Перейти к содержанию

Поливалки. Анархия поливалок на городских дорогах.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 28
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Граждане,

Много раз за этот сезон у меня создавалось впечатление что поливалки как назойливые мухи кружат над дорогами, так и наровят сделать асфальт мокрым и скользким, хотя асфальт чаще всего чистый и в такой частой мойке не нуждается.

Собственно, в этом году первый раз за ... лет своей жизни наблюдаю в Москве чистый асфальт, как раз по причине постоянного присутствия на дорогах поливалок. Поэтому имхо нужно терпеть. Единственное, что выводит из себя: то чем они поливают дороги воняет гадостно какой-то тиной гнилой(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что в дождь поливалки идут умышленно. Прошли по одной улице, а написали что 5. Везде мокро, а значит обработано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам»

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

ЛЕТНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Тематическая подборка

Москва 2005

http://txt.g-ost.ru/47/47964/

13.2 Содержание дорожных одежд

Основной задачей содержания дорожных одежд является систематический уход, поддержание и повышение транспортно-эксплуатационных качеств покрытия и содержание его в чистоте и порядке. Характер и объём работ по содержанию зависят от периода года, типа покрытия и конструкции дорожной одежды.

К наиболее сложным работам по содержанию дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями относится ремонт трещин, ямочный ремонт и ликвидация колей глубиной до 30 мм. Указанным работам посвящены самостоятельные разделы (13.3, 13.4 и глава 18).

Содержание дорог с усовершенствованными покрытиями. В весенний период, до начала интенсивного таяния, с проезжей части и обочин удаляют снег и лёд. После просыхания покрытие тщательно очищают грязи, пыли, противогололёдных материалов с использованием различных средств механизации работ.

На дорогах с дорожными одеждами с недостаточной прочностью и большим количеством ослабленных участков (переувлажнение земляного полотна, пучины) ограничивают движение автомобилей большой грузоподъёмности, снижают скорость или полностью закрывают проезд, переводя его на специально подготовленные объезды.

Весной с наступлением теплой и устойчивой погоды устраняют мелкие повреждения в виде шелушения, выкрашивания, выбоин, трещин, отдельных волн, бугров, наплывов, обломов и неровностей кромок.

В зависимости от имеющихся средств механизации ремонт выбоин осуществляют разными способами.

Очистка покрытия от пыли и грязи выполняется систематически весной, летом и осенью, поскольку наличие пыли и грязи на проезжей части снижает сцепные качества покрытия, загрязняет проходящие автомобили, ухудшает видимость. Значительные отложения грязи, которые могут образоваться на отдельных участках весной и осенью, удаляют автогрейдерами, а небольшие отложения удаляют подметанием механическими щётками или поливомоечными машинами.

Подметание покрытий начинают машинами с механическими щётками от оси дороги с перемещением к кромке проезжей части. Последующие проходы должны перекрывать предыдущие на 0,25-0,50 м.

Уборка может производиться сухим или мокрым способом. При мокрой уборке покрытие увлажняется из специальных форсунок, разбрызгивающих воду в рабочей зоне. Смёт - пыль, грязь и мелкий мусор - удаляется с покрытия щётками и подается в бункер механическим конвейером или пневматическим рукавом. При сухом обеспыливании пыль из зоны действия щёток отсасывается вакуумно-пневматическим устройством. Наиболее высокое качество очистки обеспечивают подметально-уборочные машины с вакуумно-пневматической системой, которые называются вакуумно-уборочными машинами.

Выпускается большое количество подметально-уборочных машин с шириной подметания 1,5-3,0 м и более и рабочей скоростью 3,5-25 км/ч.

Мойку покрытий производят поливомоечными машинами широкими веерообразными струями воды, которые выбрасываются под давлением до 0,4 МПа из сопел с насадками, установленными под углом 75-80° к направлению движения. Расход воды 0,9-1,2 л/м2. Работы по мойке покрытий выполняют чаще всего в ночное время, когда интенсивность движения заметно снижается.

Ширина обрабатываемой при мойке полосы колеблется у разных машин от 2,2 м до 8,5 м, рабочая скорость от 3,5 до 16,5 км/ч, ёмкость цистерн от 6 до 11 м3. Для мойки дорог высоких категорий применяют поливомоечные машины, у которых вода выбрасывается тонкими струями из трубы, расположенной перед передним бампером машины, через систему сопел под большим давлением под углом 70-80° к покрытию. При этом рабочая скорость движения поливомоечной машины достигает 60 км/ч.

Поливку дорожных покрытий производят в жаркие летние дни на участках дорог, проходящих в пределах населённых пунктов. Поливка от мойки отличается тем, что струи воды направлены вперёд и вверх по ходу движения машины, в результате чего вода разбрызгивается и смачивает покрытие, улучшая микроклимат и создавая прохладу. Расход воды при поливке асфальтобетонного покрытия 0,2-0,3 л/м2.

Ликвидация скользкости от избытка битума. В жаркие летние дни на отдельных участках покрытий из асфальтобетона и других битумоминеральных материалов под действием автомобильного движения и солнечных лучей на поверхность покрытия может выступить избыток вяжущего, в результате чего возникает скользкость. Смеси с избыточным количеством вяжущего обладают повышенной пластичностью, что способствует образованию волн, колеи и наплывов.

Существует несколько способов устранения этих недостатков. На поверхность такого покрытия могут быть рассыпаны крупнозернистый песок, необработанные или обработанные битумом или битумной эмульсией высевки размером 2-3 мм, которые вдавливают катками в размягчённый слой покрытия. Излишний битум обволакивает песок или высевки; одновременно повышаются сцепные свойства покрытия. Весьма эффективной мерой является обработка таких участков малыми дозами (0,1-0,2 л/м2) органических растворителей (например, керосином, соляровым маслом) с последующей присыпкой песком и после некоторой выдержки (до 0,5 часа) очисткой поверхности подметальными машинами. При этом растворимый битум легко впитывается песком и затем удаляется вместе с ним.

все это прекрасно написано и работает на только бумаге, контролируется своими ворами-чиновниками, и деньги выделенные расходятся по плану. а выезжая на дороги вы видим отсутствие безопасности и полный беспредел по сравнению с другими странами. а по закону все ровно гладко и народ молчит значит все ок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это прекрасно написано и работает на только бумаге, контролируется своими ворами-чиновниками, и деньги выделенные расходятся по плану. а выезжая на дороги вы видим отсутствие безопасности и полный беспредел по сравнению с другими странами. а по закону все ровно гладко и народ молчит значит все ок!

Полностью согласен.

У нас служат народу. И пока не начнут служить закону - ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не вижу ничего анархичного. Прошел дождь. Потоки воды вынесли на дорогу размытую глину(например). Вот поливалки ее и смывают обратно.

Ни когда не падали на грязной дороге?

ну воспринимаю как возможность но, например, на могу понять где там глина взялась на ттк над варшавкой\тульской.

С неба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где там глина взялась на ттк над варшавкой\тульской.

Стройки идут, большегрузные самосвалы вывозят землю, роняют ее + развозят на колесах. В дождь ил намывается на более низкие дороги с тротуаров и голой земли. По большому счету, от глины и грязи нигде не застрахуешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вас так напрягают поливалки? Сбросил скорость, проехал струю, едешь дальше. Ну, асфальт мокрый, так он полсезона мокрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вас так напрягают поливалки? Сбросил скорость, проехал струю, едешь дальше. Ну, асфальт мокрый, так он полсезона мокрый.

Напрягает что по сухому уже практически не ездим,что весьма опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...