ICE 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Такой запрет в Москве не возможен!Полнейшее нарушение прав!К тому же это это вызововет огромную волну протеста,а нас не так мало.Будем ездить и приумножать наши славные ряды!!!Да все возможно по сути, если не по всей Москве, то в центр города они могут попробывать запретить вьезд.То что мы взбунтуемся и устроим акции, а мотонарод легок на подъем в этом плане, они или не боятся, или забыли об этом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Сколько того мотонарода? Навряд ли больше 10 000 по Мск. Если не ошибаюсь, примерно столько было на Болотной. Там итога никакого, здесь тем более. Ибо в глазах обывателя байкер суть асоциальный элемент и на разгон их митинга ОМОНом полюбуются с удовольствием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
звездин/трубочист II 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Сколько того мотонарода? Навряд ли больше 10 000 по Мск. Если не ошибаюсь, примерно столько было на Болотной. Там итога никакого, здесь тем более. Ибо в глазах обывателя байкер суть асоциальный элемент и на разгон их митинга ОМОНом полюбуются с удовольствием.А ты втисни на Болотку столько же мотиков,сколько и людей, и представь, как одни бронерованные ребята будут выкавыривать других бронерованных из этой баррикады.Это ж Ледовое побоище(рядом с Кремлём)....А какая шикарная реклама для производителей мотоэкипировки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Мы весны дождемся, когда мы еще бронированные, а льда уже нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durga 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 думаю, что и вопрос денег тут не последний. если вы посмотрите на содержимое каталога Луис, то будет ясно, сколько отраслей промышленности вносят свой вклад в то, чтобы обеспечивать "мотоциклизм". особенно мне понравились шлемы Хуго Босс в нынешнем весеннем каталоге. даже такое имеет место быть. ну о чём тут ещё говорить... а у нас нет отраслей, настолько завязанных на "мотоциклизм", чтобы нельзя было его безнаказанно ущемлять или игнорировать. пользователей двухколёсного транспорта очень мало. это считается не частью жизни и полноценным транспортом, а так, "выкидышем" (жизни и денег) и "причудой". и даже мотосалоны "не делают погоды", судя по всему. даже удар по башке от продающих харлеи или бмв не в счёт бы был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 думаю, что и вопрос денег тут не последний. если вы посмотрите на содержимое каталога Луис, то будет ясно, сколько отраслей промышленности вносят свой вклад в то, чтобы обеспечивать "мотоциклизм". особенно мне понравились шлемы Хуго Босс в нынешнем весеннем каталоге. даже такое имеет место быть. ну о чём тут ещё говорить... а у нас нет отраслей, настолько завязанных на "мотоциклизм", чтобы нельзя было его безнаказанно ущемлять или игнорировать. В москве насчитывается более 15 тыс мотоциклов, Харлей продает до 300 байков в месяц, Хонда - до 600 байков в мес.Эта индустрия становится наиболее прогрессирующей в условиях жестких условиях городского транспорта, и смягчающихся погодных условий (сезон начинается раньше и заканчивается позже)пользователей двухколёсного транспорта очень мало. это считается не частью жизни и полноценным транспортом, а так, "выкидышем" (жизни и денег) и "причудой". и даже мотосалоны "не делают погоды", судя по всему. даже удар по башке от продающих харлеи или бмв не в счёт бы был.Кроме удара по бизнесу от аварий с мотоциклами государство несет большие затраты, на медицину, на полицию, на страхование и пр.пр.пр., поэтому государство (правительство москвы) решает вместо поиска более эффективного решения идти самым простым способом - запрет. При этом забывают сколько государство теряет (недополучает) от простоев в пробках на дорогах.К сведению: в Лондоне с момента ввода разрешения движения мотоциклов в полосе общественного транспорта (2009 год - тест) и с 2012 года (январь) - окончательно, количество мотоциклов в ВестМинистр увеличилось на 5%. Статистика взята с сайта WestMinister Borough.А это обозначает, что мотоциклисты теперь выбирают проезд через центр, так как это быстрее и эффективнее и безопаснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durga 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 хммм... с одной стороны, согласна, но с другой - что-то мне думается, что роль государства с его убытками преувеличена: в какой момент государство задействовано? медицина платная, страховые - частные. т.е. личные проблемы отдельных людей. ну, если только полиция... да и на ту жители отчисляют налоги. думается мне, что про государство тут возникло из-за чего-то субъективного. очередной представитель "государство - это я" мог иметь конфликт с кем-то двухколёсным. или там аварию. после этого и "осенило", какой вред и ущерб, мол, от мотоциклистов. я вполне допускаю такой сценарий, а не то, что позаботились о рядовых автолюбителях. и именно абсурдность такого запрета и его туповатая категоричность заставляют заподозрить что-то субъективное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 хммм... с одной стороны, согласна, но с другой - что-то мне думается, что роль государства с его убытками преувеличена: в какой момент государство задействовано? медицина платная, страховые - частные. т.е. личные проблемы отдельных людей. ну, если только полиция... да и на ту жители отчисляют налоги. думается мне, что про государство тут возникло из-за чего-то субъективного. очередной представитель "государство - это я" мог иметь конфликт с кем-то двухколёсным. или там аварию. после этого и "осенило", какой вред и ущерб, мол, от мотоциклистов. я вполне допускаю такой сценарий, а не то, что позаботились о рядовых автолюбителях. и именно абсурдность такого запрета и его туповатая категоричность заставляют заподозрить что-то субъективное.Тут все достаточно просто и прозаично.- полиция - аварии занимают время полиции, т.е. вместо того, чтобы ловить настоящих бандитов, приходится тратить время на разборки с мотоциклами. К тому же большинство аварий с байками это смерть пилота. А это дополнительная нагрузка на местные власти, органы регистрации, контроля и пр.пр.пр.- медицина - в то время как врачи могли бы помагать реально больным людям, приходится тратить время и силы на вытаскивание мотоциклистов с того света- страховые - часть выплат страховых компаний покрывается государством, опять же в случае с мото эти выплаты могут быть весьма весомыми, в случае потери трудоспособности или смерти. А это геморой...Так чтобы этого гемороя не было, то почему бы просто не запретить существование самого источника проблемы - байков нет, проблем нет.Но вот что не учтено в этом, это байки позволяют разгрузить город, т.е. из А в Б можно доехать быстрее. И что толку от скорой, которая стоит в пробках? Это как раз ведет дополнительные затраты. Поэтому наша идея противостояния/внимания к мотоциклам, сводится как раз к тому, чтобы наоборот увеличить количество мотоциклистов, а для обеспечения безопасности усилить а) подготовку к вождению как авто, так и мото. б) вести активную пропаганду внимательности на дорогах, в) введсти дополнительные меры превентивной безопасности, например вывести мото из общего потока в полосу для общественного транспорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разрыв 2 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Врят ли введут ограничения. Они не дураки и прекрасно понимают, сколько, а главное каких, людей будут против этого, так что эта затея - не более чем бред, придуманный вечерком в сауне с "женщинами лёгкого поведения". И Сабянин не дурак, он скорее отдельную полосу и для нас введет, нежели уберет мототранспорт насовсем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogers 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 ограничения по уровню шума я бы ввел, все у кого дети, вспомните вашу реакцию, когда ваш малышь только уснул и вдруг под окном прямоток, и не только от мотоцикла.по запрету мото в городе - бред, везде наоборот. но у нас же царь и он творит что хотит!хотя если хочет революцию......праворуких вон сколько хотят запретить.....Бредите что ли, при чем тут дети, а если соседи дибилы в два часа ночи начинают прыгать так что люстра может упасть и при том у них есть свои дети, их тоже надо запретить или изолировать, либо кто то сверлить начинает, хрень это полная, прямоток не напрягает ни капли.ЗЫ у самого двое детей!А по теме, в нашей стране все может быть, но тогда скажите зачем мотобат расширяют, при общем сокращении в гаи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти