Перейти к содержанию

25.05.15 17:40 ДТП, мот/авто Москва, 3-е Транспортное Кольцо


Рекомендуемые сообщения

Я согласен, что в аварии виноват пилот. Но не понимаю почему нельзя перестраиваться в тоннеле. В Европе, по чему-то в тоннелях перестраиваться можно ( без выезда на встречку). Нафига искусственно ограничивать водителей сплошными линиями? До момента аварии пилот шел вполне адекватно. А там растерялся, надеюсь что впредь будет аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а вы на ДТП ездите вообще или только сидите и пишите ?


СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛ

Изменено пользователем Rulezzz666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водила даже в зеркало не смотрит, это видно. Морду закинул и поехал. Пилоту не надо было резко ускоряться при одном свободном ряде. В таких ситуациях обычно в свободный ряд кто нибудь обязательно ныряет. Не рванул бы в бок бы не влетел. Но по правилам по моему виноват водитель авто. Не предоставил преимущество и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛ
 

+ 100500 Водитель киа перестраивался через ряд, заходил в полосу столкновения под углом, зеркала в данном случае бесполезны. Без ИМХИ.... Вина коробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Motomaus, Genty и частично с Rex.

Виноват де-юро KIA, но де-факто мотоциклист.

 

По видео: с самого начала видно дерзкое и необдуманное поведение на дороге. Перестроение через сплошную линию в лефортовском тоннеле да ещё и с "особым приветствием" перед Мотобатом (2-ой спец. бат. в Москве) - высший человеческий кретинизм и неуважение! Что самое интересное они первыми оказались на месте ДТП.

 

Мото-летуну скорейшего выздоровления, а также изучения спортивного стиля езды (контрруление, аварийная остановка и пр.)

де-юро коробка уже полностью в полосе, правильный адвокат нарисует вину пилота. Манера езды пилота - мягко говоря странная. Непонятно на что он рассчитывал появившись в полосе из-за авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы на ДТП ездите вообще или только сидите и пишите ?

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО АВТО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ ЧЕРЕЗ РЯД И УВИДИВ ДЫРКУ РВАНУЛО В ЛЕВЫЙ, ПИЛОТ ЕГО ВИДЕЛ НО НЕ ОЖИДАЛ! И ВОДИТЕЛЬ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛ

Классика новичка.

Дано: спортбайк, человек, использование выхлопа в пробках, открытие газа на свободном прямом участке дороги в +-50 метров.

Вопрос: как скоро автомобилист не увидит мотоциклиста.

Решение: мотоциклист видел автомобилиста, но мотоцикл, а конкретно в данном случае выхлопная система, не позволила вовремя использовать тормозную систему. То есть работа в цепочке глаза-голова-руки не налажена.

Далее мотоциклисту позволяется вещать о пдд из ремзоны или кровати.

Ответ: 25.05.15

Изменено пользователем shitmaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого новости есть? Группы разбора ещё не было ж наверное, пока никого виновным не признали?

И как дела у пилота?

---upd: аа, нашёл что у пилота только ушибы. с одной стороны круто, повезло, с другой стороны навряд ли это чему-нибудь его научит))

Изменено пользователем vespex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика новичка.

Дано: спортбайк, человек, использование выхлопа в пробках, открытие газа на свободном прямом участке дороги в +-50 метров.

Вопрос: как скоро автомобилист не увидит мотоциклиста.

Решение: мотоциклист видел автомобилиста, но мотоцикл, а конкретно в данном случае выхлопная система, не позволила вовремя использовать тормозную систему. То есть работа в цепочке глаза-голова-руки не налажена.

Далее мотоциклисту позволяется вещать о пдд из ремзоны или кровати.

Ответ: 25.05.15

 

 Я как новичок на моте, хочу обсудить именно этот момент - технику управления.

Все нижесказанное -мое видение ситуации, ИМХО и повод для размышления.

 

Чел выработал привычку -  обозначать свое присутствие в потоке рычанием двигателя.

Что для этого нужно? 

1. Выжать сцепление, прекратив подачу момента на колесо.

2. Резко крутануть ручку газа.

 

Этот способ наверное относительно безопасен в стоячей пробке, когда прерывание связи двигателя и колеса не должно привести к проблеме. Но пилот явно перенес эту привычку и на движение на скорости. Что получаем?

 

Основательно разогнавшись по выезде из тоннеля и видя проблему, пилот, подчиняясь привычке, решил обозначить себя, вместо  того, что-бы тормозить:

- то-ли выжал сцепу и крутанул газ, то-ли просто крутанул газ. Руки у него явно делали автоматически что-то не то.

 

Конечно, использование обычного звукового сигнала для обозначения себя "не круто". Но как мне кажется, гораздо безопаснее - и сцепу не выжимаем, и тормоз задействуем. 

 

 Лично для себя извлекаю из ситуации урок  - использовать органы управления только по прямому назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я как новичок на моте, хочу обсудить именно этот момент - технику управления.

Все нижесказанное -мое видение ситуации, ИМХО и повод для размышления.

 

Чел выработал привычку -  обозначать свое присутствие в потоке рычанием двигателя.

Что для этого нужно? 

1. Выжать сцепление, прекратив подачу момента на колесо.

2. Резко крутануть ручку газа.

 

Этот способ наверное относительно безопасен в стоячей пробке, когда прерывание связи двигателя и колеса не должно привести к проблеме. Но пилот явно перенес эту привычку и на движение на скорости. Что получаем?

 

Основательно разогнавшись по выезде из тоннеля и видя проблему, пилот, подчиняясь привычке, решил обозначить себя, вместо  того, что-бы тормозить:

- то-ли выжал сцепу и крутанул газ, то-ли просто крутанул газ. Руки у него явно делали автоматически что-то не то.

 

Конечно, использование обычного звукового сигнала для обозначения себя "не круто". Но как мне кажется, гораздо безопаснее - и сцепу не выжимаем, и тормоз задействуем. 

 

 Лично для себя извлекаю из ситуации урок  - использовать органы управления только по прямому назначению.

Мне порой думается, что трубайкеры вообще отключают кнопку звукового сигнала. Хотя той же порой думается, что автомобилисту привычнее реагировать именно на звуковой сигнал, нежели обосраться от прямотока и забыть о предназначении органов управления автомобилем.

И опять же о прекращении подачи момента на колесо. Лично я никогда подобного не практиковал на крейсерских скоростях в городе, вплоть до полной остановки на светофорах, а на трассе тем более. И считаю выключать сцепление при включенной передаче, чтобы поднять обороты на небольших скоростях чревато, в случае обрыва троса сцепления. Хотя при таком раскладе у стантеров на площадке может получиться что то интересное)

Но, если имеется незримое желание порассуждать о пдд с позиции пострадавшего, можно поступать так, как указано на предоставленном видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...