Перейти к содержанию

Улучшение образа мотоциклиста


  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочу ли я изменить мнение о мотоциклистах?

    • Да
    • Нет,пусть лучше ненавидят и боятся.


Рекомендуемые сообщения

кстати - а почему бы и не провести такого сорта телемост с какой-нибудь из авто-школ... Можно выбрать время, когда таку встречу можно провести. Для этого нужно всего-лишь минимальное оборудование для видео конференций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Моя точка зрения на данный вопрос: задача тотально не решится, пока не изменится отношение граждан страны друг к другу, пока во главу угла государство не будет ставить конкретного человека и его персональные интересы.

Наша задача сейчас - обеспечить свою безопасность. Решается она максимальным информированием общества о том, что мы есть как факт. Что при выполнении любого маневра на дороге нужно помнить, что по траектории может оказаться мотоциклист.

Что будет являться аргументом помнить об этом: уважение к другому человеку, нежелание терять время и деньги при ДТП, боязнь толпы мотоциклистов, которые примчатся на помощь - для меня сейчас не имеет значения. Главное, чтобы автомобилисты постоянно держали нас в голове.

Касательно отношения: гадский менталитет, культивируемый в стране почти 100 лет, во главу угла ставит зависть. И это чувство не позволяет уважительно относится к нам тому, кто стоит в пробке: я вот час не двигаюсь, а он едет. Пусть стоит как я!

Как-то так (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно увидеть мотоциклиста заранее, еще до того, как он окажется в непосредственной близости.

тема наболевшая... насчет увидеть... сама езжу на мотоцикле... но иногда приходилось летом пересаживаться и на 4 колеса... поскольку сама езжу, то уже инстинктивно понимаю где мотоциклист может появиться... даже в пробке никуда не перестраиваясь все равно палю зеркала... но иногда они действительно материализуются из воздуха ))) а потом думаешь, елы-палы, ведь сама ж такая... и меня точно также не видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема наболевшая... насчет увидеть... сама езжу на мотоцикле... но иногда приходилось летом пересаживаться и на 4 колеса... поскольку сама езжу, то уже инстинктивно понимаю где мотоциклист может появиться... даже в пробке никуда не перестраиваясь все равно палю зеркала... но иногда они действительно материализуются из воздуха ))) а потом думаешь, елы-палы, ведь сама ж такая... и меня точно также не видно...

Сделать себя видимым на дороге (или слышимым)))))) = в очень большой степени защититься от возможных неприятностей. Николай, кстати, этому учит на своих тренингах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие нибудь пищалки направленного действия?

Вот повесил такую на руль направил в перёд и она так противно пищит и все в переди тебя слышат, а ты сам нет, ну или совсем тихо.

Прямотоки в основном слышно тем кто сзади уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие нибудь пищалки направленного действия?

Вот повесил такую на руль направил в перёд и она так противно пищит и все в переди тебя слышат, а ты сам нет, ну или совсем тихо.

Прямотоки в основном слышно тем кто сзади уже.

ага ))) есть такая пищалка... тока слышно и тебе ))) а еще она сделана в виде улиточки ))) меня весь сезон мотодрузья уговаривают такую присобачить ))) засранцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет совместная лекция с автошколами, там можно и анекдот рассказать:

На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:

- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.

Кто поедет первым?

- Байкер.

- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.

Кто поедет первым?

(Подумал немного)- Байкер.

- Да откуда он взялся, байкер этот твой?

- Да хрен его знает, откуда они берутся!

или что-то подобное...

так сказать для разрядки аудитори слушающих. а потом вывод можно сделать, например, при выезде на перекресток посмотри на лево, на право, еще раз на лево и еще раз на право во время пересечения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие нибудь пищалки направленного действия?

Вот повесил такую на руль направил в перёд и она так противно пищит и все в переди тебя слышат, а ты сам нет, ну или совсем тихо.

Прямотоки в основном слышно тем кто сзади уже.

не поверишь, но не в пищалках дело :-) как и не в дальнем свете или включенных аварийных огнях.

Паша правильно говорит, что проблема видимости обусловлена общим неуважением в среде всех представителей участников дорожного движения. Это один из факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только большинство мотоциклистов будут соблюдать скоростной режим и остальные ПДД, своим примером вдохновляя остальных участников дорожного движения; бррр УТОПИЯ как не пиарь себя, сложившееся общественное мнение можно поменять но не надолго и за большие деньги. Стремится конечно нужно, но это очень долгий процесс

Касательно отношения: гадский менталитет, культивируемый в стране почти 100 лет

Мы примерно одного возраста, но жили наверное в разных странах. Я застал еще то время, когда сами останавливались оказать помощь с поломкой на дороге; отдавали запаску просто за обещание вернуть, запчасти просто так, не говоря уже о ДТП. К инспектору ГАИ обращались за помощью и он помогал. В путешествиях встречая номера своего региона приветствовали друг друга, останавливались интересовались маршрутами. Раз под Львовом на остановке (размяться, перекусить) забыли сумку с документами и всеми деньгами на отпуск, совершенно посторонний водитель нашел и сдал в милицию, нас задержали на посту ГАИ, я сильно удивился когда через некоторое время доставили сумочку и пожелали счастливого пути, не пропало ни копейки. Сейчас эта ситуация немыслима. И это все автомобилисты, как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пищалки направленные... анекдоты...

У меня свои рецепты, они очень просты, рекомендую:

1. На пешеходном переходе ВСЕГДА останавливаюсь и пропускаю пешеходов. На варшавке и в ее окрестностях часто бывает так, что консервы, нагло игнорируя ПДД, прут по переходу, не пропуская, даже если пробки. Всегда стопарю поток, дудят истошно - не реагирую. Если надо помочь бабушке перейти, не ленюсь слезть с седла, помогаю, поддерживая за локоток, потом сажусь и еду. Результатом приветственные взмахи, иногда люди даже приветственно поднимают шляпу! Всегда отвечаю кивком головы, необходимо давать понять, что ты увидел благодарность, принял, ответил на нее. Как после "спасибо", в ответ говорят "пожалуйста".

2. Вы все, наверное, можете представить, как тяжело водить общественный транспорт и большегрузные машины в условиях напряженнейшего московского трафика. На Варшавке нет выделенной полосы, я постоянно наблюдаю, как консервы зажимают маршрутный транспорт, фуры и камазы, не дают им выехать или перестроиться. Да, мне по-настоящему жалко водил этих неповоротливых монстров, вообще водить маршруты и большегрузы по Москве это почти подвиг, я считаю. Всегда в такой ситуации стараюсь отсечь легковых, помочь выехать "коровам". На гудки, как всегда, полный игнор. Я-то точно знаю, что потом проеду легко, а им каково? А в ответ от трудяг традиционные мырги аварийкой или дальним светом, некоторые из окна машут рукой. Всегда стараюсь в ответ показать большой палец.

Немного воспоминаний:

Летом, на пересечении Университетского и Ленинского застрял троллейбус, умудрился отъехать в сторону от контактных проводов мерта на 2. Прямо посередине, ситуевина - швах! Я, традиционно, ехал на гору. А проезжая мимо того рогатого, увидел лицо женщины-водителя, в оранжевой тужурке: полная, блин, покорность судьбе... Понимая, что одна она точно не сдвинет эту махину с места, она пыталась попросить кого-нибудь из заполненного наполовину троллейбуса ей помочь. Успеха было мало. А вокруг троллейбуса назревала конкретная пробка, все пытались прорваться, раздраженно клаксоня... Проехав перекресток, я остановился у бордюра и пошел на подмогу. Подходя, услышал слова водительницы: "немного... недалеко... пару метров...". Впряглись вдвоем. Из салона еще на подмогу вышли мужик-работяга с натруженными руками, дед-пенсионер с извечной кошелкой в руках и щуплый студентик. А остальные заинтересованно прилипли к окнам, что сейчас будет? Так мы впятером пытались толкать этот долбаный троллейбус. Ребята, я неверно себе представлял вес троллейбуса, его хрен сдвинешь! Тут включился зеленый на ленинском, поехали авто-мото. Не помог никто. Зато проезжавшие консервы гоготали, показывали пальцем, а некоторые мотоциклисты крутили мне пальцем у виска. И такая злость взяла, аж в глазах потемнело. Рванули, стиснув зубы, до хруста в руках и троллейбус, дрогнув, пошел, пошел... В-общем, выкатили мы его. Баба та, в оранжевой тужурке, мне спасибо сказала и побежала рога на провода цеплять. А я еще минуты две ключом в замок попасть не мог, руки тряслись. Приехал на гору, молча сожрал шаурмы, попил чая и домой поехал. Все, хватит на сегодня!

Ребят, только поймите меня правильно, я сам не святой, и в междурядье езжу, и, бывает, маневрирую грубо (простите, пожалуйста, это не ёрничанье, это от души!).

Я никого не призываю становиться тимуровцами и отдаться без остатка делу спасения мира. Вы все взрослые мальчики и девочки, все понимаете сами. Я просто изложил свой взгляд на вещи, возможно, в чем-то вы со мной согласитесь, что-то подчерпнёте для себя.

И ещё, в тему: устройтесь поудобнее, налейте себе, кому что нравится, либо вискарика с парой кубиков льда, либо чая ароматного и послушайте песню Manowar - Defender. Поверьте, она того стоит. И она немного про то, чем мы пытаемся заниматься.

Спасибо, что нашли в себе терпения прочесть мои "многа букофф". Берегите себя на дорогах.

И напоследок, рыцарский девиз:

"Делай, что должно и будь, что будет!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...