VictoK 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Зачехлил... Расчехлил... Опять зачехлил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzuzzo 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 На самом деле думаю достаточно залепить впуск/выхлоп тряпкой или гандоном, залить в бак стабилизатор, отключить аккум, и поставить на задний подкат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Правильно думаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Уважаемые, а чем цепку помыть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Уважаемые, а чем цепку помыть?Керосин или уайт-спирит. Вообще есть специальные чистяще-промывочные машинки. Цена от 1000 до 2000р.Подробная инструкция: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_11.htmlИли сделай сам=)http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=22424.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 если я правильно понял минимальные обязательные меры:- вымыть/высушить байк- залить полный бак по горловину- снять аккум- заткнуть выхлопную промасляной тряпкойа вот зачем подспускать колёса?если байк в квартире будет храниться до весны, пока лёд не сойдёт, то ещё что-то надо делать?стабилизатор топлива нужно в бак добавлять или не обязательно? чем чревато?в мануале написано, что надо слить топливо из карбюратора. надо ли это делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Чехлом еще накрой, чтоб меньше бензином пахло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 если я правильно понял минимальные обязательные меры:- вымыть/высушить байк- залить полный бак по горловину- снять аккум- заткнуть выхлопную промасляной тряпкойВерно. Я бы еще прошелся по металлическим частям (в т.ч. по хрому) консерватором. а вот зачем подспускать колёса?Чтобы давление в покрышках понизить, снять напряжение.Вообще полноя крутотень - прокручивать раз в две недели колёса на 90 градусовесли байк в квартире будет храниться до весны, пока лёд не сойдёт, то ещё что-то надо делать?Гладить его перед сном и говорить добрые слова)))стабилизатор топлива нужно в бак добавлять или не обязательно? чем чревато?Чревато выпадением осадков в бензине и всяческим расслоением оного. Главное по весне - старый бензин слить и залить свежий)в мануале написано, что надо слить топливо из карбюратора. надо ли это делать?Слил топливо - образовался воздушный мешок, который с парами бензина будет корродировать твой мотоцикл изнутри. Пусть бензин там будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Верно. Я бы еще прошелся по металлическим частям (в т.ч. по хрому) консерватором. Вообще полноя крутотень - прокручивать раз в две недели колёса на 90 градусовГладить его перед сном и говорить добрые слова))):) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morgenstern 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А ежели гараж холодный, что лучше? может просто раз в неделю заводить\греть и по гаражу туды-сюды катать? ))домой на 3-й этаж 350 кг не запихать...)) и лесенки узкие...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти