Перейти к содержанию

Улучшение образа мотоциклиста


  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочу ли я изменить мнение о мотоциклистах?

    • Да
    • Нет,пусть лучше ненавидят и боятся.


Рекомендуемые сообщения

слать нах*ер и угрожать :D

Ахахахаа я щас просто сижу и реально ржу до слёз.

Так мы точно себя заставим любить. Надо их всех заставить себя любить, даже если им будет больно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ахахахаа я щас просто сижу и реально ржу до слёз.

Так мы точно себя заставим любить. Надо их всех заставить себя любить, даже если им будет больно.

Прикольно ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, если нужна моя помошь и консультация - я готов помочь.

Нужен примерный план лекции, основные тезисы. Желательно от того, кто что-то понимает в публичных выступлениях/обучении.

Статистика очень нужна - сколько ДТП с мотами, кто виноват, какие последствия(буду гуглить, но прошлый опыт не ободряет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План лекции строится от цели лекции - что в конце лекции ты хочешь, чтобы люди усвоили.

Сейчас начнется "методика преподавания" :-) может в личку или в скайп?

Мой ник в скайпе - nik6282

Примерно часика через 2 можно сделать митинг на вэбинаре.

Мой е-мейл admin@progressrt.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основная претензия со стороны авто-владельцев в том, что им "сложно заметить" мотоциклиста. В этом же заключается основная причина аварий (столкновение авто - мотоцикл).

Статистика аварий, за 2012 год (по материалам мотограждан) в 85% случаев в столкновении авто-мото виновником столкновения признан водитель авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План лекции строится от цели лекции - что в конце лекции ты хочешь, чтобы люди усвоили.

Собственно я это и спрашивал :]

Только вот что говорить? Что отвечать на провокационные вопросы?
Сейчас начнется "методика преподавания" :-) может в личку или в скайп?

Скайп только дома, да и формат подразумевает непрерывное общение, а я на работе работу работаю. :]

Думаю, что лучше в теме - эти знания не только мне полезны будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

годика два назад произошёл у меня банальный случай.. ехал на машине, поднимался в узком дворе в горку, а мне навстречу мадам на какой-то микро-пепельнице.. ну, думаю, сейчас она меня пропустит (благо ей всего метр назад сдать надо было) и подъём преодалён.. фиг там, господа.. она, как танкист без боеприпаса, начинает операцию "Сближение".. постоял, поперемигивался с ней фарками, потом плюнул на всё, вылез из машины, пикнул сигналкой и тупо присел на лавочку у дома покурить.. мадам в кипешь, "да как же так, да вы вообще" и т.д... про правила слышать ничего не хотела, убил аргумент.. "Но я же женщина, почему вы меня не пропускаете..?!"..

лично для меня не существует градации по половому, транспортному и национальному признаку.. даже пешеход - участник движения.. хоть на семи колёсах, хоть на одном - надо уважать друг друга.. как сказал Николай, в авто-мотошколах устаревшая "галочная" система - заплатил, сдал/несдал, заплатил, сдал в итоге.. в некоторых школах люди даже восьмёрку при сдаче экзамена не могут проехать, о какой культуре вождения тут можно говорить..

образ "злого" мотоциклиста - это надуманная самими же водятлами тема, ибо "в шкафу ДОЛЖЕН жить бука..!" имхо - только через школы, причём с 5-6 класса надо вводить уроки по ПДД и проч., авось наши дети будут ездить не опасаясь джамшутов неуважающих остальных водителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема для авто-школ - я бы определил так: как увидеть мотоциклиста в городских джунглях.

И начал бы именно с того, что когда начинающий автомобилист выкатится впервые на дороги общественного пользования, эти дороги, а точнее, что на них происходит, кажутся именно непролазными джунглями, где все постоянно шевелится, изменяется, и наровит нанести тебе или твоему автомобилю вред.

Но это всего-лишь миф. Потому что ни один автомобилист, и уж тем более мотоциклист (велосипедист, пешеход и пр.) не выезжают с целью покалечить именно вас. Точно так же, как и вы, выезжая на дорогу, не собираетесь целеноправлено давить всех, кто попадется под колеса.

И далее - тема бы раскрывалась о том, почему мотоциклиста сложнее увидеть в потоке, а так же дать определенные "подсказки", как можно увидеть мотоциклиста заранее, еще до того, как он окажется в непосредственной близости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...