L0CUST 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вы не могли бы изложить свою мысль более внятно? Я че-то не улавливаю всей глубины, тонкостей и нюансов. Желательно - аргументированно.прочитай пару последних страниц, там всё разжовано словно для идиотов. там же и поймеш што удивило. не, дажэ ошарашыло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) L0CUST, ты бестолковый тролль, и пишешь фигню. То, что тросовые отбойники очень опасны для мотоциклистов - это факт. Только совершенно безмозглый дурак может с этим спорить. Обычные металлические отбойники, естественно, тоже опасны. Но не настолько, как тросовые. Ну а самыми безопасными отбойниками являются бетонные, как на МКАД. Очень жаль, что их мало где ставят. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Rex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Уже выкладывалось пару раз, но людям интереснее теоретизировать. THE EFFECT OF BARRIER TYPE ON INJURY SEVERITY IN MOTORCYCLE TO BARRIER COLLISIONS IN NORTH CAROLINA, TEXAS, AND NEW JERSEY Motorcycle Crashes into Road Barriers: the Role of Stability and Different Types of Barriers for Injury Outcome P.S.: думаю, обсуждение отбойников лучше перенести в тему, где уже настрочили 28 страниц по этому поводу, дабы не засорять другие. Изменено 8 июля, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 P.S.: думаю, обсуждение отбойников лучше перенести в тему, где уже настрочили 28 страниц по этому поводу, дабы не засорять другие. Спасибо за ссылки. Постараюсь на досуге проанализировать методологию исследования и понять, насколько оно корректно и переносимо на наши реалии.Но прошу учесть главное, что в этой теме обсуждается, именно что, смерть мотоциклиста при столкновении с тросовым отбойником. Т.е. это уже наша (!) статистика, которую правда никто толком не собирает и не анализирует.Ни одной конференции в России по мототравме не проведено. А там есть о чем поговорить. Начиная с голеностопа и кончая ЧМТ. leg0 - Узнал, что лично Вы серьезно занимались статистикой по мототравме, но не нашли поддержки. Готов встретиться, обсудить Ваш опыт и, возможно, подумать, как это можно продвинуть хотя бы на уровень городского исследования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) leg0 - Узнал, что лично Вы серьезно занимались статистикой по мототравме, но не нашли поддержки. Готов встретиться, обсудить Ваш опыт и, возможно, подумать, как это можно продвинуть хотя бы на уровень городского исследования. Тут вас кто-то дезинформировал, либо с rjhdby меня спутали Статистикой тут группа волонтеров занимается: http://motocitizen.info/forum/topic/8339-statmotocitizeninfo-statistika-dtp/Я сейчас только проектом "Помним" занимаюсь по мере возможностей (в его рамках пытаюсь тоже собрать данные для отдельной статистики, но это уже в неспешном порядке, т.к. пока до конца не определился, что и как лучше представить). Изменено 8 июля, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 L0CUST, ты бестолковый тролль, и пишешь фигню.я не претендую на твои лавры, што ты очень опасныно очень полезны (попробуй читать не через строчку, ставиш себя в глупое положение) Обычные металлические отбойники, естественно, тоже опасны. Но не настолько, как тросовые.жыть вообще опасно, можно умереть от скуки Но прошу учесть главное, что в этой теме обсуждается, именно что, смерть мотоциклиста при столкновении с тросовым отбойником.количеством обманывать не буду, но даже по памяти из статистики этого сайта столкновения с отбойниками из жестянки как правило приводят к тем же результатам, што делает сравнения абсолютно бессмысленными. суть простая: есть отбойник - труп, нет отбойника - много трупов. выбор редакцыи очевиден. пробивает дно - ищи объезд или меняй способы передвижения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 количеством обманывать не буду, но даже по памяти из статистики этого сайта столкновения с отбойниками из жестянки как правило приводят к тем же результатам, што делает сравнения абсолютно бессмысленными. суть простая: есть отбойник - труп, нет отбойника - много трупов. выбор редакцыи очевиден. пробивает дно - ищи объезд или меняй способы передвижения На МКАДе очень много народу сталкивалось с тамошним отбойником. Большинство выживает, ибо на нем не за что зацепиться. Это говорит о том, что, как минимум, бетонный профилированный отбойник безопаснее. Ясно только одно - в России пока никто не хочет прицельно заниматься проблемой безопасности и травматизма мотоциклистов. В Швеции, при 50 трупах в год и 400 пострадавших, занимаются и делают выводы, а мы при 150 трупах в сезон в одной Москве не хотим. А при принятии решений киваем почему-то на Швецию, а не на свой опыт. В данной теме обсуждается конкретный летальный исход от столкновения с разделителем. Нахрен нам сейчас шведский и техасский опыт? Нам нужно узнать, отчего погиб наш коллега по средству передвижения? Если его раздавил бензовоз - вопросов к отбойнику нет, а вот если острые части отбойника пробили ему грудь ли голову - очень даже есть.Один случай безусловно никого не убедит, но статистика, НАША официальная статистика - это очень серьезный аргумент в разговоре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 126ой уже где то писал о том, что безопасность сотни коробок важнее, чем какой то одинокий мотоциклист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 В Швеции, при 50 трупах в год и 400 пострадавших, занимаются и делают выводымы не в швецыи, тут всё по-другому а мы при 150 трупах в сезон в одной Москве не хотимподчёркивай што в целом 150 и с отбойниками эти случаи связаны редко. а вот если кто-то захочет задумаца о том што такая смертность на мотах, вероятнее всего проблему решат в корне и одним лёгким движением руки, а не изучением разницы между тросами и листовым металом В данной теме обсуждается конкретный летальный исход от столкновения с разделителем. в том и шопа што разницы нет какой. "отбойник" он и есть отбойник. пробитых шлемов и поломаных костей об листовой отбойник на форуме очень много, заморочься, поищи если интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 126ой уже где то писал о том, что безопасность сотни коробок важнее, чем какой то одинокий мотоциклист. Вы, безусловно, правы. Одинокий "кто-бы-то-ни-было" нигде, никого не интересует. Но вывод из этого тезиса нужно делать другой - "МЫ" - не "одинокий мотоциклист". Нас десятки тысяч, и, благодаря усилиям Собянина с Ликсутовым, количество ежегодно увеличивается если не в разы, то на большие проценты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти