ДТП. Мото-летуну скорейшего выздоровления, а также изучения спортивного стиля езды (контрруление, аварийная остановка и пр.)де-юро коробка уже полностью в полосе, правильный адвокат нарисует вину пилота. Манера езды пилота - мягко говоря странная. Непонятно на что он рассчитывал появившись в полосе из-за авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shitmaker 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) а вы на ДТП ездите вообще или только сидите и пишите ?СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛКлассика новичка. Дано: спортбайк, человек, использование выхлопа в пробках, открытие газа на свободном прямом участке дороги в +-50 метров. Вопрос: как скоро автомобилист не увидит мотоциклиста.Решение: мотоциклист видел автомобилиста, но мотоцикл, а конкретно в данном случае выхлопная система, не позволила вовремя использовать тормозную систему. То есть работа в цепочке глаза-голова-руки не налажена. Далее мотоциклисту позволяется вещать о пдд из ремзоны или кровати.Ответ: 25.05.15 Изменено 27 мая, 2015 пользователем shitmaker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespex 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) У кого новости есть? Группы разбора ещё не было ж наверное, пока никого виновным не признали?И как дела у пилота?---upd: аа, нашёл что у пилота только ушибы. с одной стороны круто, повезло, с другой стороны навряд ли это чему-нибудь его научит)) Изменено 27 мая, 2015 пользователем vespex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Классика новичка.Дано: спортбайк, человек, использование выхлопа в пробках, открытие газа на свободном прямом участке дороги в +-50 метров.Вопрос: как скоро автомобилист не увидит мотоциклиста.Решение: мотоциклист видел автомобилиста, но мотоцикл, а конкретно в данном случае выхлопная система, не позволила вовремя использовать тормозную систему. То есть работа в цепочке глаза-голова-руки не налажена.Далее мотоциклисту позволяется вещать о пдд из ремзоны или кровати.Ответ: 25.05.15 Я как новичок на моте, хочу обсудить именно этот момент - технику управления.Все нижесказанное -мое видение ситуации, ИМХО и повод для размышления. Чел выработал привычку - обозначать свое присутствие в потоке рычанием двигателя.Что для этого нужно? 1. Выжать сцепление, прекратив подачу момента на колесо.2. Резко крутануть ручку газа. Этот способ наверное относительно безопасен в стоячей пробке, когда прерывание связи двигателя и колеса не должно привести к проблеме. Но пилот явно перенес эту привычку и на движение на скорости. Что получаем? Основательно разогнавшись по выезде из тоннеля и видя проблему, пилот, подчиняясь привычке, решил обозначить себя, вместо того, что-бы тормозить:- то-ли выжал сцепу и крутанул газ, то-ли просто крутанул газ. Руки у него явно делали автоматически что-то не то. Конечно, использование обычного звукового сигнала для обозначения себя "не круто". Но как мне кажется, гораздо безопаснее - и сцепу не выжимаем, и тормоз задействуем. Лично для себя извлекаю из ситуации урок - использовать органы управления только по прямому назначению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shitmaker 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Я как новичок на моте, хочу обсудить именно этот момент - технику управления.Все нижесказанное -мое видение ситуации, ИМХО и повод для размышления. Чел выработал привычку - обозначать свое присутствие в потоке рычанием двигателя.Что для этого нужно? 1. Выжать сцепление, прекратив подачу момента на колесо.2. Резко крутануть ручку газа. Этот способ наверное относительно безопасен в стоячей пробке, когда прерывание связи двигателя и колеса не должно привести к проблеме. Но пилот явно перенес эту привычку и на движение на скорости. Что получаем? Основательно разогнавшись по выезде из тоннеля и видя проблему, пилот, подчиняясь привычке, решил обозначить себя, вместо того, что-бы тормозить:- то-ли выжал сцепу и крутанул газ, то-ли просто крутанул газ. Руки у него явно делали автоматически что-то не то. Конечно, использование обычного звукового сигнала для обозначения себя "не круто". Но как мне кажется, гораздо безопаснее - и сцепу не выжимаем, и тормоз задействуем. Лично для себя извлекаю из ситуации урок - использовать органы управления только по прямому назначению.Мне порой думается, что трубайкеры вообще отключают кнопку звукового сигнала. Хотя той же порой думается, что автомобилисту привычнее реагировать именно на звуковой сигнал, нежели обосраться от прямотока и забыть о предназначении органов управления автомобилем.И опять же о прекращении подачи момента на колесо. Лично я никогда подобного не практиковал на крейсерских скоростях в городе, вплоть до полной остановки на светофорах, а на трассе тем более. И считаю выключать сцепление при включенной передаче, чтобы поднять обороты на небольших скоростях чревато, в случае обрыва троса сцепления. Хотя при таком раскладе у стантеров на площадке может получиться что то интересное)Но, если имеется незримое желание порассуждать о пдд с позиции пострадавшего, можно поступать так, как указано на предоставленном видео. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти