Газмяс 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 http://vk.com/bychkov_serg инфа по пилоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAS 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Без обид, но я лучше пешком чем на моте за 110тыс.р. Я бы даже сказал лучше пешком чем на моте без абс. Ну просто жить хочется, да целым к тому же. Вобщем то сейчас сезон без мопеда проходит, хотя дрочь купить бы мог .Про аварию писать не чего, все стандартно, не он первый, не он последний. Слава богу девченка жива, ведь она ни в чем точно не виновата. А пилот... Ну так или и наче это его риск, его выбор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Присоединюсь к SCOTOMOTO. Дело не в самой технике, а в ее состоянии. Если за мотиком ухаживали как за любимой девушкой, то он даже и 20-летний будет еще ой каким бодрячком. Зимой на них не ездим (питы и прочие "внедорожники" в расчет не берем), соответственно, коррозии они минимально подвержены. Пробеги в сезон небольшие (у спортов по крайней мере 100%), соответственно, усталость материала меньше. В прошлом году с дуру продал свою Сибиху 97 года, которая была в таком офигенном состоянии, что даже ей позавидовал бы любой современный "бюджетный" "спорт" типа Ninja 250/300, CBR300R или YZF-R3. Все-таки в 99,9% случаев в ДТП винить нужно не технику, а райдера с его хреновыми навыками и излишней самоуверенностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kadet77Rus 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Без обид, но я лучше пешком чем на моте за 110тыс.р. Я бы даже сказал лучше пешком чем на моте без абс. Ну просто жить хочется, да целым к тому же. Вобщем то сейчас сезон без мопеда проходит, хотя дрочь купить бы мог .Про аварию писать не чего, все стандартно, не он первый, не он последний. Слава богу девченка жива, ведь она ни в чем точно не виновата. А пилот... Ну так или и наче это его риск, его выборну у меня мот за 100, и без АБС, и 91 года.. как-то умудряюсь безаварийно ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) А теперь что вижу?- Страх!И гусары в модном свете,В вицмундирах, в башмаках,Вальсируют на паркете!Говорят умней они...Но что слышим от любова?Жомини да Жомини !А об водке - ни полслова! В следующей серии я расскажу байку иллюстрирующую заблуждение на тему "садится впервые можно только на малую кубатуру.ЗЫ: А Жомини, к слову сказать, был теоретиком.... Изменено 9 июля, 2015 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну у меня мот за 100, и без АБС, и 91 года.. как-то умудряюсь безаварийно ездитьНе путай спорт и круизёр. В том смысле рама и прочее. Разговор о старых спортах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А теперь зайдём с другой стороны! Да не спорю мот супер НО БЫЛ! ОН в 95 году был супер! Про усталость металлов слышали? Алюминевая рама! Ну да супер! А кто то проверял её на наличие микро трещин?! Сколько этой раме лет!? Процентов на 70 управляемость мотоцикла зависит от целостности рамы! А износ сайлентблоков на маятнике, подшипников рулевой колонки и прочего? Не спорю если кто то когда то поменял на нём что то! У нас всё сводится к замене масла и фильтров ну может быть свечку поменяют! Главное едет прямо и вваливает!!!!!! Короче если полностью отремонтировать в том числе и раму то можно! А когда в голове ООООО!!!!! 750 кубов! Ну ка дай ка я щясссс!!!! Без обид! Всем МИР!!!!P.S. Был у меня в детстве мот друзья спрашивали, а чёй то когда из далека тебя видно у тя переднее колесо в одну сторону наклонено а заднее в другую????!!! Зато мот и свой!!!!!! Голова горячая!!!! Падал часто на ровном месте!)))))))Так тут вопрос в умении выбрать бу технику а не в том что она 90-х, годов, а это две большие разницы, как уже писали, современная техника не такая прочная, и выбирая на вторичном рынке, шансов попасть на не исправный мот примерно столькоже (имхо). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Может быть у кого то есть конкретный пример когда на спорте 90-х годов, произошла поломка приведшая к падению? Не берем в расчет изношенные расходники , например цепь, резину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Так тут вопрос в умении выбрать бу технику а не в том что она 90-х, годов, а это две большие разницы, как уже писали, современная техника не такая прочная, и выбирая на вторичном рынке, шансов попасть на не исправный мот примерно столькоже (имхо). Выбирай не выбирай нормальный мот большая редкость на вторичном рынке! Всегда есть скрытые дефекты! Изменено 10 июля, 2015 пользователем Боба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Выбирай не выбирай нормальный мот большая редкость на вторичном рынке! Всегда есть скрытые дефекты!в этом вопросе каждый останется при своем мнении, я не соглашусь, ВСЕГДА, громко сказано, я это говорю не для спора, а по тому, что есть опыт, как продажи так и покупки... Опять же много переменных в этом вопросе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти