Перейти к содержанию

Консервирование Мотодруга


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На самом деле думаю достаточно залепить впуск/выхлоп тряпкой или гандоном, залить в бак стабилизатор, отключить аккум, и поставить на задний подкат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а чем цепку помыть?

Керосин или уайт-спирит. Вообще есть специальные чистяще-промывочные машинки. Цена от 1000 до 2000р.

Подробная инструкция: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_11.html

Или сделай сам=)

http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=22424.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял минимальные обязательные меры:

- вымыть/высушить байк

- залить полный бак по горловину

- снять аккум

- заткнуть выхлопную промасляной тряпкой

а вот зачем подспускать колёса?

если байк в квартире будет храниться до весны, пока лёд не сойдёт, то ещё что-то надо делать?

стабилизатор топлива нужно в бак добавлять или не обязательно? чем чревато?

в мануале написано, что надо слить топливо из карбюратора. надо ли это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял минимальные обязательные меры:

- вымыть/высушить байк

- залить полный бак по горловину

- снять аккум

- заткнуть выхлопную промасляной тряпкой

Верно. Я бы еще прошелся по металлическим частям (в т.ч. по хрому) консерватором.

а вот зачем подспускать колёса?

Чтобы давление в покрышках понизить, снять напряжение.

Вообще полноя крутотень - прокручивать раз в две недели колёса на 90 градусов

если байк в квартире будет храниться до весны, пока лёд не сойдёт, то ещё что-то надо делать?

Гладить его перед сном и говорить добрые слова)))

стабилизатор топлива нужно в бак добавлять или не обязательно? чем чревато?

Чревато выпадением осадков в бензине и всяческим расслоением оного. Главное по весне - старый бензин слить и залить свежий)

в мануале написано, что надо слить топливо из карбюратора. надо ли это делать?

Слил топливо - образовался воздушный мешок, который с парами бензина будет корродировать твой мотоцикл изнутри. Пусть бензин там будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Я бы еще прошелся по металлическим частям (в т.ч. по хрому) консерватором.

Вообще полноя крутотень - прокручивать раз в две недели колёса на 90 градусов

Гладить его перед сном и говорить добрые слова)))

:):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ежели гараж холодный, что лучше? может просто раз в неделю заводить\греть и по гаражу туды-сюды катать? ))

домой на 3-й этаж 350 кг не запихать...)) и лесенки узкие...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...