Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Граждане,Много раз за этот сезон у меня создавалось впечатление что поливалки как назойливые мухи кружат над дорогами, так и наровят сделать асфальт мокрым и скользким, хотя асфальт чаще всего чистый и в такой частой мойке не нуждается. Несколько раз был свидетелем, когда в дождь идущий уже несколько часов, или сразу после его окончания, поливалки шли колонной как танки в бой, по всем рядам, заблокировав полностью собой движение по улице, так что редкий авто или моц успевал проходить между ними.Мое мнение такое, им за каждый выезд и полив дорог платят по- сдельно, вот и стараются водилы поливалок с утра до вечера сделать как можно больше рейсов, надо и не надо, залить дороги по уши.Вопрос- есть ли какой Гост или иной нормативный документ, который регламентирует полив дорог ? Может в каких-то дорожных ситуациях они не имеют права поливать дороги ? Пока со стороны поливалок это похоже на анархию, на крыше желтый маяк, разворот через 2 сплошные, безнаказанный проезд на красный на глазах у идпс, ездят по-хамски и все их уже привыкли пускать, страются держаться их стороной, прям как депутаты госдумы разезжают, морды злые и наглые.Может есть норматив для них, чтоб как-то на них можно было воздействовать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в дождь или после они смывают уже отмокшую грязь от асфальта к обочине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 в дождь или после они смывают уже отмокшую грязь от асфальта к обочинеАга, заодно и моцики, туда же, к обочине смывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Это действительно так, у поливалок основная задача именно струей воды сбить мусор к тротуару или обочине. Пока в нашем пространственно-временном континууме ничего более эффективного не придумали, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAster 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 На самом деле дороги и просохнуть не успевают их тут же заливают заново,действительно беспредел какой то.В жару они еще и душ устраивают,вообще жесть,надо с этим что то делать.Еще мне кажется таким способом отбивают бюджет организации занимающейся уборкой улиц,иначе на следущий год денег выделят меньше,вот и фигачут деньги в воду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лаб 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Честно говоря, не вижу ничего анархичного. Прошел дождь. Потоки воды вынесли на дорогу размытую глину(например). Вот поливалки ее и смывают обратно. Ни когда не падали на грязной дороге? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барса 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Еще мне кажется таким способом отбивают бюджет организации занимающейся уборкой улиц,иначе на следущий год денег выделят меньше,вот и фигачут деньги в воду.очень правильно кажется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВОФедеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам»АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИЛЕТНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГТематическая подборкаМосква 2005http://txt.g-ost.ru/47/47964/13.2 Содержание дорожных одеждОсновной задачей содержания дорожных одежд является систематический уход, поддержание и повышение транспортно-эксплуатационных качеств покрытия и содержание его в чистоте и порядке. Характер и объём работ по содержанию зависят от периода года, типа покрытия и конструкции дорожной одежды.К наиболее сложным работам по содержанию дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями относится ремонт трещин, ямочный ремонт и ликвидация колей глубиной до 30 мм. Указанным работам посвящены самостоятельные разделы (13.3, 13.4 и глава 18).Содержание дорог с усовершенствованными покрытиями. В весенний период, до начала интенсивного таяния, с проезжей части и обочин удаляют снег и лёд. После просыхания покрытие тщательно очищают грязи, пыли, противогололёдных материалов с использованием различных средств механизации работ.На дорогах с дорожными одеждами с недостаточной прочностью и большим количеством ослабленных участков (переувлажнение земляного полотна, пучины) ограничивают движение автомобилей большой грузоподъёмности, снижают скорость или полностью закрывают проезд, переводя его на специально подготовленные объезды.Весной с наступлением теплой и устойчивой погоды устраняют мелкие повреждения в виде шелушения, выкрашивания, выбоин, трещин, отдельных волн, бугров, наплывов, обломов и неровностей кромок.В зависимости от имеющихся средств механизации ремонт выбоин осуществляют разными способами.Очистка покрытия от пыли и грязи выполняется систематически весной, летом и осенью, поскольку наличие пыли и грязи на проезжей части снижает сцепные качества покрытия, загрязняет проходящие автомобили, ухудшает видимость. Значительные отложения грязи, которые могут образоваться на отдельных участках весной и осенью, удаляют автогрейдерами, а небольшие отложения удаляют подметанием механическими щётками или поливомоечными машинами.Подметание покрытий начинают машинами с механическими щётками от оси дороги с перемещением к кромке проезжей части. Последующие проходы должны перекрывать предыдущие на 0,25-0,50 м.Уборка может производиться сухим или мокрым способом. При мокрой уборке покрытие увлажняется из специальных форсунок, разбрызгивающих воду в рабочей зоне. Смёт - пыль, грязь и мелкий мусор - удаляется с покрытия щётками и подается в бункер механическим конвейером или пневматическим рукавом. При сухом обеспыливании пыль из зоны действия щёток отсасывается вакуумно-пневматическим устройством. Наиболее высокое качество очистки обеспечивают подметально-уборочные машины с вакуумно-пневматической системой, которые называются вакуумно-уборочными машинами.Выпускается большое количество подметально-уборочных машин с шириной подметания 1,5-3,0 м и более и рабочей скоростью 3,5-25 км/ч.Мойку покрытий производят поливомоечными машинами широкими веерообразными струями воды, которые выбрасываются под давлением до 0,4 МПа из сопел с насадками, установленными под углом 75-80° к направлению движения. Расход воды 0,9-1,2 л/м2. Работы по мойке покрытий выполняют чаще всего в ночное время, когда интенсивность движения заметно снижается.Ширина обрабатываемой при мойке полосы колеблется у разных машин от 2,2 м до 8,5 м, рабочая скорость от 3,5 до 16,5 км/ч, ёмкость цистерн от 6 до 11 м3. Для мойки дорог высоких категорий применяют поливомоечные машины, у которых вода выбрасывается тонкими струями из трубы, расположенной перед передним бампером машины, через систему сопел под большим давлением под углом 70-80° к покрытию. При этом рабочая скорость движения поливомоечной машины достигает 60 км/ч.Поливку дорожных покрытий производят в жаркие летние дни на участках дорог, проходящих в пределах населённых пунктов. Поливка от мойки отличается тем, что струи воды направлены вперёд и вверх по ходу движения машины, в результате чего вода разбрызгивается и смачивает покрытие, улучшая микроклимат и создавая прохладу. Расход воды при поливке асфальтобетонного покрытия 0,2-0,3 л/м2.Ликвидация скользкости от избытка битума. В жаркие летние дни на отдельных участках покрытий из асфальтобетона и других битумоминеральных материалов под действием автомобильного движения и солнечных лучей на поверхность покрытия может выступить избыток вяжущего, в результате чего возникает скользкость. Смеси с избыточным количеством вяжущего обладают повышенной пластичностью, что способствует образованию волн, колеи и наплывов.Существует несколько способов устранения этих недостатков. На поверхность такого покрытия могут быть рассыпаны крупнозернистый песок, необработанные или обработанные битумом или битумной эмульсией высевки размером 2-3 мм, которые вдавливают катками в размягчённый слой покрытия. Излишний битум обволакивает песок или высевки; одновременно повышаются сцепные свойства покрытия. Весьма эффективной мерой является обработка таких участков малыми дозами (0,1-0,2 л/м2) органических растворителей (например, керосином, соляровым маслом) с последующей присыпкой песком и после некоторой выдержки (до 0,5 часа) очисткой поверхности подметальными машинами. При этом растворимый битум легко впитывается песком и затем удаляется вместе с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я люблю быть в струе, когда в дождевике еду и потому поливалки люто котирую. Иногда пристроюсь и еду спецом минуты 2-3 в лучах воды и облаке брызг! Очень круто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я люблю быть в струе, когда в дождевике еду и потому поливалки люто котирую. Иногда пристроюсь и еду спецом минуты 2-3 в лучах воды и облаке брызг! Очень круто!Даешь организацию и движение мотоколонн за поливалками !!! (в струе !!!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти