Перейти к содержимому
Azazello

Консервирование Мотодруга

Рекомендуемые сообщения

Нашел на просторах инета интересную статью.

Понимаю, что нацелена на пиар Ликвимоли, но принцип действия ясен, а расходники можно подобрать и аналоговые, зная для чего они требуются. Надеюсь, что кому то да поможет))

Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время – недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии

немецкой фирмы Ликви Моли.

Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт.5107. Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором.

Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра.

Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры.

Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER.

Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.

Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) – восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству:

CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии.

Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310).

Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя.

Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой,

а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт.1609) – пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла.

Так же добавлю от себя - не забудьте снять аккум, обесточив систему.

Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла?

Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве:

1. VENTIL SAUBER – 4,9 у.е. – хватит на 2-3 бака;

2. BENZIN-STABILISATION – 6,3 у.е. – хватит на 3-4 бака;

3. MOTOR INNENKONSERVIRER – 7,4 у.е. хватит на 8-12 цилиндров;

4. RACING BIKE CLEANER – 9,8 у.е. – хватит на 8-15 моек;

5. MOTOR VERSUGENLUNG 5,5 у.е. – на 5-7 обработок;

6. CHROM-GLANZ-CREME – 8,8 у.е. – на 5-7 обработок;

7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM – 9 у.е. на 10-15 колес;

8. KEIRIEMEN SPRAY – 9 у.е. на 10-15 обработок;

9. ELECTRONIC-SPRAY – 10,3 у.е. на 3-7 мотоциклов;

10. SILICON-SPRAY – 5,25 у.е. – на 3-7 мотоциклов.

Срок годности всей продукции 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ересь какая-то...

Нужно же чем-то заниматься в межсезонье! А тут такая возможность - месяц консервировать, месяц расконсервировать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак под горло, тряпку с маслом в очко и натереть вазелином. Всё!

Остальное - гламур!

Вот.

ЗЫ: Да, понимаю, что сурово ответил. Все рекомендации имеют право быть. Главное, во время хранения не допускать резких изменений температуры и влажности, ибо нагрев-конденсат-коррозия и т.п. Поставил в ракушку - там и держи всю зиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно же чем-то заниматься в межсезонье! А тут такая возможность - месяц консервировать, месяц расконсервировать)))))

Паша, специально для тебя, на правах знакомого, эксклюзивный пакет предложений:

Как только ты зимой почувствуешь приступ неудержимого рукоблудия, звони! Не, лучше сразу приезжай ко мне в гараж, я найду выход твоей энергии, у меня там табун из 6и коней, есть, куда приложиться. (А еще у мну в деревне до сих пор 10 кубов дров не перепилено...)

Или, на крайняк, я к велосипеду младшего сына динамку приспособлю, откроем у метро ларёк экспресс-подзарядки мобилок! За деньги! :D

Ты только представь, дух захватывает! С твоей энергией и моей предприимчивостью мы за месяц на зарядке насшибаем на целый год рассылки вперёд! И ещё на мороженку останется!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак под горло, тряпку с маслом в очко и натереть вазелином. Всё!

Остальное - гламур!

Вот.

ЗЫ: Да, понимаю, что сурово ответил. Все рекомендации имеют право быть. Главное, во время хранения не допускать резких изменений температуры и влажности, ибо нагрев-конденсат-коррозия и т.п. Поставил в ракушку - там и держи всю зиму!

У меня на магне четыре очка.. тряпок ненапасешься.

А если по теме - у кого то эндурик, у кого то скуторок 50 кубовый. А у кого то хромированый байк или спорт за 300к. Естественно что первой группе мотограждан эта статья нафиг не нужна, а второй - кто хочет подольше сохранять красоту и надежность своего коня будет интересно.

Я трясусь над своей девочкой. Поэтому всё только лучшее и на тарелочке с голубой каёмочкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на магне четыре очка.. тряпок ненапасешься.

А если по теме - у кого то эндурик, у кого то скуторок 50 кубовый. А у кого то хромированый байк или спорт за 300к. Естественно что первой группе мотограждан эта статья нафиг не нужна, а второй - кто хочет подольше сохранять красоту и надежность своего коня будет интересно.

Я трясусь над своей девочкой. Поэтому всё только лучшее и на тарелочке с голубой каёмочкой)))

Тряпок я тебе дам, недавно у жены юбилейный пододеяльник украл (тока тс-с-с, а то мне цугундер...) Общачком поделимся. А по поводу красоты и надёжности - лошадей шоколадом не кормят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С консервацие-расконсервацией дюже много возни.

Как показывает практика, хранение в теплом гараже с постоянной температурой,

на чуть приспущенных колесах , со снятым аккумулятором и залитым под горловину баком, ничуть не хуже консервации.

А вот с расконсервацией еще возни будет. А так, помыл байк, вытер, под завязку залил, отключил аккум,

чуть пшикнул на колесах нипелями, да в теплый гараж до весны. Весной подзарядил аккум, подкачал колеса

и вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×