Перейти к содержанию

АДЪский инсайд из мэрии


Рекомендуемые сообщения

  В 20.02.2012 в 20:15, Glad i Olus сказал:

Такой запрет в Москве не возможен!Полнейшее нарушение прав!К тому же это это вызововет огромную волну протеста,а нас не так мало.Будем ездить и приумножать наши славные ряды!!!

Да все возможно по сути, если не по всей Москве, то в центр города они могут попробывать запретить вьезд.

То что мы взбунтуемся и устроим акции, а мотонарод легок на подъем в этом плане, они или не боятся, или забыли об этом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сколько того мотонарода? Навряд ли больше 10 000 по Мск. Если не ошибаюсь, примерно столько было на Болотной. Там итога никакого, здесь тем более. Ибо в глазах обывателя байкер суть асоциальный элемент и на разгон их митинга ОМОНом полюбуются с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.02.2012 в 05:34, Thug сказал:

Сколько того мотонарода? Навряд ли больше 10 000 по Мск. Если не ошибаюсь, примерно столько было на Болотной. Там итога никакого, здесь тем более. Ибо в глазах обывателя байкер суть асоциальный элемент и на разгон их митинга ОМОНом полюбуются с удовольствием.

А ты втисни на Болотку столько же мотиков,сколько и людей, и представь, как одни бронерованные ребята будут выкавыривать других бронерованных из этой баррикады.Это ж Ледовое побоище(рядом с Кремлём)....А какая шикарная реклама для производителей мотоэкипировки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что и вопрос денег тут не последний. если вы посмотрите на содержимое каталога Луис, то будет ясно, сколько отраслей промышленности вносят свой вклад в то, чтобы обеспечивать "мотоциклизм". особенно мне понравились шлемы Хуго Босс в нынешнем весеннем каталоге.:) даже такое имеет место быть. ну о чём тут ещё говорить... а у нас нет отраслей, настолько завязанных на "мотоциклизм", чтобы нельзя было его безнаказанно ущемлять или игнорировать. пользователей двухколёсного транспорта очень мало. это считается не частью жизни и полноценным транспортом, а так, "выкидышем" (жизни и денег) и "причудой". и даже мотосалоны "не делают погоды", судя по всему. даже удар по башке от продающих харлеи или бмв не в счёт бы был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.03.2012 в 08:30, Durga сказал:

думаю, что и вопрос денег тут не последний. если вы посмотрите на содержимое каталога Луис, то будет ясно, сколько отраслей промышленности вносят свой вклад в то, чтобы обеспечивать "мотоциклизм". особенно мне понравились шлемы Хуго Босс в нынешнем весеннем каталоге.:) даже такое имеет место быть. ну о чём тут ещё говорить... а у нас нет отраслей, настолько завязанных на "мотоциклизм", чтобы нельзя было его безнаказанно ущемлять или игнорировать.

В москве насчитывается более 15 тыс мотоциклов, Харлей продает до 300 байков в месяц, Хонда - до 600 байков в мес.

Эта индустрия становится наиболее прогрессирующей в условиях жестких условиях городского транспорта, и смягчающихся погодных условий (сезон начинается раньше и заканчивается позже)

  В 02.03.2012 в 08:30, Durga сказал:

пользователей двухколёсного транспорта очень мало. это считается не частью жизни и полноценным транспортом, а так, "выкидышем" (жизни и денег) и "причудой". и даже мотосалоны "не делают погоды", судя по всему. даже удар по башке от продающих харлеи или бмв не в счёт бы был.

Кроме удара по бизнесу от аварий с мотоциклами государство несет большие затраты, на медицину, на полицию, на страхование и пр.пр.пр., поэтому государство (правительство москвы) решает вместо поиска более эффективного решения идти самым простым способом - запрет. При этом забывают сколько государство теряет (недополучает) от простоев в пробках на дорогах.

К сведению: в Лондоне с момента ввода разрешения движения мотоциклов в полосе общественного транспорта (2009 год - тест) и с 2012 года (январь) - окончательно, количество мотоциклов в ВестМинистр увеличилось на 5%. Статистика взята с сайта WestMinister Borough.

А это обозначает, что мотоциклисты теперь выбирают проезд через центр, так как это быстрее и эффективнее и безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хммм... с одной стороны, согласна, но с другой - что-то мне думается, что роль государства с его убытками преувеличена: в какой момент государство задействовано? медицина платная, страховые - частные. т.е. личные проблемы отдельных людей. ну, если только полиция... да и на ту жители отчисляют налоги. думается мне, что про государство тут возникло из-за чего-то субъективного. очередной представитель "государство - это я" мог иметь конфликт с кем-то двухколёсным. или там аварию. после этого и "осенило", какой вред и ущерб, мол, от мотоциклистов. я вполне допускаю такой сценарий, а не то, что позаботились о рядовых автолюбителях. и именно абсурдность такого запрета и его туповатая категоричность заставляют заподозрить что-то субъективное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.03.2012 в 12:29, Durga сказал:

хммм... с одной стороны, согласна, но с другой - что-то мне думается, что роль государства с его убытками преувеличена: в какой момент государство задействовано? медицина платная, страховые - частные. т.е. личные проблемы отдельных людей. ну, если только полиция... да и на ту жители отчисляют налоги. думается мне, что про государство тут возникло из-за чего-то субъективного. очередной представитель "государство - это я" мог иметь конфликт с кем-то двухколёсным. или там аварию. после этого и "осенило", какой вред и ущерб, мол, от мотоциклистов. я вполне допускаю такой сценарий, а не то, что позаботились о рядовых автолюбителях. и именно абсурдность такого запрета и его туповатая категоричность заставляют заподозрить что-то субъективное.

Тут все достаточно просто и прозаично.

- полиция - аварии занимают время полиции, т.е. вместо того, чтобы ловить настоящих бандитов, приходится тратить время на разборки с мотоциклами. К тому же большинство аварий с байками это смерть пилота. А это дополнительная нагрузка на местные власти, органы регистрации, контроля и пр.пр.пр.

- медицина - в то время как врачи могли бы помагать реально больным людям, приходится тратить время и силы на вытаскивание мотоциклистов с того света

- страховые - часть выплат страховых компаний покрывается государством, опять же в случае с мото эти выплаты могут быть весьма весомыми, в случае потери трудоспособности или смерти. А это геморой...

Так чтобы этого гемороя не было, то почему бы просто не запретить существование самого источника проблемы - байков нет, проблем нет.

Но вот что не учтено в этом, это байки позволяют разгрузить город, т.е. из А в Б можно доехать быстрее. И что толку от скорой, которая стоит в пробках? Это как раз ведет дополнительные затраты. Поэтому наша идея противостояния/внимания к мотоциклам, сводится как раз к тому, чтобы наоборот увеличить количество мотоциклистов, а для обеспечения безопасности усилить а) подготовку к вождению как авто, так и мото. б) вести активную пропаганду внимательности на дорогах, в) введсти дополнительные меры превентивной безопасности, например вывести мото из общего потока в полосу для общественного транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врят ли введут ограничения. Они не дураки и прекрасно понимают, сколько, а главное каких, людей будут против этого, так что эта затея - не более чем бред, придуманный вечерком в сауне с "женщинами лёгкого поведения". И Сабянин не дурак, он скорее отдельную полосу и для нас введет, нежели уберет мототранспорт насовсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  В 18.02.2012 в 15:29, Ol_3 сказал:

ограничения по уровню шума я бы ввел, все у кого дети, вспомните вашу реакцию, когда ваш малышь только уснул и вдруг под окном прямоток, и не только от мотоцикла.

по запрету мото в городе - бред, везде наоборот. но у нас же царь и он творит что хотит!

хотя если хочет революцию......

праворуких вон сколько хотят запретить.....

Бредите что ли, при чем тут дети, а если соседи дибилы в два часа ночи начинают прыгать так что люстра может упасть и при том у них есть свои дети, их тоже надо запретить или изолировать, либо кто то сверлить начинает, хрень это полная, прямоток не напрягает ни капли.

ЗЫ у самого двое детей!

А по теме, в нашей стране все может быть, но тогда скажите зачем мотобат расширяют, при общем сокращении в гаи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...