-=TIGR=- 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Проезжая мимо.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rulezzz666 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) :-o Изменено 28 мая, 2015 пользователем Rulezzz666 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 По мне я бы вообще ушел в право и объехал этого слепова справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RdthnbU 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Карин, мы живем в той стране, в которой живем. и мы руководствуемся теми правилами и законами, которые есть. Мот оказался в полосе движения раньше чем коробка (хотя бы потому что он уже и маневр перестроения он уже завершил), а следовательно, его движение уже носило характер прямолинейного, и водитель коробки был обязан не создавать ему помех. про 1 главу и термин уступить дорогу (не создавать помех) я думаю тебе напоминать не нужно... так что вот как то так... как может быть вина коробки? не понимаю. Мотоциклист не держал дистанцию. Он виноват. Честно. меня достали идиоты мотоциклисты. Я не хочу быть на месте коробочника в такой ситуации. Тоже был случай на МКАДе. Перестраиваюсь в ляд правее. смотрю в зеркала - никого нет. включаю поворотник. смотрю в зеркала-никого нет. начинаю перестроение, потихоньку. Все время мониторя все и вся. Вижу боковым зрением, что что-то (мне показалось, что машина) едет быстро и в ряду еще правее сзади. Зная, что те, кто едут быстро могут моментально перестроится в мой ряд старюсь это предвидеть. В итоге, я перестроилась, после этого меня справа сразу обошел мот. Не впритык. он видел мой маневр и все рассчитал, но я не могла его видеть, т.к. он не был в моем ряду. он был сзади в ряду еще правее. И начала я перестроение раньше, а он был просто быстрее! И если бы он сделал ошибку, то виновата получилась бы я , т.к. он помеха справа. Это уже бред, что тот, кто быстрее влез - прав. Вы границы сами видети? Вы понимаете, что они все больше и больше размыты. Что уже не понятно, кто прав, а кто нет? Вы говорите о правоте ссылаясь на секунду на видео????? На дороге секунда это мало! 0,8-1,5 сек. начинается реакция после увиденного. Даже если бы авто увидел мот у него бы не было возможности отреагировать. Ладно. авто увидел мот. что дальше? Резко обратно вправо? Несмотря в зеркала? А если бы в ряд авто перестроился к этому моменту другой мот? Опять авто виноват? Типа помеха справа. маневр и т.д и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Rdthnbu- не знаю кто ты, хотелось бы по имени. Слушай, давай начистоту. если мы говорим о наших законах, то мотоциклист маневрировал (когда уходил от коробки). И по нашим законам, тот кто, вместо экстренного торможения маневрирует-виноват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RdthnbU 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Андрей я... Андрей... закон прост- если человек уже въехал в полосу (не зависимо от причин) то он уже движется в полосе. если он движется.. ну и далее как я уже писал выше...что бы не быть голословным - скрин: в этот момент байк практически полностью в полосе. в ней он, согласись, имеет право ускоряться... водитель авто все еще находится в соседней. т.е. маневр он только начал. в этот момент водитель авто должен руководствоваться следующими пунктами правил: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. пилот же, в момент пересечения авто линии разметки, уже имеет преимущество перед ним ибо движется уже в ряду. то что пилот сделал потом- это была глупость. я писал уже об этом выше. вы ссылаетесь на 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.однако в данном случае этот пункт не применим ибо мот уже находится в полосе, а следовательно все написанное выше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VPY 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 замечу, что место дтп весьма "удачное"-на 10 метров раньше было б-все щитом с указателями было закрытоот себя-по понятиям виноваты оба (мот не оттормозился по неясным причинам, мб, думал что проскочит в щель, коробка не посмотрела), по пдд коробку приговорят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Андрей, давай, для более наглядного примера, возьмем ситуацию, что байк перестраивался из крайней правой полосы сзади. летел через все щели наискосок вперед влево. авто может его видеть? когда я перестраиваюсь, как этот авто, я вижу крайний левый ряд и междурядье полностью. итак. авто смотрит, что никого нет и начинает медленно маневр и смотрит не вперед, допустим, а все время в зеркала. пока он совершает свой маневр другой участник движения не дает ему его закончить и в него врезается. все. и тут не важно кто первый был в "дырке")))) Я считаю, что важно, кто первый начал маневр в эту полосу. А это был авто (вроде))))). Поэтому и есть пункт про"дать закончить маневр" Иначе все, кто быстрее получаются правыми. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё-МоЁ 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ребят, вы шутите, что ли? Между тем, как пилот вылез в полосу и столкновением проходит 2-3 секунды. Водитель Киа смотрел в зеркало на 3,54, например, а в 3,57 ему в бок прилетает "Валентино Росси". На лицо - неумение читать дорогу и синдром "менявсевидят". + 1 надо было не газ крутить!!! а тормозить или чувак растерялся... или синдром Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виндизель 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Все грамотные такие...журят, .советов много дают.....Пилот не убился и слава богу!!!!Он сам для себя сделает выводы что ему делать чтобы как можно меньше в таких ситуациях оказываться.Можно подумать что каждый из советчиков тут всё по книжке бы сделал. Оттормаживаться тоже нужно уметь.Не дай бог каждому оказаться в ситуации требующей экстренного торможения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти